Ляшова Екатерина Стефановна

Ляшова Екатерина Стефановна

Сайт воспитателя детского сада г.Константиновска

"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце."

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Чтение классической литературы, рисование

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Константиновск

Место работы: МБДОУ ЦРР №4"Золотой ключик"

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/lyashova-ekaterina-stefanovna" > Сайт воспитателя детского сада г.Константиновска</a>
Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой. К. Д. Ушинский

Приветствую Вас, дорогие друзья, на моем сайте!
 
Я – воспитатель высшей квалификационной категории  в МБДОУ "Детский сад № 4 "Золотой ключик" г Константиновск Ростовской области. Имею высшее педагогическое, деффектологическое образование, что помогает мне находить необычные  и результативные способы развития речи детей дошкольного возраста.  
Сайт предназначен для воспитателей  и для родителей, заинтересованных в гармоничном  развитии своего ребенка. 
На страничках этого сайта я хочу поделиться опытом своей работы, рассказать о методах и приемах, используемых на занятиях, дать практические рекомендации.
Все пожелания, комментарии и интересующие вопросы можно отправить по e-mail: lyashova-e@mail.ru.
Все фото и видеоматериалы детей  размещены на сайте с согласия родителей (законных представителей)
 

Я работаю в саду с 2009 года в должности Воспитателя. Выбранная мною профессия даёт мне возможность помогать детям  и делает мою жизнь богаче. 

 

О себе

 Ляшова Екатерина Стефановна
Стаж работы: с 2006 года

 

1. Общие сведения
Родилась  26  июня 1986 года,
х.Вислый Семикаракорский район, Ростовская область, Россия
 
2. Образование:Средне - специальное, Высшее педагогическое, Высшее деффектологическое
 
3. Работа
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка №4 «Золотой ключик» г. Константиновск, Ростовская область
Занимаемая должность:Воспитатель
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты): 12 лет
Квалификационная категория: высшая
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
1. Благодарственное письмо за активное участие в районном конкурсе
профессионального мастерства "Молодой учитель 2010" г.Константиновск 2010г.
2. Грамота  Войсковое казачье общество «Всевеликое войско Донское» г. Ростов – на - Дону 2016г.
3.Диплом Лауреат II степени муниципального этапа конкурса "Учитель года Дона -2018" в номинации "Воспитатель года" г. Константиновск 2018г.
 
4. Семья
Семейное положение Замужем, муж Ляшов Иван Николаевич.
Дети Ляшов Дмитрий Иванович ,11 лет.
Ляшов Максим Иванович, 7 лет
 
5. Досуг
Хобби чтение художественной литературы, рисование, кулинария, путешествия с семьей
 
6. Контакты
Рабочий адрес с индексом 347250 Ростовская область, г Константиновск ул. Баумана 198
Личная электронная почта: lyashova-e@mail.ru
Адрес личного сайта в Интернете https://nsportal.ru/lyashova-ekaterina-stefanovna
Адрес  сайта детского сада  в Интернете http: goldkey.org.ru
 
7. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо педагога « С детьми всегда  должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного  вести,  и помнить заповедь:  «Не навреди!»
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки

Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Сухомлинсикй "Как воспитать хорошего человека"

Сухомлинсикй "О воспитании"

Иван Тургенев — Отцы и дети

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита

Михаил Лермонтов — Герой нашего времени

Александр Пушкин — Капитанская дочка

Виктор Гюго — Собор Парижской Богоматерии многие другие.

 

Мой взгляд на мир

В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
Ло
ган Пирсалл Смит. 

 

«От того, как прошло детство,

кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

 

Мои достижения

1.  Диплом о среднем профессиональном образовании от 28 июня 2006 года г. Константиновск Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области "Константиновский педагогический колледж". Квалификация: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области математики. Специальность: Преподавание  в начальных классах.

2.    Свидетельство  о прохождении обучения "Оператор ЭВМ 3 разряда"  2006 год

3.  Диплом специалиста от 26 мая 2009года г.Ростов - на -Дону Федеральное государственное образовательное учереждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет" Квалификация6 учитель биологии по специальности "Биология"

4.     Свидетельство о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования  "Дошкольное образование" 2012год.

5.  Удостоверение о повышении квалификации по программе "Современное образовательное учереждение (специализация: дошкольное образование)". Дисциплина:"Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учереждении: инновационный аспект". 2015 год.

6.    Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Современные подходы к обучению и воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО" 2015год.

7.    Присвоение  первой квалификационной категории  от 26 февраля  2016 года. Приказ № 94

8.    Свидетельство о повышении квалификации  по программе "Основы детской психологии и педагогики" 2017год.

9.   Диплом о профессиональной переподготовке от 01.09.2017 года в Автономной некомерческой организации дополнительного профессионального образования "Институт управления и права" г.Санкт -Петербург Специальность: "Специальное (дефектологическое ) образование: "Основы логопедической работы" 

10.  Свидетельство  XVII Южно - Российской межрегиональной научно - практической конференции - выставке "Информационные технологии в образовании - 2017"

11. Присвоение высшей квалификационной категории апрель 2018 год.

 

Моё портфолио

 

 

Творческое Эссе

 

Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению. 
Руссо Жан-Жак

Почему я выбрала профессию воспитателя? Для меня это не просто профессия или работа — это призвание, состояние души, образ жизни. Я — Воспитатель! Я горжусь этим!  Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгля

д и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. У меня прекрасная миссия — дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идешь к детям. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Мои принципы работы:  детям больше самостоятельности и права выбора,-  уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность,- индивидуальность,  не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений,-  не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа- эмоционального тона образовательного процесса,  «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям,- интересам, особенностям и склонностям,  помогать ребенку быть социально значимым и успешным,-  всё новое — это интересно!- Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка в то доброе, что в нем заложено. Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду, к нашему городу, своей малой Родине. Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины — материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. От родителей — понимание, поддержку и слова благодарности. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Не каждому человеку суждено видеть детей, которые с радостью переступают порог детского сада, которые каждый день встречают тебя с улыбкой и бегут к тебе с распростертыми руками, играют в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, при этом, непременно становясь именно на твоё место — вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Высшая награда для меня — это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.

Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.

Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.

Но эти приобретения перенимаются детьми и становятся их личным достоянием. Они являются носителями этого огромного багажа, чтобы передать его новым поколениям.

Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.

Настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.

Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.

Почему я выбрала профессию педагога?.. Может мало кто поверит в факт озарения, когда однажды в детстве играя с куклами, я ощутила себя воспитателем или, точнее, будущим воспитателем (педагогом).

Но, конечно же, есть среди нас те, кто занимается воспитанием и обучением профессионально. Выражение «ни дня без строчки» – это тоже о нас, так как без познания, изучения и осмысления педагогической и художественной литературы педагог не в состоянии творить, и похож на художника, имеющего в руках только уголь.

Литература для педагога – источник, помогающий произвести отбор наиболее эффективных средств взаимодействия с ребенком, ответить на его вопросы.

Познание мира детства через общение позволяет проникнуть в тайны детского мировосприятия, открыть новое, незнакомое. Любое общение с ребенком подчиняется желанию познать его мир, повлиять на него с целью (как нам кажется) его улучшения, обогащения, развития.

То, что профессия педагога необычна, подтверждает высказывание древнего философа (Т. Назнанзина): «Образовывать человека, существо самое непостоянное и самое сложное из всех, есть искусство из искусств», т.е. воспитание – это не просто искусство, а высочайшая ответственность педагога за то, что он делает и как. Это искусство учить и бесконечно учиться самому.

Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.         Профессия педагога необычна еще тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных и гуманитарных наук, уметь ответить на все детские «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец. По выражению Я. А. Коменского, «дети являются драгоценнейшим  даром, ни с чем не сравнимым сокровищем». И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной.

Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня в группе 26 человек и все они мои, каждому я отдала частичку своей души, своего сердца. Каждого из них я люблю и за каждого переживаю. Мы – одна большая дружная семья! Заботиться о детях, любить их – самое прекрасное чувство!

 

Так же, вы можете ознакомиться с учебно -методическим материалом на сайте:

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Педагогические науки
Психологические науки
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио