План самообразования на 2016-2020 гг.
методическая разработка

Людмила Николаевна Тузова

«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_tuzovoy_16-20gg.doc307 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы по самообразованию.

2016- 2020 гг.

Тема: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС»

 (Ф.И.О. педагога) Тузова Людимила Николаевна

(специальность) Старший воспитатель        

(образование) высшее

(стаж педагогической работы)  25 лет

(квалификационная категория) высшая по должности воспитатель

(курсы повышения квалификации) 2019 г

(дата начала работы над темой)  2016 год

(предполагаемая дата окончания работы) 2020 год

Цель:

повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности, формирование профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи: 

1. Организация эффективной кадровой политику в ДОУ, способствующей повышению профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГОС ДО;

 2. Создание нормативно - правовых условий, которые позволят педагогам однозначно трактовать приоритеты в организации инновационной деятельности и повышении квалификации.

3. Совершенствование воспитательно - образовательного процесса по направлениям, рефлексия качества работы по повышению профессионального мастерства педагогов, профессиональное продвижение всего коллектива через организацию работы методических объединений

4. Разработка, внедрение в практику работы ДОУ новых педагогических идей, технологий, программ, обеспечивающих развитие дошкольного образовательного учреждения.

5. Сформировать профессиональные умения, накопление опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми.

6. Развитие творческих способностей в самостоятельной педагогической деятельности.

 7. Совершенствование методической работы по повышению профессиональной компетенции педагогов.

Актуальность:

Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность данного направления развития образования прописано в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС дошкольного образования. Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность современного педагога является условием эффективности организации развивающего образовательного процесса, она определяется как совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться возникающими в психолого-педагогическом процессе ДОУ, ситуациями, разрешая которые он способствует уточнению, совершенствованию, практическому воплощению задач развития ребенка. Необходимо создание комплекса условий, содействующих перестройке педагогического сознания воспитателей, что приведет, в свою очередь, к освоению новых личностно - профессиональных позиций.

Для обеспечения готовности ДОУ и введению ФГОС в образовательном процессе необходимо ряд условий:

> Наличие в ДОУ нормативно- правового методического обеспечения, соответствующего ФГОС ДО;

> Готовность педагогов в введению ФГОС ДО в образовательный процесс;

 > Обеспечение эффективного управления процессом подготовки и перехода к реализации ФГОС ДО.

Предполагаем, что образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС должна быть ориентирована на развитие следующих педагогических умений, а именно:

 > Исследовательских: умение оценить мероприятие воспитательного характера с позиции требований ФГОС (родительское собрание, массовое мероприятие, семинар и др.); изучать индивидуальные психологические особенности личности ребенка; провести анализ результативности воспитательно - образовательного процесса, методической работы и др. по итогам года или по отдельному направлению; умение провести самоанализ работы с позиции требований ФГОС;

 > Проектировочных: умение разработать сценарий проведения воспитательного мероприятия и др. в соответствии с имеющимися проблемами, возрастными особенностями, современными требованиями в области воспитания в условиях перехода и реализации ФГОС; разработать план, программу деятельности на конкретный период времени в соответствии с целями и задачами воспитания и развития детей;

> Организаторских: умение применять в педагогической практике современные образовательные технологии; современные подходы к воспитательно- образовательной деятельности; умение включить детей в различные виды деятельности, соответствующие их психологическим особенностям и потребностям;

 > Коммуникативных: умение строить и управлять коммуникативным взаимодействием;

> Конструктивных: умение отбирать оптимальные формы, методы и приемы воспитательной работы; соблюдать принципы (деятельностного подхода) реализации образовательного процесса.

В качестве показателей готовности воспитателей дошкольных образовательных учреждений к развитию своей профессиональной компетентности можно выделить:

> высокий уровень мотивации к преобразованию профессиональной педагогической деятельности;

> адаптивность к изменениям в профессиональной педагогической среде (перестройка своей деятельности в связи с появлением изменений в дошкольном образовании и расширением вариативности образовательных услуг);

> способность выйти нанадситуативный уровень в решении педагоги- ческих ситуаций; к постановке вариативных и комплексных целей профессионально-педагогической деятельности и поиску способов их решения посредством планирования педагогических задач; > способность осваивать новые профессиональные компетенции, обновлять формы и методы педагогической деятельности;

> умение анализировать собственную профессиональнопедагогическую деятельность и перестраивать ее на основе освоения новой учебной и научной информации;

> умение решать профессиональные педагогические задачи не по стереотипному образцу, а на основе рефлексивного анализа ситуации.

Предполагаемый результат:

1. Созданы педагогические условия, обеспечивающие развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми дошкольного возраста.

2. Сформированы профессиональные умения, накоплен опыт работы с детьми дошкольного возраста.

3. Развиты и используются творческие способности в самостоятельной педагогической деятельности.

Выход темы: 

- консультация для родителей

- консультация для педагогов

- родительское собрание «Путешествие в страну сенсорику»

- картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей раннего возраста

План

работы  над темой самообразования

1 этап. Подготовительный (выявление)

Содержание работы

1

Анализ состояния готовности ДОУ и педагогов к введению ФГОС ДО. - анкетирование педагогов - анализ методического обеспечения ДОУ - анализ материально-технического обеспечения ДОУ - определение путей совершенствования методической работы с педагогами

2

Разработка программы методического сопровождения введения ФГОС ДО в практику ДОУ

3

Выдвижение гипотезы

2 этап. Аналитический (изучение)

Содержание работы

1

Составление плана работы по самообразованию

2

Реализация разработанной программы введения ФГОС ДО в практику ДОУ. Основные направления работы:

- изучение нормативно-правовой документации

- планирование воспитательно - образовательной работы ( структура рабочей программы)

 - владение педагогическими технологиями, проектирование образовательной деятельности;

- особенности работы с родителями в новых условиях;

 - модель сетевого взаимодействия;

 - педагогическая диагностика- основные принципы, особенности.

- использование ИКТ в работе ДОУ (планирование ООД с использованием ИКТ, виртуальный детский сад, использование ИКТ для дистанционного общения, распространения профессионального опыта).

3 этап. Организационный (обобщение)

Содержание работы

1

Теоретическая часть:

  • Нормативно-правовая документация

2

Практическая часть:

  • Планирование воспитательнообразовательной работы с детьми
  • Особенности организации предметноразвивающей среды в разных возрастных группах
  • Организация режимных моментов в разных возрастных группах
  • Работа с родителями

4 этап. Завершающий (внедрение)

Содержание работы

1

Оценка эффективности реализации программы по всем направлениям работы.

Выявление, обобщение педагогического опыта в условиях введения ФГОС ДО в практику ДОУ.

Определение путей, дальнейшего совершенствования методической работы для сопровождения введения ФГОС ДО в ДОУ.

2

Оформление опыта работы:

  • Систематизация теоретической части
  • Систематизация практической материала
  • Подборка материалов и составление «Приложения» (плана работы по самообразованию, презентаций, фотоматериалов и др.)

5 этап. Презентационный (распространение)

Содержание работы

1

Выступление на педагогических советах:

  • Мастер-классы
  • Проекты
  • Круглые столы
  • Деловая игра
  • Тренинги

2

Предоставление опыта работы в методический кабинет электронного материала

3

Подготовка материалов к публикации на сайте ДОУ

4

Участие в дистанционных педагогических конкурсах

Результаты:

Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Председатель психолого-медико-педагогической комиссии  

Образовательное учреждение

С 2016 года

Член профсоюзного комитета. Председатель первичной профсоюзной организации

Образовательное учреждение

С 2017 года

Руководитель конкурсным проектом «Живи, родник!» в рамках конкурса краеведческих проектов «Мое Отечество-2018»

Муниципальный

2018 год

Руководитель конкурсным проектом «Су-яшәү» в рамках конкурса краеведческих проектов «Мое Отечество-2018»

Муниципальный

2018 год

Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Входила в состав методической группы Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ

Республиканский

2017 г.

Входила в состав методической группы Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ

Республиканский

2018 г.

Входила в состав методической группы Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ

Республиканский

2019 г.

Входила в состав организационно-методической группы Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ

Республиканский

2020 г.

Эксперт зонального конкурса краеведческих проектов соредии воспитанников и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Моё отечество-2020», Управление дошкольного образования исполнительного комитета НМР РТ, МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с.юБольшое Афанасово НМР РТ

Зональный

2020 г.

Эксперт мероприятия – Круглый стол «Преемственность ДОО, начальной школы и семьи-основы сотрудничества в подготовке будущих первоклассников» при поддержке Исполнительного комитета Афанасовского сельского поселения Нижнекамского муниципального Района республики Татарстан проведенного в зале совещаний ИК Афанасовского сельского поселения НМР РТ

Муниципальный

2020г.

Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Пластилиновая фантазия»

Муниципальный

Выступление из опыта работы на районном методическом объединении воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ по теме: «Художественно-эстетическое развитие. Современные подходы в развитии творчества детей» на базе МБОУ «Прогимназия «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ

2016 г.

2.

 «Прожорливая хрюшка»

Муниципальный

Презентация многофункционального дидактического пособия на районном методическом объединении воспитателей ДОУ по теме: «Речевое развитие. Современные образовательные технологии в развитии речи детей» на базе МДОУ №3 «Огонек» пгт. Камские Поляны НМР РТ

2016 г.

3.

«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО»

Муниципальный

Выступление на дне открытых дверей «Воспитание и обучение в ДОУ. Актуальные вопросы» для студентов и педагогов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г.Нижнекамск

2016 г.

4.

«Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования»

Муниципальный

Выступление на семинаре «Профессия воспитатель» для студентов и педагогов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г.Нижнекамск

2017 г.

5.

«Организация образовательной деятельности с дошкольниками в современных условиях реализации ФГОС ДО»

Муниципальный

Выступление на дне открытых дверей «Современные условия реализации ФГОС ДО» для студентов и педагогов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г.Нижнекамск

2017 г.

6.

«Театрализованная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС»

Муниципальный

Выступление из опыта работы на районном методическом объединении педагогов ДОУ Нижнекамского муниципального района по теме: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе театрализованной деятельности» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ

2017 г.

7.

«Волшебный сундучок»

Муниципальный

Организация квест-игры для педагогов на районном методическом объединении педагогов ДОУ Нижнекамского муниципального района по теме: «Формирование познавательной активности у дошкольников посредством квест-технологий» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ

2018 г.

8.

«Уйный-уйный үсәбез»

Республиканский

Мастер-класс в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по программе «Билингвальное образование в рамках ФГОС ДО» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ совместно с ЧАО ВО КИУ им. В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал

2018 г.

9.

«Пальцы помогают говорить»

Муниципальный

Мастер-класс на районном методическом объединении педагогов ДОУ Нижнекамского муниципального района по теме: «Развитие коммуникативных навыков через продуктивные виды деятельности» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ

2018 г.

10.

«Реализация преемственности экологического воспитания в системе «Детский сад-школа»

Муниципальный

Выступление с презентацией из опыта работы на районном методическом объединении педагогов ДОУ Нижнекамского муниципального района по теме: «Детский сад и школа: от формирования начальных экологических представлений к осознанному экологическому поведению» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ

2019 г.

11.

«Образовательные прогулки по родному краю»

Муниципальный

Презентация проекта на районном методическом объединении педагогов ДОУ по теме: «Краеведческие проекты как форма приобщения детей и взрослых к валеологической культуре» на базе МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с.Большое Афанасово НМР  РТ

2019 г.

12.

«От игры - к диалогу, от инновации - к качеству»

Республиканский

Защита проекта на 1 этапе конкурсного отбора на соискание гранта «Лучший билингвальный детский сад» на базе Министерства образования и науки РТ г.Казань;

2019 г.

Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Представление многофункционального дидактического пособия «Прожорливая хрюшка»

Республиканский

Семинар-практикум с Всероссийским участием «Сенсорное воспитание – основа речевого развития детей дошкольного возраста», МУ «Управление образования Исполнительного комитета менделеевского муниципального района РТ», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №10 «Рябинушка» Менделеевского муниципального района РТ

2016  г.

2.

Выступление «Преемственность дошкольного и начального школьного образования»

Муниципальный

Семинар «Ресурсы УМК «Школа России» для достижения качества начального общего образования» АО «Издательство «Просвещение», для педагогических работников на тему АО «Издательство «Просвещение»

2017 г.

3.

Мастер-класс «Эвритмические упражнения с дошкольниками»

Региональный

Семинар «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП), МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №75»  г.Нижнекамск

2017 г.

4.

Выступление с презентацией «Дети волонтеры»

Региональный

Семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных организаций «Взаимодействие с учреждениями социума, как условие для успешного развития современного дошкольника», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП), МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1 «Бэлэкеч» Управление образования Альметевского муниципального района РТ

2018 г.

5.

Выступление «Шахматы, как средство познавательного развития дошкольников»

Муниципальный

Семинар учителей начальных классов и педагогов дошкольного образования НМР РТ «Реализация шахматного всеобуча в сельской школе», МБУ «Центр образования» НМР РТ

2019 г.

6.

Мастер-класс «LEGO Education. Обучаем, играя»

Зональный

Семинар-практикум «Преемственность между ДОУ и школой в вопросах развития познавательных способностей детей как одно их условий обеспечения качества образования», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» НМР РТ

2019 г.

7.

Мудрость родительской любви»

Региональный

Семинар  «Инновационные формы работы с родителями» на базе АНО ДПО «Академия менеджмента» г.Набережные Челны РТ

2020 г.

8.

Выступление «Использование игровых технологий в процессе индивидуализации социального развития дошкольников»

Зональный

Научно-практический семинар «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» НМР РТ

2020 г.

 Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

«Дошкольное образование в России»

Федеральный

Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития современной науки», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Альметевский филиал

2016 г.

2.

Выступление «Отходы в доходы»

Федеральный

VIII фестиваль педагогический идей по экологическому образованию в рамках международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг»

2018 г.

3.

Презентация из опыта работы «Добрые дела маленьких волонтеров»

Муниципальный

«Краеведческая деятельность в современной дошкольной образовательной организации: важные аспекты эффективной организации проекта», МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с.Большое Афанасово НМР РТ

2018 г.

4.

Стендовый доклад «Волонтерское движение ДОУ совместно с родителями воспитанников «Эко-патруль»

Федеральный

IX фестиваль педагогический идей по экологическому образованию в рамках международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг»

2019 г.

5.

Выступление из опыта работы «Использование робототехники в поликультурном образовании дошкольников»

Федеральный

 II Научно-практическая конференция работников дошкольного образования «Дошкольное образование: современные подходы в области лего-конструирования и робототехники», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Елабужский институт, Диплом участника, благодарственное письмо

2019 г.

6.

Выступление из опыта работы «Поликультурное образование в ДОУ»

Региональный

IIV Региональная научно-практическая конференция имени Мусы Джалиля среди воспитанников детских садов, обучающихся школ и профессиональных образовательных организаций, педагогических работников детских садов, школ и ПОО Северо-восточного региона Республики Татарстан, посвященной дню рождения Героя-поэта Мусы Джалиля, Дню родного языка и Году театра в РФ

2019 г.

7.

Мастер-класс «Сказкотерапия в ДОУ»

Международный

Научно-практическая конференция «Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и глобализации», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Елабужский институт

2019 г.

8.

Мастер-класс «Применение метода И.Н.Мурашковской при обучении дошкольников рассказыванию»

Федеральный

Форум работников дошкольного образования «Современные тенденции и песпективы развития дошкольного образования»,  ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Елабужский институт

2019 г.

  1. Методические публикации

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Статья «Развитие детей дошкольного возраста средствами проектной и познавательно-исследовательской деятельности», статья, рецензент сборника: Миннулина Р.Ф. кпн, доцент кафедры педагогики Елабужского института КФУ, сборник стр. 112-115

Федеральный

Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции работников дошкольного образования, Министерство образования и науки РФ, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Елабужский институт, МБУ «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета НМР РТ.

2016 г.

2.

Статья «Применение Лего-конструирования и робототехники в работе с дошкольниками», статья в электронном сборнике материалов семинара,  4 страницы,  76-79 страницы сборника.

Рецезия на сборник, рецензент заведующий кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования, кандидат пед.наук, доцент Газизова Ф.С.

Зональный

Сборник материалов семинара-практикума «Преемственность между ДОУ и школой в вопросах развития познавательных способностей детей как одно их условий обеспечения качества образования», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» НМР РТ, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Елабужский институт.

2019 г.

3.

Статья «Игры-путешествия как своевременная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» статья в электронном сборнике материалов семинара, 3 страницы,  3-5 страницы сборника.

Рецезия на сборник, рецензент заведующий кафедрой «Психология и педагогика» НФ КИУ имени В.Г. Тимирясова, кандидат пед.наук, доцент Гатауллина Р.Ф.

Зональный

Сборник материалов научно-практического семинара «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» НМР РТ

2020 г.

Результаты участия в конкурсах

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

«Сенсорное воспитание-основа речевого развития детей дошкольного возраста»

Федеральный

Диплом 1 степени в номинации «Игры и упражнения по сенсорному развитию детей»

2016 г.

2.

Турнир «Компьютерная грамотность»

Республиканский

Свидетельство участника финала

2017 г.

3.

IV конкурс «Восемь жемчужин образования-2017»

Федеральный

Диплом лауреата в номинации «Системная поддержка семейных традиций и инновации»

2017 г.

4.

IV конкурс «Восемь жемчужин образования-2017»

Федеральный

Диплом дипломанта в номинации «Создание предметно-пространственной среды на основе традиций русской культуры»

2017 г.

5.

Конкурс лэпбуков «Изучаем татарский язык»

Район

Диплом 3 степени в номинации «Креативность, инновационность»

2017 г.

6.

V конкурс «Восемь жемчужин образования-2018»

Федеральный

Диплом лауреата в номинации «Образовательные прогулки по родному краю»

2018 г.

7.

Конкурс проектов «Моё Отчество -2018»

Муниципальный

Диплом 2 степени в номинации «Руководство конкурсным проектом»

2018г.

8.

Конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива»

Федеральный

Сертификат участника

2018 г.

9.

Турнир «Компьютерная грамотность»

Республиканский

Свидетельство участника

2018 г.

10.

Конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива»

Федеральный

Диплом 1 степени в номинации «Шагнем навстречу» (из опыта работы с родителями и общественностью»

2019 г.

11.

Творческий конкурс «Радужное детство»

Республиканский

Диплом 1 место в номинации «Опыт работы по экологии»

2019 г.

12.

VI конкурс «Восемь жемчужин образования-2019»

Федеральный

Диплом дипломанта в номинации «Здоровый дошкольник»

2019 г.

РИТЭК: Конкурс социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» в Республике Татарстан

Республиканский

Участник

2019 г.

13.

Конкурс краеведческих проектов «Моё Отечество-2020»

Зональный

Диплом 1 степени в номинации «Масштабный краеведческий проект дошкольного образовательного учреждения»

2020 г.

14.

«Эковесна – 2020»

Муниципальный

Диплом победителя в номинации «Лучший детский сад»

2020 г.

Участие в грантах

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

«Лучший билингвальный детский сад»

Республиканский

Лауреат 1,2 тура

2018 год

2.

«Лучший билингвальный детский сад»

Республиканский

Свидетельство участника финала МОиН РТ

2019 год

3.

Конкурс фонда президентских грантов РФ

Федеральный

Грантообладатель

2019 год

   Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень)

Год

1.

Движение по защите окружающей среды «ЭкоШколы/Зеленый Флаг»: коллективный обладатель награды «Зеленый Флаг»; International Eco-School Teacher Certificate (Сертификат международной Эко-Школы)

Международный

2017-2019гг.

2.

Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций РФ (г.Москва): коллективный член ассоциации «Восемь жемчужин образования»

Федеральный

2016-2019 гг.

3.

Авторская методическая разработка «Организация совместной образовательной деятельности педагога и ребенка в режиме дня», рецензия, эксперт к.п.н., доцент С.Ю. Белолипецкая

Федеральный

2018 г.

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

IIV Региональная научно-практическая конференция имени Мусы Джалиля среди воспитанников детских садов, обучающихся школ и профессиональных образовательных организаций, педагогических работников детских садов, школ и ПОО Северо-восточного региона Республики Татарстан, посвященной дню рождения Героя-поэта Мусы Джалиля, Дню родного языка и Году театра в РФ

Чтение стихотворения Мусы Джалиля «Петушок»

Республиканский

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

 Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в конкурсах

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников «Умка»

Республиканский

II место

2018

Диплом

за 2 место

команде

воспитанников

Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников «Умка»

Республиканский

I место

2019

Диплом

за I место

команде

воспитанников

«Ты – уникален!» - конкурс среди детей дошкольного возраста

Республиканский

Победители

2017 г.

Диплом III степени

«Спартакиада - 2018» среди семей воспитанников ДОУ

Зональный

Диплом  в номинации «Мы выбираем спорт»

2018 г.

Сертификат

«BabySkills» по компетенции «Инженер-строитель»

Республиканский

Участник

2019 г.

Диплом в номинации «Самый старательный»

Работа за рамками тарифицированных часов

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

Кружок с детьми подготовительных к школе групп

«Эрудит»

2016-2020гг.

образовательное  учреждение  

Ежегодное участие воспитанников в республиканской олимпиаде «Умка».

Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

Общее родительское собрание

Выступление «Итоги учебно-воспитательного процесса за 2016-2017 учебный год»

Образовательное учреждение

18.05.2017г.

Общее родительское собрание

Консультация «Школа родительской ответственности»

Образовательное учреждение

16.01.2018г.

Итоговое занятие с воспитанниками дополнительного образования «Эрдит»

«Лесная школа»

Образовательное учреждение

15.05.2018г.

Публичный отчет за 2018 год.

«Итоги года»

Образовательное учреждение

28.01.2019г.

Организация Круглого стола с участием представителей Красноключинской СОШ

«Скоро в школу»

Образовательное учреждение

20.05.2019г.

Заседание психолого-педагогического консилиума

«Консультации для родителей»

Образовательное учреждение

Ежегодно раз в квартал

Работа с семьями, состоящими в группе риска

««Школа родительской ответственности»»

Образовательное учреждение

Ежегодно раз в квартал

Организация дня открытых дверей

«Мама, папа поиграй со мной»

Образовательное учреждение

Ежегодно апрель-май

Организация праздничных мероприятий для жителей п.Красный Ключ

«Широкая масленица»

Образовательное учреждение совместно с РДК «Мирас» п.Красный Ключ

2018г.

Тренинг для родителей на общем родительском собрании

«Мудрость родительской любви»

Образовательное учреждение

21.05.2019г.

Организация совместно с родителями воспитанников спортивно-патриотичекой игры

«Зарничка»

Образовательное учреждение

2018,2019гг.

Организация викторины на общем родительском собрании

«100 лет ТАССР»

Образовательное учреждение

25.01.2020г.

Совместное развлечение

«Туган тәл»

Образовательное учреждение совместно с НКО «Кряшен»

19.02.2020г.

Реализация программы

«Дежурный взрослый»»

Образовательное учреждение

04.03.2020г.

Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2017-2018 год

Смотр-конкурс «Готовность дошкольных образовательных учреждений к 2017-2018 учебному году»

Диплом III степени

2017-2018 год

Городской смотр-конкурс «Лучшая профсоюзная страничка-2017»

Диплом победителя

2018-2019 год

Смотр-конкурс «Готовность дошкольных образовательных учреждений к 2018-2019 учебному году»

Почетная грамота победитель, кубок «Детский сад года»

2019-2020 год

Конкурс «Лучший профсоюзный лидер-2020»

Диплом победителя в номинации «Эффективная защита социально-трудовых прав работников»

Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников.

Учебный год

 Всего курируемых педагогических работников (чел.)

                          Из них

имеют квалификационные категории (высшую или первую)

В том числе установлена

Прошли курсы повышения квалифика-

ции

Высшая

квалификационная категория

Первая

квалификационная  категория

 чел.

%

 чел.

 %

 чел.

%

чел.

%

2016

18

13

72,2

4

22,2

9

50

8

44

2017

18

14

77,8

4

22,2

10

55.5

4

22

2018

17

13

76,4

4

23,5

9

52,9

8

47

2019

18

15

83,3

4

22,2

11

61,1

8

44

Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в  конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»

Название конкурса, кем организован

Дата проведения

Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный )

Результат

Фамилия, имя, отчество, должность и место работы  курируемых педагогических  работников – победителей конкурса (если есть)

«Я говорю и работаю на татарском-2016», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2016 г.

Муниципальный

Сертификат участника

Кузьмина Надежда Михайловна, воспитатель

Конкурс конспектов образовательной деятельности среди воспитателей по обучению детей русскому и татарскому языкам, МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2016 г.

Муниципальный

Диплом участника

Осипова Энзе Шарипзяновна, воспитатель по обучению детей русскому и татарскому языкам

«Нестандартное физкультурное оборудование и авторские дидактические пособия по физкультурно-оздоровительной работе с детьми» среди педагогов ДОУ НМР, МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2016 г.

Муниципальный

Сертификат участника

Муллина Татьяна Анатольевна, инструктор по физической культуре

«Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» для педагогов ДОУ НМР, МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2016 г.

Муниципальный

Сертификаты участников

Воспитатели: Нагимова Люция Хизнуровна, Сагитова Гузель Габдельнуровна, Салимова Адиля Хафизовна, Балковая Лилия Владимировна

«Воспитатель года-2017», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2017 г.

Муниципальный

Сертификат участника

Ильина Ольга Михайловна, воспитатель

«Экологические, социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России», КИУ им. В.Г.Тимирясова НФ

2017 г.

Федеральный

Диплом 3 степени

Романова Алла Валентиновна, воспитатель

«Калейдоскоп талантов», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2017 г.

Муниципальный

Диплом 1 степени в номинации «Поэзия для детей»

Чернова Ирина Евгеньевна, воспитатель

«Калейдоскоп талантов», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2017 г.

Муниципальный

Диплом 2 степени в номинации «Поэзия»

Чернова Ирина Евгеньевна, воспитатель

«Школа юного эколога», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2017 г.

Муниципальный

Диплом 3 степени в номинации «Работа, выполненная педагогом»

Воспитатели: Чернова Ирина Евгеньевна, Плотицина Светлана Андреевна

«Әкият аланы – Сказочная поляна», издательство «Ихлас» редакция журнала «Тылсымлы куллар»

2017 г.

Республиканский

Диплом лауреата 2 степени

Ильина Ольга Михайловна, воспитатель

«Әкият аланы – Сказочная поляна», издательство «Ихлас» редакция журнала «Тылсымлы куллар»

2017 г.

Республиканский

Диплом финалиста

Воспитатели: Нагимова Люция Хизнуровна, Сагитова Гузель Габдельнуровна

«Восемь жемчужин образования-2017»,  организован Ассоциацией лучших дошкольных образовательных организаций РФ

 (г. Москва)

2017 г.

Федеральный

Дипломант в номинации «Создание предметно-пространственной среды на основе традиций русской культуры»

Воспитатели: Чернова Ирина Евгеньевна, Плотицина Светлана Андреевна.

Муллина Татьяна Анатольевна, инструктор по физической культуре

«Природа и мы», Управление образования НМР, МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр» НМР

2017 г.

Республиканский

Диплом 1 место

Воспитатели: Балковая Лилия Владимировна, Махмутова Ольга Сергеевна

«Природа и мы», Управление образования НМР, МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр» НМР

2017 г.

Республиканский

Диплом 3 место

Воспитатели: Чернова Ирина Евгеньевна, Плотицина Светлана Андреевна.

Конкурс лэпбуков «Изучаем татарский язык», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2017 г.

Муниципальный

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Воспитатели: Романова Алла Валентиновна, Аглямова Наталья Сергеевна.

Ильина Ольга Михайловна, воспитатель.

«Я говорю и работаю на татарском-2017», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2017 г.

Муниципальный

Сертификат участника

Ильина Ольга Михайловна, воспитатель

«Ёлочка, живи!», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ

2017 г.

Муниципальный

Диплом победителя

Диплом участника

Ильина Ольга Михайловна, воспитатель.

Воспитатели: Романова Алла Валентиновна, Чернова Ирина Евгеньевна, Плотицина Светлана Андреевна

«Музыкальный руководитель года», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2018 г.

Муниципальный

Сертификат участника

Вавилина Айгуль Борисовна, музыкальный руководитель

«Рукотворная книга», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2018 г.

Муниципальный

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Воспитатель: Романова Алла Валентиновна

Воспитатели: Сагитова Гузель Габдельнуровна, Сухова Людмила Александровна

«Зеленый огонек-2018», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ, ГБУ «Безопасность дорожного движения»

2018 г.

Муниципальный

Сертификат участника

Воспитатель: Махмутова Ольга Сергеевна

«Я говорю и работаю на татарском-2018», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2018 г.

Муниципальный

Диплом 3 степени

Романова Алла Валентиновна, воспитатель

«Я говорю и работаю на татарском-2018», МоиН РТ, ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая»

2018 г.

Республиканский

Сертификат участника

Романова Алла Валентиновна, воспитатель

Конкурс краеведческих проектов «Моё Отечество-2018». Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2018 г.

Муниципальный

Диплом 2 степени

Романова Алла Валентиновна, воспитатель.

Осипова Энзе Шарипзяновна, воспитатель по обучению детей русскому и татарскому языкам

«Потенциал», ЧОУ ДО «ЦДТиОУ», г.Чистополь

2018 г.

Республиканский

Диплом 2 место в номинации «Авторское дидактическое пособие»

Романова Алла Валентиновна, воспитатель

«Моя педагогичекая находка», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2019 г.

Муниципальный

Диплом участника

Воспитатели: Нагимова Люция Хизнуровна, Салимова Адиля Хафизовна

«Книжки малышки», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2019 г.

Муниципальный

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Воспитатели: Нагимова Люция Хизнуровна, Салимова Адиля Хафизовна, Южакова Наталья Александровна, Зотеева Светлана Николаевна

Аглямова Наталья Сергеевна.

«Моя педагогическая находка», инновационная площадка Российской академии образования АНО «ЦРиО»

2019 г.

Федеральный

Диплом 2степени

Диплом 3 степени

Южакова Наталья Александровна, воспитатель.

Иванова Диана Олеговна, учитель-логопед

Конкурс интерактивных игр «Карусель», ЧОУ современный модульный центр «Развитие»

2019 г.

Республиканский

Диплом 1 место

Кузьмина Надежда Михайловна, воспитатель

«Эко-школа/Зеленый флаг», сопредседатель СПб ОО «Санкт-Петербург за экологию Балтики», МАДОУ №86 г.Нижнекамск

2019 г.

Федеральный

Сертификат

Воспитатели:  Романова Алла Валентиновна, Махмутова Ольга Сергеевна, Балковая Лилия Владимировна

«Дорога Без опасности», Управление образования Исполкома НМР РТ, МБУ ДО «ЦДО» НМР РТ

2019 г.

Муниципальный

Диплом лауреата

Воспитатели:  Махмутова Ольга Сергеевна, Балковая Лилия Владимировна

«Потенциал», ЧОУ ДО «ЦДТиОУ», г.Чистополь

2019 г.

Республиканский

Диплом 1 место в номинации «Дошкольное образование»

Романова Алла Валентиновна, воспитатель

Авторских разработок по обучению детей татарскому языку, Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2019 г.

Зональный

Диплом 3 степени в номинации «Лэпбук»

Романова Алла Валентиновна, воспитатель

Конкурс «Радужсное детство», ЧОУ современный модульный центр «Развитие»

2019 г.

Республиканский

Диплом 1 место в номинации «Книжки малышки»

Диплом 2 место в номинации «Экологическое пространство»

Романова Алла Валентиновна, воспитатель

Зотеева Светлана Николаевна, воспитатель

«Воспитатель года-2020», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2020 г.

Муниципальный

Сертификат участника

Южакова Наталья Александровна, воспитатель

Конкурс макетов «Земля-наш общий дом», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2020 г.

Муниципальный

Диплом лауреата

Романова Алла Валентиновна, воспитатель

«Экологическое пособие», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2020г.

Муниципальный

Диплом 3 степени, в номинации «Дидактическая игра»

Воспитатели:  Романова Алла Валентиновна, Балковая Лилия Владимировна

«Речевое развитие детей дошкольного возраста», МКУ «Управление образования» Менделеевского муниципального района

2020 г.

Региональный

Диплом 2 степени

Сертификат участника

Воспитатели:  Романова Алла Валентиновна, Ильина Ольга Михайловна

Биктимирова Светлана Валиевна, Иванова Диана Олеговна

Конкурс краеведческих проектов «Мое Отечество-2020», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ

2020 г.

Зональный

Диплом 1 степени в номинации «Масштабный краеведческий проект»

Диплом 2 степени в номинации «Руководитель детского краеведческого проекта»

Диплом 2 степени в номинации «Свободная номинация»

Ахметова Роза Степановна- заведующий, Осипова Энзе Шарипзяновна-воспитатель по обучению русскому и татарскому языкам.

Воспиатели: Кузьмина Надежда Михайловна, Зотеева Светлана Николаевна.

Воспитатель: Ильина Ольга Михайловна

Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику  федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий

Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и  др.)

Тема (название)

Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Место проведения

 Учебный год

Авторская программа дополнительного образования воспитателя Южаковой Натальи Александровны

«В гостях у Сказки»

Республиканский

Рецензия от 11.202.2016г., кандидата педагогических наук, доцента, кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета Н.Н. Калацкой.

2016-2017 гг.

Авторская программа дополнительного образования инструктора по физической культуре Муллиной Татьяны Анатольевны

 «Веселая физкультура»

Федеральный

Рецензия Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век», рецензия от 18.08.2019г., протокол №13  о экспериментальной эксперт к.п.н., доцент С.Ю. Белолипецкая.

2019-2020 гг.

Авторская интерактивная дидактическая игра «Юные помощники» воспитателя Кузьминой Надежды Михайловны

«Юные помощники»

Республиканский

Рецензия кандидата педагогических наук, доцента, заведующего кафедры «Психология и педагогика» НФ КИУ им.В.Г. Тимирясова (ИЭУП) Гатауллиной Р.Ф.

2019-2020 гг.

Авторская дидактическая игра воспитателя Романовой Аллы Валентиновны

«Кто в домике живет»

Республиканский

Рецензия кандидата педагогических наук, доцента, заведующего кафедры «Психология и педагогика» НФ КИУ им.В.Г. Тимирясова (ИЭУП) Гатауллиной Р.Ф.

2019-2020 гг.

  Показатели  сохранности здоровья воспитанников в группе  детского дошкольного учреждения

Количество дней, пропущенных ребенком

 по болезни в год

Год

Год

Год

Количество дней, пропущенных  одним ребенком  по болезни в год    ДОУ /НМР/РТ

2017

2018

2019

4/4,4/4.

2,8/4,2/4

3/4,2/4

 Другие результаты

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

2017-2018

Секция итогового педагогического совещания работников дошкольного образования Нижнекамского муниципального района РТ «Повышение уровня этнокультурного, патриотического образования дошкольников в условиях ФГОС ДО»

Сертификат участника

2017-2018

Секция итогового педагогического совещания работников дошкольного образования Нижнекамского муниципального района РТ «Инновационные технологии как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»

Сертификат участника

2017 -2018 г

Региональный научно-практический семинар «Программно-целевые и технологические аспекты социально-коммуникативного развития и социального воспитания детей дошкольного возраста», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Елабужский институт

Сертификат участника, обучение по программе авторского семинара в объеме 16 ч.

2018-2019

Всероссийский вебинар «Детская универсальная STEAM-лаборатория: инновационные перспективы реализации ФГОС» организованный интерактивным музеем наук «Лабораториум» и «Детский университет», «Детская универсальная STEAM-лаборатория»

Сертификат участника вебинара

2018-2019

Курс по теме «Современные образовательные комплексы для детей  раннего и дошкольного возраста», организованный издательством «Русское слово» в объеме 6 часов

Сертификат слушателя

2018-2019 год

Семинар автора методик по семейному воспитанию Н.М. Метеновой «Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации ФГОС»

Сертификат участника

2018-2019 год

Семинар автора методик по семейному воспитанию Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

Сертификат участника

2018-2019 год

Семинар педагогов образовательных организаций муниципальных районов РТ «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ

Сертификат участника

2018-2019

Участник авторского семинара д.п.н., профессора Г.П. Новиковой, д.п.н., профессора О.С. Ушаковой (г Москва), организованном для педагогов ДОУ Управлением дошкольного образования НМР РТ и Елабужским институтом К(П)ФУ на базе МБДОУ № 82 г. Нижнекамска

Обучение по программе авторского семинара в объеме 8 ч.

2018-2019

Региональный методический семинар для работников дошкольных образовательных организаций «Основные показатели, критерии процедуры оценки качества развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Елабужский институт

Сертификат, обучение по программе авторского семинара в объеме 24 ч.

2018-2019

Участник семинара для старших воспитателей ДОУ «Подготовка творческих презентаций и мастер-классов в рамках участия в профессиональных конкурсах», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ на базе МАДОУ № 90 г. Нижнекамска

Обучение по программе семинара в объеме 3  ч.

2019-2020 год

Участник Всероссийского VII онлайн форума-конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети-здоровое будущее», Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» г.Москва

Сертификат

2019-2020 год

Участник Всероссийской онлайн - конференции «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса», МЦФЭР «Актион- Образование» г.Москва

Сертификат

2019-2020

Вебинар доктора педагогических наук Ефименок Н.Н. «Новая физкультура для детей в условиях карантина», организованный НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» в объеме 3 часов

Сертификат участника

2019-2020

Сетевое педагогическое сообщество «Учительство без границ» на портале U-chat.ru, г.Москва

Сертификат участника

2019-2020

Деловая программа Московского международного салона образования -2020. Совершенствование профессиональных педагогических компетенций, организованного виртуальной выставкой «Интерактивная карта индустрии образования»

Сертификат участника

Литература:

  1. Тимофеева, Бережиова. Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. Учебно-методическое пособие
  2.  Терпигорьева С. В. Практические семинары для педагогов. Вып. 2 Издательство: Учитель, 2011
  3. Пашкевич Т. Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми: рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения. Издательство: Учитель, 2013
  4. Лампман В. Е. Лаборатория педагогического мастерства: мастерклассы, проекты, семинар-практикум. Издательство: Учитель, 2013
  5. . Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. -М.: Учитель, 2013. - 78 с.
  6.  Борисова О.А., Лилова И.В. Как помочь воспитателю пройти аттестацию. Современные тенденции и технологии, анализ и экспертиза, консультирование. -М.: Учитель, 2013. - 245 с.
  7. Вагина Л.А., Дорошенко Е.Ю. Система работы школы с молодыми специалистами. - Волгоград, 2011. - 443 с.
  8.  Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. -М.:ТЦ Сфера, 2011.-296 с.
  9.  Левшина Н.И. Информатизация как условие эффективности контрольно - аналитической деятельности // Управление ДОУ, 2012. - №2. - С. 10-12.
  10.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
  11.   Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МЮДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» НМР РТ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования на 2016-2020 уч.г.

Здесь представлен план самообразования воспитателя младшей группы на 2016-2020 уебный год...

Индивидуальный план работы воспитателя 2016-2020 г.г.

Индивидуальный план работы воспитателя  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83 комбинированного вида» Кировского района г. Казани Абдулиной Резеды Шам...

План самообразования на 2016-2020 учебные года

Описан план работы по теме "Экология" на пять лет с детьми, родителями, педагогами....

Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы

Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план работы по самообразованию 2016 - 2020 гг.

Тема: «Использование игровых технологий в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников в условиях  внедрения ФГОС  ДОО»....

План по самообразованию инструктора по физической культуре на 2016-2020 учебный год

План запланирован на 5 лет. Включена работа с детьми, родителями, воспитателями....

План самообразования на 2016-2020 гг.

Тема: Использование театрализованных игр в сенсорном развитии детей раннего возраста»...