Ефимова Марина Ивановна

Ефимова Марина Ивановна

учитель физики и математики

Научиться можно только тому, что любишь.

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: Стремление, чтобы за понятиями, определениями, законами, символами ученики видели и понимали явления природы и прогресса

Увлечения: То, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Щёлково

Место работы: МАОУ Щёлковская Гимназия №6" городского округа Щёлково Московской области

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций

 

 

О себе

Окончила:

  • Орехово-Зуевский педагогический институт в 1983 году по специальности «Учитель физики и математики».


Работаю учителем физики и математики 30  лет, в МБОУ СОШ №6 Щёлковского района Московской области - 21 год. Очень люблю свою профессию и своих учеников. С большой радостью посвящаю себя работе.

Стараюсь пробудить интерес ребенка к жизни, к работе, к знаниям, научить использовать ум.

Проявлять волю и характер – это одна из главных задач учителя.

На уроках физики мои ученики привыкают добывать знания, возрастает их самостоятельность и активность на уроках, изменяется мотивация, благодаря этому повышается интерес.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

У каждого из нас  семья своя,

У каждого свои проблемы и сомненья,

Но если же душа полна Добра,

То жизнь всегда переполняет Вдохновенья...

 

У каждого из нас свои миры,

Своя палитра красок и желанья,

Но если у тебя живут Мечты

То непременно Счастье будет рядом.

  • Пробудить интерес ребенка к жизни, к работе, к знаниям, научить использовать ум, проявлять волю и характер – это главное, что может сделать учитель, в этом я вижу актуальность данного урока.
  • При использовании теории деятельностного подхода на уроках физики ученики привыкают добывать знания, возрастает их самостоятельность и активность на уроках, изменяется мотивация; благодаря этому повышается интерес.
  • Включение в учебный процесс использование  компьютера и мультимедиа проектора расширило возможности урока. Это позволяет учащимся видеть реалистичные двухмерные и трехмерные объекты учебной дисциплины, наблюдать их изменение и управлять  их свойствами. Использовать компьютер для создания проблемной ситуации:
    • отключить звук и попросить учеников прокомментировать наблюдаемое явление, а затем посмотреть со звуком;
    • остановить кадр и попросить, проделав мысленный эксперимент, описать дальнейшее протекание процесса или хода эксперимента;
    • продемонстрировать какое – либо явление, процесс и попросить объяснить, почему происходит именно так, выдвинуть гипотезу и таким образом, выйти на проблемную ситуацию.
  • Письменная проверка с использованием компьютера: воспроизвести таблицу, краткий опорный конспект, логическая схема, кроссворд, и т.д.
  • Таким образом, при проведении уроков физики с компьютерной поддержкой используются формы и методы, которые:
  • позволяют сделать обучение наиболее привлекательным и доступным при сохранении необходимого научного уровня;
  • решить давно назревшие проблемы личностно ориентированного подхода к обучению;
  • развить актуальное сейчас умение работать с компьютерной техникой.

 

 

 

 

 

Мои достижения


Работаю развею грусть,

Работой изведу усталость.

Я не свалюсь и не сломлюсь,

Пока она, как песня, в радость.

Своими достижениями в работе считаю использование современных технологий.

Развивающее обучение: игровые и проблемно-поисковые методы обучения.

Большое значение уделяю здоровьесберегающим технологиям.

Являюсь руководителем РМО учителей физики, где охотно обмениваюсь опытом работы на ассамблеях, семинарах, профессиональных конкурсах.

Большой опыт работы в аттестационной комиссии учителей физики в Московской области, в жюри по ЕГЭ и ГИА и др. комиссиях.

Моё портфолио


 

Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он сознательно видит в ней радость, понимает пользу и необходимость труда, когда труд делается для него основной формой проявления личности и таланта.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                              А.С.Макаренко.

 

Мои публикации:

Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Физика

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио