Михейкина Диляра Ильдусовна

сайт учителя-логопеда

Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Книги, спорт, развивающие игрушки из фетра

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Чебоксары

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 108 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheykina-dilyara-ildusovna
Пишите, чтобы быть понятым,говорите, чтобы быть услышанным, читайте, чтобы расти.
Лоуренс Кларк Пауэлл.

Терпение и творчество,

Упорство и победа-

Вот главные этапы

В работе логопеда.

Все Нади, Вани, Вити

Должны заговорить,

И от меня зависит-

Быть этому или не быть.

О себе

Я учитель-логопед в детском саду. Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек. А работаю я с особенной категорией ребятишек, называемых сегодня детьми с ограниченными возможностями здоровья. Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Мое самое главное достижение - это моя семья, со своей теплотой, любовью, уважением, пониманием, правильным отношением друг  к другу, со своими традициями и друзьями, общими увлечениями.

Моё портфолио

Если делаешь что-то, то делать это нужно профессионально. Все мы учителя, но самое главное - мы хранители детских сердец. Если отдавать ребенку немножечко себя, взамен получишь намного больше! Такой чистой энергии, честности и преданности, какую излучает понятый нами ребенок, мы не получим нигде. Я уверена, что учителя - это очень важные персонажи в сказке под названием "Детство"!

Очень просто разрушить и так трудно создавать что-то в детской душе. Самый нежный возраст доверяет нам ребенок. Учитель должен наполнить его самыми сильными знаниями, самыми правильными дорогами, самыми лучшими человеческими качествами. Не каждый способен стать великим инженером, ученым, аналитиком. Но каждый ребенок может стать Человеком. Нужно только помочь ему в этом. Легко работать с теми, кому повезло, кто растет в благополучной семье, где родители многих поколений - успешные интеллигентные люди. Там уже с раннего детства есть цель, есть возможности, есть желание.Здесь работает схема "Семья и школа". А если нет? Если с детсва - один? Если учеба не дается и память не заложена генетически?  Неполная семья, мама с пивом и сигаретой? Вот тогда на помощь может прийти только учитель. Наш опыт, наш пример, наше отношение к ребенку. Это великое искусство и тяжелый труд. Не всегда получается. Раздражаемся, злимся, ругаем .Но мы должны очень тонко чувствовать грань, за которой откроется широкая черная  расщелина и обратного пути уже не будет. Это называют замкнутостью, плохим характером, неумением общаться, психологическим типом. Это верно, но  все это кирпичики, которые выложились на фундаменте души. Даже самый твердый камень на мягком облаке станет невесомым; даже самый трудный ребенок станет адекватным, если почувствует любовь и уважение к себе. Поэтому педагоги  учатся всю свою жизнь. Не столько новому материалу, новым программам, новым аспектам обучения, а скорее новым подходам к детским сердцам. Я считаю, что никакие курсы, никакая аттестация, никакие ученые степени  не сделают учителя Учителем, если у него нет веры в лучшее, веры в честные глаза каждого ребенка. Безнадежных детей нет. Есть дети упущенные, недолюбленные взрослыми!  

Сборник научных статей "Культурологический подход в специальном образовании: коррекционно-педагогический аспект", Чебоксары, 2014 г., стр.83-86 Статья "Педагогические условия развития эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР"

Сборник научных статей п материалам III Международной научно-практической конференции "Культорогенезные функции дошкольного и специального ображования: развитие инновационных моделей" "Культорогические  проблемы дошкольного образования в условиях реализациииФГОС ДО", Чебоксары 20016г., стр. 20-23. "Взаимодействие семьи и образовательной организации как условие реализации инклюзии"

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: