Лысенко Светлана Александровна

сайт учителя начальных классов

Ребёнок может и должен быть успешным

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ, проектная технология.

Увлечения: книги, кулинария, свит дизайн

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г. Калининград

Место работы: МАОУ СОШ № 47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lysenko-svetlana
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Руссо Ж.-Ж.



О себе

Мой педагогический стаж 30 лет. Из них 20 лет я посвятила обучению и воспитанию младших школьников. Квалификационная категория - высшая.  В своей работе применяю интерактивные формы обучения и воспитания, Считаю, что современному учителю необходимо владеть информационно-коммуникативными технологиями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В самом начале моей педагогической деятельности настольными книгами были книги Ш.Амоношвили. И до сих пор с большим желанием я читаю труды этого замечательного педагога.

Мой взгляд на мир

Думаю, что учитель должен любить и уважать личность ребенка; постоянно заниматься самообразованием и повышением своей квалификации, ведь чтобы учить других надо учиться самому. Нельзя стоять на месте, надо развиваться. Нельзя добиться успеха, если не будешь использовать новые технологии, если не будешь интересоваться передовым педагогическим опытом, если не будешь эксперементировать и творить.  Стараюсь идти в ногу со временем, работаю над собой. Считаю, что личность педагога должна быть инструментом для воспитания.

Моё портфолио

Я считаю, что  ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого человека, развитию мотивации  и дальнейшего творческого роста. 

В свое профессиональное портфолио я помещаю продукты педагогической деятельности, а именно: индивидуально-творческие работы; эвристические задания для классных и домашних самостоятельных работ учащихся; методические рекомендации для решения (выполнения) сложных занимательных заданий по конкретной теме, предлагаемой учащимся; разработки заданий для самостоятельной работы учащихся сверх учебной программы; разработанные цифровые образовательные ресурсы; описание проведенных мини экспериментов  с учащимися; аудио и видеоматериалы, разработки внеклассных мероприятий, пакет диагностических процедур для отслеживания результатов личностного роста учащегося и самого учителя.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: