Главные вкладки
Малышева Татьяна Михайловна
Сайт учителя химии, биологии
Профессия: учитель химии, биологии
Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход при обучении химии, биологии как средство формирования метапредметных планируемых результатов.
Увлечения: Психология, психосоматика, нутрициология
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Игрим, Березовский район, Тюменская область, ХМАО
Место работы: МБОУ Игримская СОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г. Е.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva"Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что-либо исключительное. Это означает, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо."
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он – олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.» А. Дистервег
Профессия учителя – одна из самых ответственных профессий. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Успех учителя зависит от того, насколько он увлечен воспитанием и обучением, от его коммуникативных способностей, от умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Предъявляя требования к детям, необходимо быть требовательным в первую очередь к самому себе. Очень важным для меня является уважение детей, здоровые взаимоотношения, что помогает в дальнейшем достичь любых целей. Тот учитель хорош, который обладает максимальным авторитетом и минимальной властью.
О себе
Я закончила в 1996 году Вятский Государственный Педагогический Университет, факультет химии, психологии. Работаю учителем химии и биологии, являюсь руководителем методического объединения учителей естественного цикла, классным руководителем. Стараюсь идти в ногу со временем, учусь вместе со своими учениками, ведь «обучать – значит вдвойне учиться». От своей деятельности получаю удовлетворение, особенно тогда, когда мои ученики достигают высоких результатов, побеждая в олимпиадах и конкурсах, выбирают в качестве своей будущей специальности химию или науки, смежные с ней.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитывать личность, способную учиться и развиваться на протяжении всей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
…если прочтешь что-либо, то из прочитанного усвой себе главную мысль. Так поступаю и я: из того что прочла, я непременно что-нибудь отмечу… Мне интересна и художественная литература (русская, советская, зарубежная) и научно - популярная. Разнообразная информация расширяет кругозор, стимулирует интерес к жизни: чем больше узнаешь, тем больше желание "заглянуть за горизонт".
Мой взгляд на мир
«…карп должен жить в пруду, ибо именно там карп на своем месте, гармонично сливается с придонной тиной, и нечего ему, карпу, делать в быстрых водах горной речки. Возомнивший себя форелью, карп не имеет шансов исполнить свое природное предназначение. Надобно делать то, что умеешь, и быть на своем месте, в этом и состоит естественность, порождающая гармонию» Хольм ван Зайчик
Мои достижения
Владею современными технологиями, элементами технологий преподавания химии, биологии. Особое значение уделяю проектной и исследовательской деятельности. Мною разработаны программы различных курсов по выбору по биологии и химии, рабочие образовательные программы по предметам.
Моё портфолио
Портфолио учителя: *методические материалы (рабочие программы по химии, биологии, рабочие программы курсов по выбору) *презентации к урокам химии, биологии, элективным курсам, внеклассным мероприятиям
*классное руководство
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Информационный проект "Тайны таблицы Менделеева"
- Исследовательская работа "Мир воды. Тайны водопроводной, секреты минеральной. исследовательская работа"
- Исследовательская работа "Пищевые добавки: за и против"
- Исследовательская работа: «Определение качества и натуральности продуктов питания в домашних условиях»
- Исследовательский проект "Слагаемые нашего здоровья"