Михеева Марина Николаевна

"Сайт - музыкальный руководитель".

«ЖИТЬ - ЭТО ЗНАЧИТ ДЕЙСТВОВАТЬ". К.С.Станиславский.

Профессия: Музыкальный руководитель, учитель музыки.

Профессиональные интересы: Поиск нового, инновационного в организации музыкальной деятельности – музыка, литература, театр.

Увлечения: Люблю проводить время в кругу своей семьи, рукоделие, садоводство.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Одинцово

Место работы: г.Москва ГБОУ Школа № 1400, дошкольное отделение.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva-m-n
«Музыкальное воспитание – это, не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека.»
В.Л. Сухомлинский.

«Музыка – могучий источник мысли, без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.»

«Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества…»

 В.Л. Сухомлинский.

О себе

Профессию не выбирала. Она родилась вместе со мной…

1986 году окончила Клинцовское педагогическое училище, музыкальное отделение по специальности – музыкальный воспитатель. Работаю музыкальным руководителем.

 «Ни чего случайного в жизни не происходит, всё имеет свои причины и даётся нам, для решения определенных задач».

«Во всём мне хочется дойти, до самой сути.

В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.

До сущности протекших дней, до их причины,

До оснований, до корней, до середины.

Всё время схватывая нить судеб, событий,

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытья…» Б.Пастернак.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воспоминание о детстве, это книги -

«Волшебник изумрудного города»  А.М. Волкова,

«Руслан и Людмила» А.С. Пушкин,

Русские народные сказки в обработке А.Н. Афанасьева

Сказки Г.Х. Адерсена.

Любимые книги –

«Белый Бим, черное ухо» Г.Н. Троепольский

«Три товарища» Э.Ремарк

«Доктор Живаго» Б.Пастернак.

Мой взгляд на мир

Каждый человек сам творец своей жизни, но все-таки, где-то там судьба твоя – предрешена.

Человек подобен музыкальному инструменту – как к нему прикасаться, так он и звучит.

Мои достижения

 1.  ПОБЕДИТЕЛЬ 1 тура.  Открытого городского фестиваля детского творчества "ЗВОНКИЕ ЛАДОШКИ - 2018 г.". Номинация: "Художественное слово" - "Кто колечко найдет" С.Я.Маршак.

2.  ДИПЛОМАНТ. Открытого городского фестиваля детского творчества "ЗВОНКИЕ ЛАДОШКИ - 2018 г.". Номинация: "Художественное слово" - "Кот и лодыри" С.Я.Маршак.

         3. Участник.. 5 открытого Московского городского музыкально - театрального фестиваля: "ЗВУКИ МУЗЫКИ" - 2018 г. Номинация: "Литературно - музыкальная композиция, 4-6 лет". "Старуха, дверй закрой" С.Я.Маршак.

4. Участник..  10 Межрегионального фестиваля детского - юношеского творчества: "СОЛНЫШКО СМЕЕТСЯ" - 2018 г. Номинация: "Хореография" и "Сценические и музыкальные композиции".

5. Участие. Конкурс детского творчества "КАРУСЕЛЬ" -2018 г. в рамках образовательного проекта "Необычное в обычном" для обучающихмя по программам дошкольного образования. Номинация: "Инструментальное исполнение. Ансамбль"; "Художественное слово. Инсценирование литературного произведения".

6. ДИПЛОМАНТ  районного конкурса детского творчества «ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ  - 2019 г.» в номинации «Театральное искусство» Для обучающихся по программам дошкольного образования.

7. Участник  6 открытого городского музыкально – театрального фестиваля «ЗВУКИ МУЗЫКИ – 2019» г.Москва.

8.  ЛАУРЕАТ. 11 Межрегиональный фестиваль детского-юношеского творчества «СОЛНЫШКО СМЕЕТСЯ - 2019г.».

9. Участник.  Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству 2019 г.. «Незнайка – поэт» Н.Носова. Куклы – марионетки.

10. ЛАУРЕАТ 2 ТУРА.    Московский городской открытый конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству 2019г.  «Дом который построил Джек». 

  Куклы – гапити.

           11. ЛАУРЕАТ.   2-й международный фестиваль современного творчества  «Полет за счастьем»  2020г.

Моё портфолио

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать настройкой и вступлением в мир музыкальности.                                    

Настраивая, педагог:  "натягивает струны на определенную высоту"- развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память);

"приспосабливает для приема каких-либо радиоволн" - выдирая музыкальный материал, формируя способность ребенка воспринимать разностилевую музыку,прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;

"налаживает" - учит слушать и слышать музыку;

 "приводит в какое-то соответствие настроение" - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;

"приводит в нужное техническое соответствие" - формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свобобу, координацию, коммуникативность, чувство ансамбля и партнерства;

"внушает мысли-чувства по отношению к кому-то" - увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенност.                                                                                                          

 Искусство преподавания - таинство. Оно может быть организовано и предписано, однако всегда неуловимо свободно, иногда авантюрно. Ему необходимы воздух, прохлада и истинное тепло всей совокупности природы, как жажда большого глубокого вздоха.                                                      

 

 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио