Марсаков Дмитрий Алексеевич

сайт учителя математики

Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учитель! Выучи ученика, чтобы было потом у кого учиться.

Увлечения: Фотография. Вокал. Чтение.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Ленинский район, город Видное, улица Советская, дом 24

Место работы: МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП"

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marsakov-dmitriy-alekseevich
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Р. Шекли "Верный вопрос"

Сайт учителя математики - это еше один голос, мой голос , поднимающий  вопрос о статусе учителя в школе, о положении  математического образования , о воспитании и поведении  наших учащихся в школе и дома. Не могу оставаться равнодушным,  наблюдая,  как  год от года падает интерес  учащихся к учебе, как нивелируются  все наши достижения в области обучения  математике, наскольно низок уровень обученности наших выпускников,  как страдает от этого и Вуз и сам студент. Хочу найти едономышленников (можно и оппонентов) и принять участие в обсуждении общих проблем по обучению мтематике в сегодняшней школе, поделиться своими наработками организации учебного процесса и, по-возможности, перенять опыт коллег.

О себе

Я, Марсаков Дмитрий Алексеевич, родился 9 июля 1988 года.

Окнчил школу №10 г. Орехово-Зуево Московской области в 2005 году, в 2010 году Московский государственный областной педагогический университет по специальности учитель математики и физики, с 2010 года и по сей день работаю в МБОУ "Видновская СОШ №5 с УИОП" учителем математики и физики. 

Моя работа мне очень нравится и я стремлюсь выполнять свой девиз и самосовершенствоваться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки всех времён и народов, 

Ильина Е. Четвертая высота,

Фадеев А. Молодая гвардия, 

Д. Лондон,

Э.М. Ремарк

Мой взгляд на мир

Те книги, которые я читал, герои, на чьих поступках и примерах нас воспитывали дома и  в школе,  мои студенческие годы сформировали те нравственные устои и мораль, которые не вписываются в сегодняшнее настоящее. Про таких как я  говорят, что мы остались в прошлом и у нас нет будущего. К сожалению, в этом есть большая доля правды. Нам очень трудно мириться с несправедливостью, с равнодушием и бездушием, с хамством и рвачеством. Я еще бросаюсь на амбразуры, поднимаюсь,  опять падаю и пусть слабый - подаю голос...Правда, до цели он не всегда доходит. Это видят мои ученики! Они верят мне и еще способны сопереживать, думать, выбирать между добром и злом. Я не только учитель-предметник, я открываю вместе с учениками  тот мир,  который ждет их за порогом школы. Стараюсь , чтобы они ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы, пытаюсь предупредить их об опастностях, уберечь от возможных  ошибок. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и  при этом останутся порядочными людьми.

Тогда моя работа имеет смысл и будущее, в котором предстоит жить и моим родным детям, внукам,  будет добрым и счастливым.

Моё портфолио

 Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени.  В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни.  Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование  положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается  через использование  активных форм и методов.  В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы