Главные вкладки
Можеловская Елена Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми с ОНР
Увлечения: кулинария
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Ишим
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад №5 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mozhelovskaya-elena-sergeevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Приветствую Вас на мой страничке!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю учителем-логопедом на протяжении 17 лет. Окончила ИГПИ им. П.П. Ершова, 2005году, по специальности "Дошкольная педагогика и психология", "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"; Тюменский государственный университет - в 2017 году, получила переподготовку по специальности «Логопедия», квалификация «Учитель-логопед».В свой детский сад №5 "Ёлочка" я пришла сразу после института в 2005 году и работаю в нём в настоящее время.
Для меня моя профессия - это постоянный поиск новых способов, методов и технологий при работе с детьми с ОВЗ.
Для меня самая большая награда, когда я вижу положительные результаты моих воспитанников.
В разделе видео вы можете просмотреть мою "Видеовизитку", а также коррекционное занятие по автоматизации звука у ребёнка с дизартрией.
Эссе
«Почему важна моя профессия учителя-дефектолога»
Татьяне 45. Она бухгалтер. Но когда-то давно мечтала учить детей литературе, читать им стихи…Не случилось... Дизартрия.
Дмитрию 38. До сих пор вспоминает свою первую любовь и свою нерешительность, из-за которой, возможно, не сложилось личное счастье…Заикание.
Таких судеб сотни…и сотни несбывшихся желаний.
Глебу 6. Он сидит передо мной и смотрит на меня своим голубоглазым взглядом. Так много любви, надежды, доверия в этом взгляде. А еще много несказанных слов…слов, за которыми может последовать дружба, позже успешная карьера, привязанность и любовь…
Проблемы с речью - причина всему этому.
Слово…Слова сопровождают нас повсюду. Речь играет огромную роль в жизни человека, ведь это связующая нить в общении людей. Словом человек способен договариваться, убеждать, спорить, понимать юмор и шутить, производить впечатление, сочувствовать, просить помощи, декламировать прекрасные стихи, вести задушевные беседы… «Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полка за собой повести…» - не чудо ли все это? И нужно ли говорить о роли дефектолога в решении таких трудностей? Думаю, нет.
И вот снова я иду на работу…иду, чтобы научить говорить звуки, слова… А для меня, как для дефектолога, главное слово - со-действие: вместе с ребёнком я стремлюсь не только преодолеть дефект, но и создаю условия для того, чтобы мой воспитанник вошёл в жизнь и нашёл своё место в ней.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Учитель" Шарлотта Бронте
"35 кило надежды" Анна Гавальда
"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Двое смотрят вниз. Один видит лужу, другой звёзды. Что кому.
А.П.Довженко из книги "Дневник"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почетная грамота Департамента образования и науки Тюменской области, 2019г.
Диплом 3 степени "Педагог года города Ишима 2019", в номинации "Учитель-логопед"
Диплом финалиста "Педагог года города Ишима 2018", в номинации "Воспитатель года"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В моей профессии важен поиск тех способов, методов и технологий, которые бы помогли ребёнку преодолеть трудности в речевом развитии. Мне всегда хочется совершенствоваться в пофессиональном плане, перенимать опыт других педагогов и, конечно, я с радостью делюсь своим опытом с коллегами.
Мои публикации:
- Презентация "Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи"
- "Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими общее недоразвитие речи"
- Буклет "Театр в чемодане"
- Дидактическое пособие "Театр в чемодане"
- Конспект коррекционного занятия по теме «Словообразование» для детей с ОНР 2 уровня развития через театрализованную игру.
- Конспект совместной деятельности для детей с ОНР среднего возраста с использованием игровых технологий. Лексическая тема : «Дикие животные».
- Содержание индивидуальных и подгрупповых занятий согласно Чиркиной Г. В.
- СТРУКТУРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО Е. Ф. АРХИПОВОЙ
- Структура индивидуального занятия по постановке звука