Екатерина Владимировна Музалевская

сайт учителя начальных класов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии, психология

Увлечения: музыка, литература

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ Наро-Фоминская сош №5 СУИОП

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzalevskaya-ekaterina
"Все, что усваивается человеком впоследствии, никогда не имеет той глубины, какой отличается все усвоенное в детские годы."
К.Д.Ушинский

Если ребенок окружен критицизмом,

Он учится обвинять.

Если ребенок видит враждебность,

Он учится драться.

Если над ребенком насмехаются,

Он учится быть робким.

Если ребенка постоянно стыдят,

Он учится чувствовать себя виноватым.

Если ребенок окружен терпимостью,

Он учится быть терпимым.

Если ребенка поддерживают,

Он учится уверенности.

Если ребенка хвалят,

Он учится ценить других.

Если с ребенком обходятся справедливо,

Он учится справедливости.

Если ребенок чувствует себя в безопасности,

Он учится верить.

Если ребенко ободряют,

Он учится нравиться самому себе.

Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно,

Он учится находить любовь в этом мире.

Дорис Лоу Ноулт

О себе

Люблю свою профессию, люблю своих учеников. Уверена, что Учительство - это харизма плюс труд плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает все время и обещает благодать где-то там, в необозримом будущем!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",  М. Митчелл "Унесенные ветром", В. Каверин "Два капитана"

Моё портфолио

Мое педагогическое кредо.

Учитель не может не быть милосердным, ибо, зная законы психологии  и генетики, он понимает, что психофизиологические особенности каждого человека уникальны.

И все мы пришли в мир, чтобы быть в нем немножко одинокими...  Учитель- это тот, кто учит ребенка принимать одинокость как данность, как шанс остаться собой.

Учитель помогает ребенку не обижаться на мир даже тогда, когда его жизненное пространство сужается до минимума,

любить мир, жить с ним согласии и преображать его своим теплом и светом.

Творческое проихождение присуще фактически всем психическим функциям ребенка. Освоить созданное человечеством он может только усилием и трудом собственной мысли и воображения, а это и есть творческий процесс саморазвития, самовоспитания и самосознания.

Я тесно связываю умственное развитие с развитием чувств.

Считаю, что нравственое чувство - барометр самосовершенствования человека, поэтому окружаю детей положительными примерами поведения, иллюстрирую образцы высших человеческих побуждений, помогаю достигнуть успеха в построении себя как личности.

Постоянно учу каждого ребенка искусству распоряжаться своими мыслями: направлять их, сдерживать или корректировать.

Уверена, что каждый ребенок уникален, индивидуален во всем.

Помочь ребенку проявить свою индивидуальность - призвание педагога.

Добавить грамоту в портфолио