Макарова Любовь Дмитриевна

Сайт воспитателя группы №3

Век живи -век учись

Профессия: Воспитатель 1 категории

Профессиональные интересы: Интеграция художественной литературы и изо - деятельность.

Увлечения: Люблю выращивать экзотические комнатные растения

Регион: Москва

Населенный пункт: район Братеево

Место работы: ГБОУ Школа №867

Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-lyubov-dmitrievna
Добро всегда побеждает зло

Книга играет важную роль в развитии малыша. Слушая стихи и сказки, ребёнок узнаёт и запоминает новые слова, содержание и иллюстрации, книги помогают расширить его кругозор, развивают память и внимание.

Соединение незамысловатого текста и смешных рисунков может объяснить детям простые истины.

В настоящее время общество соприкоснулось с проблемой  получения информации из общедоступных источников, таких как телевидение и интернет, таким образом, фактически сводится к минимуму такой вид деятельности как чтение.

Чтение художественной литературы не только стимулирует творческое воображение детей дошкольного возраста, но и влияет на их изобразительную деятельность, развивая соответствующие умения.

Детское воображение создает определенные образы, опираясь на опыт, который ребенок получает через восприятие.

Взаимосвязь детской художественной литературы и изобразительной деятельности способствует более глубокому эмоциональному переживанию образов литературного произведения и последующей их передаче в изобразительной деятельности.

Художественная литература открывает и объясняет детям жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.

Она не только развлекает, радует детей, но и закладывает основы нравственности, развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции. 

О себе

Умная,добрая,домашняя

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

русские классики Л.Н.Толстой.А.П.Чехов

Мои достижения

Мои воспитанники

Моё портфолио

В своей учебно - методической деятельности как воспитателя младшей  группы, я использую основную программу « Истоки» Л.А.Парамоновой, которая соответствует ФГОС ДО  ООО « Сфера» 2015.

А так же составила  для себя, рабочую программу опираясь на парциальные программы  с учётом индивидуальных возможностей моих воспитанников, делая основной акцент на знакомстве детей  с художественной литературой  и художниками иллюстраторами в изобразительной деятельности.

Успешность деятельности любого воспитателя во многом зависит от уровня его знаний и умений, умений и навыков. Но не менее важна готовность воспитателя к инновационной деятельности.  Именно поэтому для себя я выбрала проектный метод. Где я поставила перед собой определённую цель и задачи .

Цель:

развивать устойчивый интерес к художественной литературе как к произведению искусства, способствовать развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей.

Задачи:

• расширять знания детей по художественной литературе, и художниках иллюстраторов;

• познакомить детей с разными техниками изодеятельности;

• развивать интерес к изобразительному искусству, к художественному слову;

• активизировать речь, расширять словарный запас;

• способствовать развитию памяти, восприятия, творческой активности;

• содействовать развитию мелкой моторики;

• развивать коммуникативные навыки

(работа в парах, группах, коллективе) ;

• развивать умение мыслить и выражать свои мысли, воплощать идеи на практике при помощи изобразительных средств;

• вызывать эмоциональный отклик у детей на прочитанные произведения.

• раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы