Мальцева Лидия Николаевна

Мальцева Лидия Николаевна

сайт педагога дополнительного образования

Цель обучения - научить обходиться без учителя

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии, обмен опытом в обучении ИЗО

Увлечения: Литература, живопись, фотография

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п.Большеречье

Место работы: МКОУ ДОД "Центр детского творчества"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/maltseva-lidiya-nikolaevna" > сайт педагога дополнительного образования</a>
Кто принадлежит всем, тот не принадлежит себе.Ограничивай себя даже в друзьях.
Бальтазар Грасиан

Воспитанники студии «Акварелька» МКОУ ДОД «Центр детского творчества» Большереченского района постоянно добиваются высоких результатов во внутрицентровских, районных конкурсах, фестивалях. Являются постоянными участниками конкурсов, выставок в районной картинной галерее, зоопарке, немецком центре «Эдельвейс». Принимают участие во всевозможных областных конкурсах детского рисунка, где также имеются неплохие результаты.             

О себе

Родилась 16 октября 1979 года. Окончила с отличием в 1998 году "Художественный лицей № 66" г. Омска.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир", "Поющие в терновнике", "Герой нашего времени","Граф Монте-Кристо", "Вечный зов", "Анжелика".

Мой взгляд на мир

Мир, если к нему присмотреться, не так уж плох...

Моё портфолио

 

В своей работе использую личностно-ориентированную технологию. Данная технология предусматривает диагностику личностного роста, игровое моделирование, развитие личности в реальном, социокультурном и образовательном пространстве, а так же  личностно-равноправные позиции педагога и воспитанника. Такое преобразование связано с тем, что педагог не столько учит и воспитывает, сколько стимулирует ученика к психологическому и социально-нравственному развитию, создает условия для его самодвижения. Данная технология учитывает индивидуально-психологические особенности воспитанника, его перспективы. Результатом использования данной технологии  является творческая, социально-адаптированная к будущей взрослой жизни личность, у детей развита индивидуальность и неповторимость.   

Мои публикации:

Дополнительное образование
Изобразительное искусство
Материалы методических объединений
Разное
Технология
Добавить грамоту в портфолио