Семёнова Людмила Витальевна

сайт учителя английского языка

"Нести людям добро"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: урок с применением ИКТ, презентации,

Увлечения: ин.языки, вождение авто, игра на скрипке и на фо-но, очень люблю море и Ташкентские горы.

Регион: Калужская область

Место работы: МОУ "Дугнинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vitalevna-semenova
О, я хочу безумно жить, Всё сущее увековечить, Безличное - вочеловечить, Несбывшееся - воплотить.
А.А. Блок

«Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь, - хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды, - еще лучше».

Виктор Мари Гюго.

О себе

Родилась я в солнечном Ташкенте,

Этот город хлопка и тепла,

Он красив в любое время года,

На закате и восходе дня.

 

Закончила я школу на одни пятёрки,

И успевала в музыкалку сбегать я

Учила там сольфеджио, петь ноты,

На скрипке, на фоно учили там играть.

 

Люблю я спортом заниматься,

и шить, вязать и вышивать

Люблю читать и вечерами на фортепиано поиграть

 

Я в детстве в куколки играла,

Учила я их складывать и вычитать,

А повзрослев, закончив институт,

Решила педагогом стать.

 

Приехала в Россию я,

Теперь Россия Родина моя.

Калужский край стал для меня мне домом.

А школа, это жизнь моя.

Заботы, радости, печали и тревоги,

Дорога эта, знаю, для меня.

 

Учу детей любить я иностранный,

Учу по- англицки я грамотно писать,

Педтехнологии передовые,

Могу в своей работе применять.

 

Уроки провожу различных типов:

Концерт, игра, «брейн-ринг» и КВН.

Работу строю индивидуально

И на уроке интересно всем.

 

Поклонница новейших технологий,

Помощника себе приобрела.

Он маленького серенького цвета,

Передала ему я все свои дела.

 

С ним вместе мы напишем реферат,

Теперь компьютер не отнять.

Составим и портфолио мы с ним,

Компьютер мне незаменим.

 

Он скромен, тих, он просто незаметен,

Но на уроках он незаменим.

Компьютер стал давно мне другом,

И ученикам он очень мил.

 

Я – экспериментатор! Я – новатор!

Я просто клад фантазий и идей

Творю сама и очень уважаю

В своих коллегах творческих людей.

 

Я – скульптор! Детских душ ваятель!

Могу я каждого понять.

И как руководитель классный

И пожалеть, и поругать.

 

Мы с классом вместе строим планы,

Куда поехать , где отдохнуть.

Но любим больше мы природу,

Зеленый лес, цветы, Оку.

 

Общенье каждую минуту

Стараюсь с пользой тратить я.
Чтоб воспитать людей достойных,

Ученики – мои друзья.

 

А дома я жена, люблю любима,

Муж – верный спутник, милый друг

Для меня, как центр Вселенной,

Планетой двигаюсь вокруг.

Для дочки маленькой моей я -мама,

Для мамы, мамочки моей, я просто -дочь.

 

Я – разная: веселая, смешная.

Могу грустить, шутить и песни петь.

Я по натуре очень заводная,

Могу я словом, взглядом обогреть.

 

Общительна, добра, гостеприимна,

Вредна немного, но совсем чуть-чуть,

Отзывчива, честна, оптимистична.

Я верю – будет долгим добрым путь.

 

Моя душа – как это солнце!

Иначе разве может быть?

Учителю, я знаю точно,

Без солнца в сердце не прожить.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов

Достоевский

Макаренко

Мой взгляд на мир

« Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло,

будь благодатной почвой для развития человеческих

чувств и сей знания не только в памяти и сознании

твоих учеников, но и в первую очередь в их душах и сердцах»

Ш. А. Амонашвили

 

Теплый, сентябрьский день. На берегу озера сидела немолодая женщина. Она сидела на теплой, нагретой солнцем траве, и смотрела на воду, как будто пыталась что-то вспомнить; она смотрела на воду, словно хотела что-то увидеть там. Вода о многом может рассказать, надо с ней только начать говорить.

Женщина любила осень. Осень – это начало и конец. Осенью начало учебного года и конец календарного, когда мы подводим итоги всего года, а может, даже и жизни. Это время без времени, которое нельзя изменить! Синее небо, белые облака, желтые листья, осенние цветы, запах, летающий в воздухе, которым нельзя было надышаться!

Лицо её было сосредоточено, то появлялся, то исчезал румянец. Под карими её глазами были уже видны морщинки времени; а глаза всё те же: в них было столько огня, столько детского задора. Карие глаза с пышными ресницами, строгие и в то же время ласковые, добрые. Заглянув в них, можно много прочитать, увидеть душу этой милой доброй женщины.

Теплый ветер ласкал её лицо и руки, по рукам было видно, что женщина не боялась физического труда, а её длинные пальцы говорили о том, что в детстве она занималась музыкой. Волосы от теплого ветра чуть растрепались, но это только придавало ей шарма. Лучи осеннего солнца изредка попадали на её волосы, которые отдавали рыжим блеском, что притягивало бабочек, которые кружились над её головой. А она всё смотрела на воду… О чем она думала, что вспоминала, знала только эта тихая и спокойная вода.

Женщина сидела так долго, что даже не заметила, как рядом подсели две очаровательные девчушки. Они сели на траву и, глядя на воду, о чем-то заговорили.

Женщина прислушалась к разговору, и из её карих глаз закапали слезы. Слезы радости или печали? – Нет! Слезы времени.

А вспоминала она о далёком-далёком прошлом. Как любила гулять с подружками и также разговаривать, о чем-то спорить. А спорили они, конечно, о своем будущем, решали, кто кем станет. Кто-то хотел быть врачом, кто–то инженером, а она хотела быть учителем.

Возвращаясь домой из школы, усаживала она всех своих кукол и зверей и начинала им рассказывать. Рассказывала она о странах и о людях, о необычных растениях и животных. Читала она стихи и пела песни. А после своего урока выставляла им оценки в свой журнал. Она так сильно хотела стать учителем, что после окончания школы поступила в педагогический университет, закончила его и пришла работать в свою родную школу. На своем первом уроке она на мгновенье вспомнила тех кукол и зверят, вспомнила всё то, что им говорила.

Но сейчас на неё уже смотрят двадцать пять ребят и ждут, что же она им скажет, чему научит? А рассказала им она о жизни. О жизни, которая далеко- далеко, за синими морями. Ребята узнали, что кроме родного языка, есть много иностранных языков, что человек, знающий несколько иностранных языков, гораздо интереснее в общении и культурнее в повседневной жизни. Дети поняли, как много им нужно еще узнать. Ведь жизнь такая необъятная, такая интересная… Им предстояло научиться «В одном мгновенье видеть вечность, огромный мир в зерне песка, в едином мире бесконечность и небо в чашечке цветка.

Полюбили её дети, с удовольствием изучали её предмет. Строга была она к ним, но справедлива. Дети бегали к ней за любым советом. Часто ходили они в лес, на озеро. Садились в круг и вели беседы о будущем.

И для нее школа стала не только работой. Здесь было много интересного, важного, здесь ждали её те, без кого жизнь была бы скучна и однообразна – её ученики. И каждый день не только дети открывали новое для себя, но и она.

Вся жизнь человека ставит перед ним острые, неотложные задачи и проблемы. От того, насколько развита интеллектуально личность, зависит и степень решения этих задач и проблем. Перед ней стояла задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации. Важно было формировать коммуникативную компетенцию, включающую в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию. Для того чтобы стимулировать развитие коммуникативных навыков, выбирала она такие формы уроков, которые способствовали этому. И женщина не ошиблась, опыт работы её показал, что для

поддержания плодотворной и эффективной деятельности учащихся удачно применялись нетрадиционные формы проведения занятий. Полюбили ребята видео-уроки, на которых осуществлялось приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка, посредством погружения их в атмосферу взаимоотношений носителей языка с демонстрацией особенностей их мимики и жестов. Такие формы занятий поддерживали интерес учащихся к предмету и повышали мотивацию к учению. Во время таких уроков расширялся кругозор учеников, увеличивалась информация о культуре страны, изучаемого языка, совершенствовалась социокультурная компетенция учащихся.

Летело время. Весна – лето, лето – весна. И эти ребята выросли, поступили в институты, обзавелись семьями. Вскоре привели они уже своих детей в свою родную школу, к своей родной учительнице, у которой душа необъятная, которая бывает и строгая, и ласковая, которая научила их уму-разуму.

И опять всё завертелось и закружилось. Первое знакомство с ребятами, первые уроки, всё первое, но не в первый раз. Как быстро летит время. Не успеешь оглянуться, как эти и дети выросли и, как взрослые птенцы, вылетели из родных гнезд.

Женщине стало грустно. Но, вспомнив, сколько было в жизни счастливых мгновений, она улыбнулась. И на душе снова стало тепло и легко. Она поняла, что свою жизнь прожила не напрасно.

С шумом прилетели на озеро дикие утки и отвлекли женщину от её воспоминаний.

Девчушки всё еще сидели рядом, и, кто знает, может, одна из них тоже захочет быть учителем. Ведь учитель – эта самая благородная профессия.

Теплый ветер снова приласкал женщину и осушил её слезы.

Ветер закружился в воздухе и поднял яркую листву. Солнце, синее небо, белые облака – всё было так красиво. Она сидела и любовалась и уже ни о чем не думала.

Мои достижения

Диплом Министерства образования культуры и спорта Калужской области 2007г.,

Диплом Отдела образования молодежной политики МР «Ферзиковский район» 20097.,

Диплом Министерства образования и науки Калужской области 2009г., Победитель районного конкурса «Учитель года 2009»

Cертификат КОИПКРО 2009г.,

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Калужской области 2009г.,

Свидетельство Государственного образовательного учреждения ДО «Областной центр научно-технического творчества учащихся Калужской области» 2010г.,

Благодарственное письмо Министерства образования и науки Калужской области 2010г., Благодарственное письмо Отдела образования молодежной политики МР «Ферзиковский район» 2010г.,

Диплом Отдела образования молодежной политики МР «Ферзиковский район» 2011г., Лауреат районного конкурса «Учитель года 2011»

Грамота Межрегиональной общественной организации г. Санкт-Петербург 2011г.

Лауреат районного конкурса «Самый классный классный 2012»

Занесена на Доску Почета Ферзиковского района Калужской области

Моё портфолио

Семёнова Людмила Витальевна

Заместитель директора по ВР

учитель англиского языка

Мои публикации:
Администрирование школы
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио