Людмила Николаевна Тузова

САЙТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: ИЗО, обучение грамоте, инновации

Увлечения: творчество

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: Нижнекамский район поселок Красный Ключ, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Сказка" НМР РТ

Звание, ученая степень: старший воспитатель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-tuzova
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак

Современный старший воспитатель - это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждени, владеющий новыми информационными технологиями. коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное - любящий свою профессию и детей.

 

 

О себе

Тузова Людмила Николаевна, в 1995 году окончила Нижнекамское педагогическое училище с отличием, имею специальность воспитатель дошкольного учреждения. В 2016 году полчила диплом о высшем образовании и с тех пор работаю старшим воспитателем. Педагогический стаж - 25 лет.

Я как педагог стараюсь широко использовать арсенал педагогических воздействий: индивидуально-дифференцированный подход к детям, личный пример, создание эмоционально-положительных установок к предстоящей деятельности, разъяснение, совет, просьба, мотивированная оценка поступков, выражение доверия к ребенку. Успех воспитательного процесса определяется умением педагога встать на позициюребенка, предвидеть реакцию на то или иное воздействие, то есть проектировать развитие. Благодаря такому общению с взрослыми наши дети охотно задают множество вопросов, делятся секретами, переживаниями, самостоятельны, открыты, уверены в себе, у них доброжелательное отношение к окружающим. Разновозрастное общение детей друг с другом в сбалансированных коллективах, микрогрупповых и индивидуальных деятельностях, помогает успешно решать основную задачу развития - сформировать навыки самостоятельной детской деятельности, как основы для будущей – учебной. Чтобы учеба стала потом осмыслнным собственным делом.

Моё портфолио

  Теоретической основой, предлагаемого для анализа и оценки  воспитательно-образовательного процесса деятельностного подхода, выступает положение о деятельности как определяющем моменте развития человеческой психики. Овладение под руководстом взрослых специфически детскими видами деятельности (игра, конструирование, рисование и др.) обеспечивает не только присвоением ребенком определенных форм общественного опыта, но и формировании заложенных в них психических свойств и способностей, обуславливающих его развитие. Следовательно, именно детская деятельность, наиболее отчетливо отражающая психические новообразования, возникающие в ходе воспитания и обучения, и является наиболее адекватным средством анализа и оценки результативности педагогического процесса дошкольного учреждения

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: