Главные вкладки

    План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Мащенко Наталья Викторовна

    План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство".

    План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуальных работы по все направлениям, включена сетка занятий, а также тематическое планирование.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_raboty_mladshaya_gruppa.docx18.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Дубок» станицы Архангельской муниципального образования Тихорецкий район

    План (схема)

    воспитательно – образовательной работы

    для второй младшей группы

                          Из опыта работы

                                                      ст. воспитатель: Мащенко Н.В

    2011

    ПЛАН – ГРАФИК

    воспитательно – образовательной работы

    вторая младшая группа

                                                                                   Понедельник

    на ______________2012   года

    Тема: « _____________________________________»

    Прием детей Совместная деятельность воспитателя с детьми  

     И / Р индивидуальная работа Р/р__________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    И игры малоподвижная__________________________________________________________

    дидактическая___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    на развитие мелкой  моторики рук__________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Беседа __________________________________________________________________________

    Утренняя гимнастика  Комплекс № __________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей  _______________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

     Специально организованная деятельность детей

    Ознакомление с окружающим    Тема:______________________________________________
    Программное __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Музыкальное   Тема:_______________________________________________________________
    Программное содержание:  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

    Н наблюдение в природе (животный мир)_____________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Т  труд в природе__________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И  игры: подвижная________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Сюжетно - ролевая_________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  ФЭМП_________________________________________________
    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Физические упражнения на равновесие_______________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

     Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________


                                                        ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

     

    Совместная деятельность воспитателя и детей

    Оздоровительная гимнастика Комплекс № ____________________________________________

    И игры подвижная _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Строительная____________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  ИЗО (лепка)______________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Чтение художественной литературы, заучивание______________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________

    Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПЛАН – ГРАФИК

    воспитательно – образовательной работы

    вторая младшая группа

                                                                                       Вторник

    на ______________2012  года

    Тема: « _____________________________________»                                                                                   Прием детей Совместная деятельность воспитателя с детьми

     И / Р индивидуальная работа Экология_______________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И  игры:  дидактические____________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Игры – хороводы _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    на развитие речи __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________

    Общение, ситуации _______________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Специально организованная деятельность детей

     Первые шаги в математику.  Тема:___________________________________________________
    Программное содержание:_________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ФИЗО Тема:______________________________________________________________________

    Программное содержание:  ________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

    Н наблюдение в природе___________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И  игры: подвижная________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Сюжетно -ролевая _________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________

    Математическая___________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  ИЗО (рисование)_________________________________________
    _________________________________________________________________________________

    Упражнения на развитие основных движений _________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

                                                   

         ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

     

    Совместная деятельность воспитателей с детьми

    Оздоровительная гимнастика Комплекс №____________________________________________

    Конструирование/ мир природы  (1 подг)

      Тема: ___________________________________________________________________________

    Программное содержание __________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Т театрализованная деятельность____________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И игры: подвижная_____________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    дидактическая____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    на развитие мелкой моторики ______________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  Р/Р_____________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПЛАН – ГРАФИК

    воспитательно – образовательной работы

    вторая младшая группа

                                                                                      Среда

    на ______________2012   года

    Тема: « _____________________________________»

    Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми

    И / Р индивидуальная работа  Р/р____________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И дидактическая (настольно – печатные)______________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Малой подвижности_______________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Сюжетно – ролевая, творческая _____________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    К-г  Культурно-гигиенические навыки ________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Специально организованная деятельность детей

    Развитие речи          Тема:___________________________________________________________
    Программное содержание:  ________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

     Конструирование/ мир природы  (2 подг)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Тема:_______________________________________________________________________
    Программное содержание:  _________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ФИЗО (на воздухе) Тема:_______________________________________________________________________________

    Программное содержание:  ________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Специально организованная деятельность детей ПРОГУЛКА:

    Н наблюдение (рукотворный мир, труд взрослых)______________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Труд на участке ___________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И  игры: подвижная с мячом (метание, бросание, прокатывание)_________________________

    ________________________________________________________________________________

    Сюжетно – ролевая ________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  ИЗО (лепка) _____________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

                                                      ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

     

    Совместная деятельность воспитателей с детьми

    Оздоровительная гимнастика Комплекс № ___________________________________________

    И игры: подвижная

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Настольно - печатная_______________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Сюжетно – ролевая, творческая______________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  ФЭМП__________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    Ч чтение художественной литературы, заучивание____________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПЛАН – ГРАФИК

    воспитательно – образовательной работы

    вторая младшая группа

                                                                                     Четверг

                                                       на ______________2012   года      

                                     Тема: « _____________________________________»                                                                                      

    Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми

     И / Р индивидуальная работа Р/р ____________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    И  игры:  дидактическая  по экологии _________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Сюжетно - ролевая ________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Малой подвижности_______________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Рассматривание картин, иллюстраций о природе ______________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Утренняя гимнастика Комплекс № ___________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Специально организованная деятельность детей

    Изобразительное искусство Тема:____________________________________________________

    Программное содержание:  ________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Музыкальное Тема:________________________________________________________________
    Программное содержание:  _________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

    Н наблюдения и труд в природе (растительный мир)____________________________________

    ________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И  игры: сюжетно – ролевые, творческие______________________________________________

    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________

    Дидактические по ФЭМП___________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Физические упражнения на ловкость _________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа ФИЗО ___________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    ________________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

                                                        ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

     

    Совместная деятельность воспитателей с детьми

    Оздоровительная гимнастика Комплекс № ____________________________________________

    И игры:

     подвижная _____________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    Сюжетно – ролевая________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Настольно – печатная ______________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  ФИЗО __________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Р/Р работа с родителями _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ПЛАН – ГРАФИК

    воспитательно – образовательной работы

    вторая младшая группа

                                                                                      Пятница

                                                       на ______________2012   года      

                                     Тема: « _____________________________________»                                                                                      

    Прием детей Совместная деятельность воспитателей с детьми

    И / Р индивидуальная работа  ИЗО

    (аппликация)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Наблюдение и уход за природным уголком природы ___________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И  игры  настольно - печатная________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Малой подвижности _______________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _______________________________________________________________________________

    Беседа по социально – нравственному воспитанию_____________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Утренняя гимнастика Комплекс № __________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей_________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Специально организованная деятельность детей  

    ИЗО Тема:________________________________________________________________________
    Программное содержание:  _________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    ФИЗО Тема:_______________________________________________________________________
    Программное содержание:__________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Совместная деятельность воспитателей с детьми  ПРОГУЛКА:

    Н наблюдение в природе (за погодой), труд в природе__________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И  игры: подвижная________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Сюжетно – ролевая _______________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Дидактическая (по развитию речи)__________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  Р/р ____________________________________________________
    _________________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей ________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

    Совместная деятельность воспитателей с детьми  

    И игры:  подвижная _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Сюжетно - ролевая ________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    дидактическая (настольно – печатная) ________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность _____________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    Чтение художественной литературы, заучивание _______________________________________

    _________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________

    И/Р индивидуальная работа  ИЗО (рисование) _________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    Самостоятельная деятельность детей ____________________________________________________

    _____________________________________________________________________________________

    Р/Р работа с родителями _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Список литературы

    «План – программа педагогического процесса в детском саду» Н.В. Гончарова, З.А. Михайлова

    Санкт – Петербург «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2003 г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарный план по физическому воспитанию во 2ой младшей группе

    разработан календарный план по физическому воспитанию по программе Васильевой во 2ой младшей группе...

    Календарный план воспитательно–образовательной работы во второй младшей группе № 12

    Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" по различным областям: коммуникация, познание, математика, аппликация, конструирование, ознакомление с...

    примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

    Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

    Календарный план по музыкальному воспитанию для 1й младшей группы по программе Васильевой.

    Сентябрь 1-е занятие.Форма организации музыкальной деятельностиРепертуар; программные задачиМузыкально-ритмические упражнения«Марш» Е. Тиличеевой (бодрый шаг стайкой)Слушание«Ах,вы,сени» (русска...

    Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

    Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...