Михайлова Наталья Викторовна

Сайт воспитателя дошкольного учереждения

Только создав внутреннюю систему ценностей, можно превратить давление внешнего мира в жизнеутверждающую силу

Профессия: Воспитатель дошкольного учереждения

Профессиональные интересы: Инновационные технологии дошкольного образования. Педагогическое сопровождение дошкольников. Развитие творческих способностей .

Увлечения: Чтение профессиональной, художественной и публицистической. литературы

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: город Сургут

Место работы: МБДОУ д\с №3 "Эрудит"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhailova-natalya-viktorovna
Давайте учиться и взрослеть под сенью мыслей великих мудрецов.
Юй Дань

Наверное, каждый из нас помнит из из школьных лет. что в классе был особо одаренный ученик, который без видимых усилий становился лидером класса, в то время как другой тянулся в хвосте, как бы не старался. В мои годы учителя поощряли нас примерно так : " Умный ты или нет, это не наследственность. Всё зависит от собственных усилий". И всё же личный опыт ясно  показывал, что отличник - всегда отличник, а двоечник- всегда двоечник. Казалось, что интеллект предопределен с самого начала. Что было делать с этим несоответствием? Я пришла к выводу, что способности и характер не предопределены от рождения, а большей частью формируются в опре-делённый период его жизни. Давно идут споры: формирует ли человека наследственность или то образование и воспитание, которое он получает. Но до сегодняшнего дня ни одна более или менее убедительная теория не положила конец этим спорам. Наконец, исследования физиологии мозга, с одной стороны, и детской психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей ребёнка, это его личный опыт познания в первые три года жизни, то есть в период развития мозговых клеток. Ни один ребёнок не рождается гением!

О себе

Интересный, активный, мудрый - думающий человек-педагог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конфуций,"Уроки "Лунь-Юя",Масару Ибука " После трёх уже поздно",Эрик Берне " Игры взрослых",

Мой взгляд на мир

Мой моральный ориентир- это самосовершенствование, забота о семье, государстве и благе Поднебесной, путем воспитания достойного поколения будущего поколения

Моё портфолио

Воспитатель должен быть профессионалом. Он должен уметь ставить себя рядом с ребенком в деятельности, а не напротив её. Именно он должен помочь ребёнку понять себя и поверить в свои силы, создавать ситуации успеха. Я не могу быть равнодушным человеком, так как общаюсь не с предметами, а с настоящим чудом природы – детьми. И это чудо нужно вскормить теплотой своего сердца, богатством души. Чужое сердце ребенка не приемлет лжи, любая искренность будет обнаружена, и его внутренний мир закроется от допустившего ошибку воспитателя. Для того, чтобы помочь ребенку, я определила для себя основное правило- «Правило 7У»: «Уверенность. Успешность. Удивительность. Убедительность. Уважительность. Уравновешенность. Улыбчивость». Надеюсь, что радуга чувств, осветив душу, согреет сердце ребёнка, направит его на путь познания себя. Главную задачу вижу в том, чтобы достучаться до самых сокровенных уголков детской души, помочь каждому поверить в себя. Твердо придерживаюсь заповедей воспитателя: - не воспитывать в плохом настроении («спокойствие, только спокойствие»); - определить, чего хочешь для ребенка, узнать, что он думает по этому поводу; - предоставить возможную самостоятельность; - не подсказывать готового решения, а показывать возможные пути к нему; - не пропустить первый успех ребёнка; - делать своевременные замечания; - оценивать поступок , а не личность. И в заключение хочу вспомнить замечательные слова Демокрита: «Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи последнее приобретено ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим».

Мои публикации:
Воспитательная работа
Окружающий мир
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио