Главные вкладки

    Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

    Верхотурова Татьяна Алексеевна

    Конспект урока 7 класс.

    Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"

    Тип урока: урок-путешествие.

     

    УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia Vaulina

     

    Цель урока:

    1. Изучить и закрепить изученную лексику по теме «Лондон», узнать новые факты из истории Лондона и Евпатории, развивая память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

     

    Задачи урока:

    1. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

    2.Активизировать грамматические и лексические навыков по теме.

    3.Актуализацировать навыки вопросно-ответной работы.

    4.Развивать навыки аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

    5.Воспитывать чувство патриотизма к родному краю.

     

    Технологии – коммуникативные, обучение в сотрудничестве.

     

    Необходимое оборудование и материалы: магнитофон, ноутбук, проектор, карта, раздаточный материал. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tema_uroka_iz_londona_v_evpatoriyu.docx22.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока в 7 классе

    Учитель английского языка МБОУ «СШ №14» - Верхотурова Т.А.

    Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"

    Тип урока: урок-путешествие.

    УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia Vaulina

    Цель урока:

    1. Изучить и закрепить изученную лексику по теме «Лондон», узнать новые факты из истории Лондона и Евпатории, развивая память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.

    Задачи урока:

    1. Воспитать нормы вежливого поведения, формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.

    2.Активизировать грамматические и лексические навыков по теме.

    3.Актуализацировать навыки вопросно-ответной работы.

    4.Развивать навыки аудирования. Тренировка техники чтения вслух и про себя.

    5.Воспитывать чувство патриотизма к родному краю.

    Технологии – коммуникативные, обучение в сотрудничестве.

    Необходимое оборудование и материалы: магнитофон, ноутбук, проектор, карта, раздаточный материал.

    Ход и содержание урока:

    1. Организационный момент. 

    - Good morning ,dear boys and girls! Nice to see you. It’s time to say “Hello!” and start our lesson.

    T: How are you? Is anybody away? Why?

    What’s the weather like today? Where can we go in such а weather? Do you like travelling? Would you like to visit London How can you travel? But today the way of our travelling is special and unusual – virtual

    2. Фонетическая зарядка

    Работа над произношением слов по изучаемой теме. Индивидуальное и хоровое повторение.

    [æ] – travel, capital, gallery;

    [ei] – play, place, stadium;

    [ju:] - museum, new, beautiful;

    [i]- big, pig, different;

    [a:] – park, car, partner;

    [i:] – sea, meet, week

    3. Речевая разминка.

    Игра I agree with you – I don’t agree with you. Учитель говорит утверждение и ученик соглашается или не соглашается с утверждением.

    T – And now let’s play the game “I agree”

    - Red Square is in Moscow.

    - Trafalgar Square is in London.

    - Moscow is the capital of the UK.

    - Yevpatoria is different from London.

    - London is the biggest city in the UK.

    - You don’t want to visit Great Britain.

    - There are a lot of places to visit in London.

    - London is one of the most interesting and famous cities in the USA.

    4. Контроль выполнения домашнего задания Актуализация знаний

    How did you get on with your homework?  

    1) Найти в тексте домашнего задания ключевые слова, определяющие достопримечательности Лондона (Fashinable park – Hyde Park, 10 Downing Street – Prime Minister…)

    2) Ответить на вопросы по теме «Лондон»

    T – Can you tell me what do you know about London

    1. What is the capital of GB?

    2. Is it an old city?

    3. Where does it stand?

    4. What is the population of London?

    5. How can you visit places in London?

    6. ………

    7. Просмотр видеопрезентации “Sights of London”

    T – And now look at the screen and let’s visit London again.

    Bыполнение тестовых заданий группами после презентации

    1 группа

    Give the definition of the following places in London:

    The Thames

    is

    the seat of the British Parliament.

    Westminster Palace

    a museum now. It was a castle built by William the Conquerer

    Buckingham Palace

    one of the most famous picture galleries in the world.

    Trafalgar Square

    a royal church.

    Westminster Abbey

    the river on which London stands.

    National Gallery

    the central London’s square.

    The Tower of London

     Queen’s home.

    2 группа

    Find the English equivalents

    1.Трафальгарская   площадь             a) the Tower

                                                              b) Westminster Abbey

    2.Тауэр                                                c) Trafalgar Square

    3.Колонна Нельсона                          d) Westminster Palace

    4.Национальная   Галерея                 e) Nelson’s Column

     5. Вестминстерское Аббатство       f) the National Gallery  

     6.Вестминстерский дворец               g) the Thames      

              

    3 группа

    Find the correct answer.

    1.The capital of Great Britain is …

    a) Moscow   b) London  c) New York

    2. The British capital is situated on…

    a) the Thames  b) the Clyde  c) the Volga

    3. The clock tower is called …

    a) the  Spasskaya Tower b) Nelson’s Column  c) Big Ben

    4. Westminster Abbey is   …

    a)  a royal church  b) a theatre  c) a museum

    5. The Queen’s residence is …

    a)  the    Kremlin  b) Buckingham Palace  c) the Tower

    6. Nelson’s   Column is in the middle of … 

    a)  Red   Square   b) Hyde Park   c) Trafalgar Square

    The key: 1.b   2.a   3.c   4.a   5.b   6.c

    8. Динамическая пауза “Shake, Shake, Shake”

    9. Введение темы «Евпатория»

    Dear children,Now, look at the board, please! What do you see? What do you think about these pictures? (На экране- картины с видами города)

    S: It seems to me that they are the pictures of our native town.

    T: Why do you think so?

    S: Because they show the sights of Yevpatoria that we can easily recognize.

    T: You’re quite right. And I think, now you can say what the theme of our lesson is.

    S-s: My native town.

    . T– The mayor of our town said – “Towns like people, they have their faces, characters and unique charm” Yes, it’s about Yevpatoria! Let’s read the text.

    Чтение текста о Евпатории. Ознакомление с новыми словами.

    Yevpatoria.

    I live in Yevpatoria. It’s my native town and I love it very much. It is situated on the Black Sea coast. Yevpatoria is one of the oldest towns on the territory of our country. It was founded by Greeks 25 centuries ago. The first name of our town was Kerkinitida. Then our town had the name Gezlev. The Moslem Mosque Juma-Jamy and Snt. Nikolay’s and Snt. Illya’s churches are the most popular sights in our town.

    Yevpatoria is the most popular health resort in our country. Its famous mud-baths, the warm and shallow sea and long beaches attract people from many countries.

    Yevpatoria is not large, but beautiful. We have many parks and gardens, museums, sanatoriums, hotels, shops, cafes, cinemas and 2 theatres. The most beautiful streets are: Duvanovskaya, Frunze and Victory Avenue.

    I like my town and I’m proud of it!

    10 .Ответить на вопросы.

    T – And now answer the following questions

    1. What English proverb about travelling do you like?

    2. Where do you live?

    3. Where is Yevpatoria situated?

    4. How old is Yevpatoria?

    5. What was the first name of our town?

    6. What was the second name?

    7. What are the most popular sights?

    8. Why is it so famous?

    9. Why do people like to visit Yevpatoria?

    10. Is our town large?

    11. What sights does our town have?

    12. What are the most beautiful streets?

    13. Are you proud of Yevpatoria?

    11. Исполнение песни под видеоклип о Евпатории .(фонограмма Орбакайте «Мир, в котором я живу»)

    T – It’s just time for our singing. Let’s sing a song about our native town.

    My native town where I live –

    Is the town of my wishes

    It’s the town of my greatest dreams and old historical traditions.

    Refrain - My Yevpatoria, my love,

    The warmest sea and golden beaches,

    The sun is shining brightly in the sky,

    You open hearts for many people.

    My native town where I live

    Has a lot of parks and gardens,

    It has a lot of sights you have to see – Museums, theatres and others –

    Refrain…

    12. Игра “Stickers” (по всему классу наклеены названия достопримечательностей Лондона и Евпатории(по 10) и за муз. паузу мальчики должны собрать материал о Лондоне, девочки о Евпатории)

    13. Игра “Buildings” – за муз. паузу 3 команды должны написать на доске слова по трём направлениям – «Buildings” “Man-made features” “Natural features” (ex.school – bridge – river)

    14. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

    1. Повторить лексику по теме «Город».
    2. Выполнить проектную работу по теме «Мой родной город»
    3. SB: Ex.4 p.13

    15. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценивание.

    Can you talk about your town?

    What new facts about your town have you learned at the lesson?

    Would you like to learn some more information about Yevpatoria?

    Do you know how to write a special report about your town? I hope that I’ll be able to see

    your reports at the next lesson!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (урок-путешествие "СОЧИ - 2014")

    Тип урока: урок решения задач.Форма проведения урока: урок – путешествие.Цели урока сформулированы с учётом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся.Структура урок...

    Конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона" 7 класс

    Конспект открытого урока "Достопримечательности Лондона" 7 класс УМК - "English-7" В.П. Кузовлев...

    Урок литературы 6 класс Тема: «Трудный путь человека к правде жизни». (Урок – путешествие по произведению М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)

    На данном уроке ребята вместе с учителем отправляются в путешествие тропою писателя вслед за его героями Настей и Митрашей. Анализируя текст, выясняют,  какие трудности пришлось испытать героям...

    Конспект урока по теме: «Алгебраическая сумма и её свойства». Урок общеметодологической направленности (обобщения и систематизации знаний).

    На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции, а это заставляет реально оценивать свои знания и умения в различных сферах жизни: экономической, социально-полит...

    План –конспект урока на тему «Гимнастика» в 5 классах. На уроке применен метод работы по станциям.

    План –конспект  урока на тему «Гимнастика» в 5 классах.  На уроке  применен метод работы по станциям....

    План- конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона"

    Урок предполагает развитие умений устной речи по заданной теме в форме игры, ситуативных диалогов, викторины. Материал урока может быть использован в страноведческих курсах, в уроках по домашнему чтен...

    Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

    Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....