Морозова Янина Сергеевна

Сайт учителя начальных классов 315 школы

Бороться и искать, найти и не сдаваться.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Детская психология

Увлечения: Литература, масляная живопись

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ №315 города Павловска

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-812
Пока дышу-надеюсь.

 

Я не  представляю  себе школу без традиционной формы организации учебного процесса, кроме этого считаю необходимым использовать инновации и современные технические возможности в подготовке и проведении уроков. 

Современная школа должна отвечать требованиям современного общества, развитие которого возможно только при  условии качественного и всестороненнего  образования подрастающего поколения.

Именно поэтому в нашем образовательном учреждении большое внимание уделяется гармоничному развитию личности, организации внеурочной деятельности.
Используемые  учебные программы помогают развивать гармоничную личность,

  • учат ребёнка организовывать свою деятельность,
  • производить контроль и самоконтроль,
  • формируют готовность к самообразованию,
  • учитывают индивидуальность ребёнка за счёт разноуровневости заданий,
  • развивают продуктивное мышление и воображение.

О себе

Я учитель и классный руководитель 1 класса. Опыт работы учителем - 9 лет. Имею два диплома о высшем образовании: учитель начальных классов и учитель естествознания..Ранее работала учителем биологии и начальных классов в ГБОУ № 303 имени Ф. Шиллера.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских классиков научили любить людей и видеть в каждом личность и неповторимость . Каждый человек на земле - бесценен.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, человек - часть Вселенной. Жизнь дана каждому из нас для осознания этих простых истин.

Мои достижения

3 место в конкурсе педдостижений, в номинации "Классный руководитель".

Моё портфолио

«С урока начинается учебно - воспитательный процесс, уроком он и заканчивается. Всё остальное в школе играет хотя и важную, но вспомогательную роль, дополняя и развивая всё то, что закладывается в ходе уроков.» Ю.А.Конаржевский

 

Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития всех категорий учащихся. Учебный план, программы и методические пособия позволяют поставить обучение в зависимость от способностей и интересов каждого ученика.
Как и мои коллеги, я работаю в соответствии с концепцией образовательной программы .
Цель программы:
Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий, способствующих решению актуальных проблем, повышению качества образования при сохранении физического и психического здоровья школьников.
Задачи:
Обеспечение управления образовательным процессом в школе. 
Обеспечение условий для непрерывного совершенствования и профессионального мастерства учителей с учетом методической темы школы. 
Информационное обеспечение образовательного процесса. 
Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта. 
Обеспечение внеклассной работы по предметам. 
Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы. 
Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь. 
Эффективность образовательного процесса мной достигается за счёт использования на своих уроках здоровье сберегающих технологий:
физкультурные минутки;
подвижные игры;
пальчиковую гимнастику;
дыхательную гимнастику;
дидактические игры с движениями;
развивающие игры;
необычные движения.
Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.
Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного интереса учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. Познавательный интерес при правильной педагогической организации деятельности учащихся и систематической и целенаправленной воспитательной деятельности может и должен стать устойчивой чертой личности школьника и оказывает сильное влияние на его развитие. Познавательный интерес выступает перед нами и как сильное средство обучения.
Срезы знаний, проводимые администрацией школы, а также результаты итоговой аттестации подтверждают хорошее качество знаний учащихся.

Добавить грамоту в портфолио