Марина Сергеевна Замогильная

сайт учителя-логопеда

Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: компьютерные технологии в логопедической работе с дошкольниками, логопедия, коррекционная педагогика

Увлечения: создаю видеоролики, люблю цветы, отдых с семьей на природе

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Сургутский район, п. Солнечный

Место работы: МДОУ д/сад "Аист"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-logoped
Думала: главное - формировать, Делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, Мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё.

Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться –

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья!

Я рада приветсвовать вас на своем мини-сайте!

Уважаемые гости, оставляйте свои сообщения в гостевой книге.

Мне интересно знать Ваше мнение, а также вопросы, которые Вас интересуют.

Буду рада любым предложениям, советам.

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Марина. Я живу и работаю детским логопедом в Сургутском районе, Тюменской области. Мой педагогический стаж небольшой,  3 года.

Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети, единственные "чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...

Стать учителем я мечтала с первого класса. Окончив 11 классов, поступила в 1992 году в Оренбургское  педагогическое училище.

Сразу же начала работать пионер-вожатой в школе в городе Оренбурге, а потом переехала 18-летней девчушкой в Сургут, пришла работать в детский сад «Аист». И до сегодняшних дней работаю в этом

чудесном дошкольном учреждении, уже 20 лет))). Позже окончила Санкт-Петербургский институт специальной педагогики и психологии Международного Университета семьи и ребенка имени

Рауля Валленберга  по специальности учитель логопед и специализации олигофрено-педагог.

Моё счастье, моя гордость, моя жизнь – это трое замечательных детей, два прекрасных сына и любимая девочка). А также замечательный, любящий муж, добытчик нашей семьи и просто любимый мужчина

и папа своих детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно же сказки всех времен  и народов: Русские народные сказки, сказки зарубежных писателей.

Также читаю статьи по психологии и корекционной педагогике.

Мой взгляд на мир

Любите жизнь такой, как есть!

Любите вдох и выдох вволю!
Печаль и радость - все не счесть.
Не осуждайте свою долю...
Есть море счастья, но и боль...
Есть детство, юность, но и старость.
И в каждом времени есть роль,
И не ссылайтесь на усталость.

 

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности

и встречи  -  завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

  • Активный участник в жизни нашего детского сада.
  • Участвую на МО логопедов района

Моё портфолио

Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.

   Речевое развитие – это показатель и уровня интеллекта, и уровня культуры. От того насколько развита речь ребёнка, напрямую зависят его успехи не только в освоении грамоты, но и в обучении в целом. Развитие и перспективы ребёнка, имеющего речевые нарушения,  зависят от во время проведенной логопедической коррекции.

Логопед не только открывает ребенку неограниченные возможности общения, он своеобразный проводник маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и с взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются  его взгляды на мир, его отношение с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

 Формирование правильной речи, познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями представляет собой сложный коррекционно-педагогический процесс. Его эффективность во многом зависит от профессионального уровня учителя-логопеда, рациональной организации логопедической работы, грамотного оформления и ведения документации. 

 

«Не дети живут в нашем мире, а мы живем в мире детей».

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио