Урок в 8 классе
план-конспект урока английского языка (8 класс) по теме

Урок в 8 классе  по теме:"Кники в моей жизни"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v__8_klasse_2011.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в  8 классе.

Тема: «Книги в моей жизни».

Цель:  - Познакомить учащихся с лексикой по теме «Книга в моей жизни».

             совершенствовать навыки  устной  и письменной речи;

          -развивать познавательную деятельность учащихся; развитие творческих способностей

            учащихся; развитие коммуникативных способностей учащихся;

          - Воспитывать толерантное отношение друг другу.

Ход урока.

Этапы урока

Содержание

Режим работы

Техническое оснащение

1

Организация начала урока

Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности

Учитель-класс

-

2

Введение в ситуацию. Систематизация знаний  по теме урока.

Фронтальный опрос по теме, монологическое высказывание.

2.1.Систематизация изученных ранее знаний.

Учитель-класс

Учитель-класс

Книга

3

Развитие навыков  устной речи.

Предъявление нового материала

Работа над текстом

3.1 Подведение итогов систематизации знаний по теме урока.

Учитель-класс

коллективный

Компьютер

4

Развитие навыков говорения

Монологическое высказывание «Зачем нужно читать книги»

Ученик-класс

Опора, учебник

5.

Развитие грамматических навыков.

Отработка суффикса –ing

5.1. закрепление грам. навыков.

Учитель-класс

Учебник, доска

6

Развитие навыков аудирования 

Задания на понимание услышанного

коллективный

учебник

7

Развитие навыков письменной речи.

 Задание на перевод предложений

самостоятельно

-

8

Домашнее задание

Объяснение домашнего задания? Выставление оценок.

Ученик-класс

учебник

9

Рефлексия.

Чему научились. Подведение итогов урока.

Учитель класс.

8 КЛАСС

1.Good morning my friends. Sit down, please. Let’s begin our English lesson.

Who is on duty today?

What day is it today?

What the weather is today?

2. Today we shall speak about the book.    What is  the book?

2.1.  As for me I think that  book is very important to us.  We can’t live without book. And now tell me  What role  do books play in your life?

                Ответы ребят________________________

  1. is it possible for you live without books?
  2. What kind of books do you like to read?
  3. Where  can you buy books/
  4. What is your favorite book?

3. Let’s read the text about «Books in our life»  120.

3.1. And answer the question the text_______________________122

4. Аnd  now tell me please  What for we need to read the  book.            Для этого нам помогут                    

Look at the blackboard and you can use this phrase.                    стандартные  фразы на доске.

5. стр. 145. Listen to me. How to build words.   With suffixes ing you can use adjectives from verbs.

        For example.  To bore – наскучить + ing boring – скучный.

  1.  Let’s do ex 1. (доска)   ex 2
  1. Listen to the tape.   Аудирование.   And now read the poem.

7.   And now Let’s do ex 8 at p. 146. Translate into Russian  yourself.  (Самостоятельно)

8. And now tell me please What about   did we speak?        About books …

                                                                                                And suffix ing. Love – loving.

                                                                                                      Interest- interesting

  Выставить оценки. Домашняя работа.   Ex 5  learn by heart

 9. What mean for you books? _______________________----


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.

Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»

Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...