Лоева Наталия Викторовна

сайт учителя-логопеда и учителя начальных классов

Трудный случай - вызов мастерству.

Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ТНР, ЗПР

Увлечения: музыка, рисование, дача

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Екатеринбург

Место работы: МАОУ СОШ № 28

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loeva-nataliya-viktorovna
"Уча других, мы учимся сами..."
Сенека

Здравствуйте, меня зовут Лоева Наталия Викторовна. Приветствую Вас на сайте учителя-логопеда и учителя начальных классов. Информация будет интересна специалистам, родителям, учащимся 1-5 классов, которые хотят повысить свой уровень речевого развития. 

Вы можете пройти по этой ссылке на мой сайт в Инфоуроке https://infourok.ru/user/loeva-nataliya-viktorovna

Оставьте, пожалуйста,  отзыв о моём сайте

https://docs.google.com/forms/d/1HYT-wjnv2SGgQGH9FEX_88pMOfZKNzD2oTnzb3eKkwU/edit

О себе

В 2002 г. закончила УрГПУ по специальности олигофренопедагог, учитель-логопед. Причины, по которым  я стала учителем:
1. Склонность к языковому образованию: способности к гуманитарным наукам.
2.Пример учителей: моя первая учительница Глухова Галина Михайловна, мой педагогический наставник в институте Август Соломонович Белкин. 
3.Традиции в семье: мама - врач, бабушка учительница. Считаю, что логопедическая работа объединяет эти направления. У учителя начальных классов и учителя-логопеда одна цель - дать качественный старт в обучении младшего школьника, но достаигается она разными путями.
4.Желание помогать другим.  Красивая и правильная речь дает возможность быть успешным в учебе и жизни.
5.Возможность реализовать себя. С одной стороны педагогическая профессия консервативна. Она использует традиционные принципы и методы. Но с другой стороны она динамично развивается. Сегодня я осваиваю новые методики. 
Опыт работы 16 лет. В настоящее время работаю с детьми с ТНР, ЗПР, интеллектуальными нарушениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Белкин " Ситуация успеха". Эта книга  и некоторые другие труды заслуженного деятеля науки РФ, академика Академии педагогических и социальных наук и МАНПО, доктора педагогических наук, профессора раскрыла передо мной возможности для создания педагогически оправданных ситуаций успеха в учебной деятельности школьников. 

Короленко "Слепой музыкант". В 19 веке не было понятия " дети с ОВЗ", но Короленко сумел показать в своей психологической и философской повести проблемы людей с ОВЗ, их  чаяния, умение пройти испытания.

Сухомлинский "Письма  к сыну". В произведении затронуты актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Рекомендуется учителям, родителям, воспитателям, студентам педагогических вузов и самим подросткам для понимания взрослых.

Р.Н. Гюнтекин "Королек -птичка певчая". В романе понравился образ смелой, образованной турецкой учительницы, который стал символом эпохи перемен в Турции сто лет назад.

Мой взгляд на мир

       Как говорят: «Вначале было слово…». Для меня логопедия-это призвание, профессия, находящаяся на границе педагогики и медицины.  С одной стороны, узкая направленность деятельности  - речевые нарушения, но  с другой стороны, кем только не приходится быть: учителем, диагностом, консультантом, воспитателем, психологом, актером… Я не сразу пришла  к этой профессии: была и воспитателем, и педагогом-организатором, и учителем начальных классов.  Через мои руки проходит множество ребят нашей школы. Все они разные, но все развиваются по одним законам. У них разные трудности, речевые и неречевые. Кто-то с радостью  спешит на моё занятие, а кому-то  с трудом  даются речевые задания. И пусть по моему предмету ребята не сдают экзамены, но своевременная и действенная логокоррекционная работа предупреждает или минимизирует трудности достижения метапредметных результатов (формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий). Я не просто учу правильно говорить, читать и писать. Усвоенное для ребенка должно стать для ребенка лично  значимым, у него должен появиться стойкий интерес  к тому, что  он делает, стимул к самостоятельному развитию. И когда это получается, я чувствую себя волшебницей. Ребята любят слушать о том, что знаменитые люди тоже преодолевали свое речевое нарушение: актеры, писатели, певцы, математики. Я рада, когда родители видят  успехи  своих детей, и все  мы понимаем, что это наша общая победа. Считаю, что  бояться занятий с логопедом не надо. Светя другим, горю сама.

 

Мои достижения

2017

Благодарственное письмо за подготовку победителя районного  конкурса «Суперчитатель»

2017

Благодарственное письмо за помощь  в проведении олимпиады «Русский  с Пушкиным» от Платформы Учи.ру  (2ая международная онлайн-олимпиада по русскому  языку»

2017

Благодарность за выступление на районном  семинаре «Введение и реализация ФГОС для обучающихся  с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с темой: «Система комплексной помощи обучающимся  с ЗПР в освоении АООП НОО»

2018

Грамота Законодательного Собрания Свердловской области «За  активную жизненную  позицию и высокие результаты педагогического труда»;

2018

Благодарность за активное участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018 года»

 

Моё портфолио

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период

№ п/п

Наименование курсов (тематика)

Название структуры, где прослушаны курсы

Кол-во часов

Дата

1

«Формирование универсальных учебных действий учащихся начальных классов через систему логопедических занятий в условиях введения ФГОС».

Городской  семинар-практикум

4

2014

2

Программа магистратуры по направлению  подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, присвоена  квалификация «Магистр».

УрГПУ

 

2015

3

Дополнительная профессиональная программа «Обеспечение эффективного  внедрения и реализации ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального  образования «Институт опережающего образования»

108

2015

4

«Специальные УМК издательства «Просвещение» для реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ»

АО «Издательство «Просвещение»

4

2016

5

«Подготовка педагогических работников навыкам оказания первой помощи обучающимся»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет

18

2017

6

«Внедрение онлайн платформы Учи.ру в образовательный процесс для учителей 1-4 классов»

Учи.ру

1

2017

7

«Опыт реализации инклюзивной практики в образовательной организации»

Областной методический  семинар, ГБОУ «Речевой центр»

 

2017

8

«Реализация ФГОС ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной школы: из опыта применения персонифицированного подхода  в образовании».

 

 

 

2018

9

Межведомственное и сетевое взаимодействие при организации комплексной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра».

 

Всероссийский научно-практический семинар, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС

 

2018

10

 «Реализация ФГОС ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной школы: из опыта применения персонифицированного подхода  в образовании».

 

Городской семинар-отчетное мероприятие МБОУ СОШ № 107 г.Екатеринбурга в рамках работы Городской сетевой инновационной площадки по направлению «Реализация ФГОС ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

 

2018

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: