Вальтер Надежда Константиновна

Вальтер Надежда Константиновна

Сайт учителя истории и обществознания

Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности.Любовью истине служить –Я называю это мудростью

Профессия: Преподаватель истории

Профессиональные интересы: Использование кейс - технологий на уроках истории и обществознания как средство развития учебных и социальных компетентностей

Увлечения: Чтение книг, право

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: с.Падун, Заводоуковский район

Место работы: Падунская СОШ, филиал МАОУ "СОШ №4"

Навигация

История — сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего. Сервантес

 

Здравствуйте,

я рада приветствовать Вас на страничках сайта!      

Этот сайт создан для учеников, родителей и коллег учителей.

 Главное предназначение сайта  помочь будущим выпускникам

при подготовке к ГИА и ЕГЭ  по истории и обществознанию!

Хочется надеяться, что сайт будет полезен и моим коллегам - учителям!

Приятного время провождения!

 

 

image

 

 

 

 

 

 

 

О себе

Я, Вальтер Надежда Константиновна, учитель истории и обществознания МАОУ «Падунская СОШ». Педагогический стаж работы составляет 22 года.

В 1995 году закончила Тюменский  государственный университет  по специальности "Историк", "Преподаватель истории".

В  1996 году  начался мой трудовой путь. Многое изменилось с того времени, но любовь  к избранному делу, к детям с каждым годом становится все сильнее.

Я – учитель и всегда хотела им быть. Я мечтала стать хорошим педагогом. Школа  - моя судьба. Она дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни.

С 2010 года работаю заместителем директора по учебно - воспитательной работе.

С 2011 года работаю над темой самообразования "Использование кейс - технологии на уроках истории и обществознания как средство развития учебных и социальных компетентностей".

В   2012 года закончила Уральский институт коммерции и права по специальности "Юрист. Юриспруденция".

С 2015 года работаю над темой "Преобразование обучения в XXI веке: культура мышления".

Главной целью моей деятельности - подготовка учащихся к ответственной, осмысленной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве. Моим кредо в отношении преподавания истории и обществознания является девиз «Учить детей истории так, чтобы она учила их мудрости жизни». Главное, к чему стремлюсь - прививать обучающимся глубокий интерес к истории, дать каждому школьнику навыки самостоятельной работы и мышления, умения анализировать исторические факты, поиск аргументов в дискуссиях.   

Считаю, что учитель XXI века - преданный, любящий свое дело профессионал, открытый инновациям современного образования.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути  любимыми,  интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

М.Митчел "Унесенные ветром", замечательная книга о сильной женщине                                                                                                                    

Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"

 

 

Мой взгляд на мир

Мое педагогическое кредо

1. Уверенность — знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность — берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность — надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность — необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения — подавление.

5. Убедительность — уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность — в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость — чувство юмора поможет в работе. Улыбка — это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

 Учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно  переноситься в мир ученических мечтаний и чувств.

Мои достижения

 

Профессиональные награды и поощрения

Год

Награды и поощрения

2011 г.

Благодарность МАОУ «Падунская СОШ» за высокое моральные и педагогические качества, терпение и понимание

2011 г.

Грамота МАОУ «Падунская СОШ» за успехи в организации учебного и воспитательного процессов, формирование социально – мобильной личности ребенка и многолетний труд

2011 г.

Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по обществознанию»

2011 г.

Благодарность регионального комитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за организацию и проведение конкурса в школе, вклад в формирование познавательной активности учащихся, развитие интереса к знаниям и готовности к продолжению образования»

2012 г.

Благодарственное письмо регионального комитета Школа Plus за организацию  и проведение Международного конкурса – игры «Русский медвежонок – языкознание для всех», за воспитание у школьников интереса и любви к русскому языку, как важнейшее средство общения к познанию окружающего мира

2012 г.

Сертификат организатора международного игрового конкурса по истории МХК «Золотое Руно»

2012 г.

Сертификат организатора Всероссийского конкурса – игры по естествознанию «Человек и природа»

2012 г.

Сертификат организатора международного игрового конкурса по математике  «Кенгуру – математика для всех»

2013 г.

Благодарность регионального комитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за совместную  деятельность в организации  и проведении конкурса, развитие интереса к изучению  русского языка у школьников, формирование мотивации к получению знаний

2013 г.

Благодарственное письмо за участие в областном конкурсе «Прокуратура на страже позитивного детства»

2013 г.

Грамота за качественную подготовку выпускников к единому государственному экзамену в 2012 – 2013 учебном году

2014 г.

Сертификат Северо – Западного отделения Российской Академии образования инновационного института продуктивного обучения «Ракурс»  за организацию всероссийского игрового конкурса по литературе  «Пегас»

2014 г.

Грамота Главы Падунской  сельской администрации за добросовестный труд, большой личный вклад в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, умение вдохновлять и достигать замечательных результатов, высокие моральные и педагогические качества

2014 г.

Диплом I степени общероссийского конкурса «Лучший урок (занятие) 2013 – 2014 учебного года

2014 г.

 

2014 г. 

 

2014 г. 

Почетная Грамота Департамента образования и науки Тюменской области за многолетний и добросовестный труд в системе образования

Диплом за 1 место в муниципальном конкурсе "ИКТ в образовательном процессе", в номинации  "Урок с использованием электронных ресурсов сайта Президентской Библиотеки"

Диплом за 3 место в муниципальном конкурсе "ИКТ в образовательном процессе", в номинации "Личные сайты педагогов"

 

 

Моё портфолио

 

 Портфель профессиональных

достижений педагога

ФИО: Вальтер Надежда Константиновна

Дата рождения: 04 декабря 1972 год

КМО, членом которого я являюсь:  учителей гуманитарного цикла

Образование:  высшее

Должность: заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания

Место работы: МАОУ "Падунская СОШ"

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 19 лет

Стаж ркуоводящей работы: 4  года

Квалификационная категория: первая

 

Какое учебное заведение окончил

В каком году

Специальность по диплому

1.

Тюменский государственный университет

1995 г

Историк. Преподаватель истории

2.

Уральский институт коммерции и права

2012 г

Юрист

Повышение профессионального мастерства

год

Квалификационная категория

Сроки следующей аттестации

2006 г

 

вторая квалификационная категория

2010-2011 учебный год

2010 г

 

вторая квалификационная категория

2015-2016 учебный год

 

2010 г.

 

Первая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя»

2015-2016 учебный год

2012 г.

 

2015 г.

первая квалификационная категория

 

высшая квалификационная категория

2017-2018 учебный год

 

2019 - 2020 учебный год

 

 

Сведения о повышении квалификации (курсы)

Дата прохождения

Тема курсов

Место проведения

5 января – 30 марта 1998 г.

«Обновление содержания исторического образования в школе»

ТОГИРРО

2 февраля – 13 февраля 2004 г

«Новые подходы к построению исторического образования. Подготовка к ЕГЭ»

ТОГИРРО

18 сентября – 28 сентября 2006 г

«Предмет обществознание в основной школе»

ТОГИРРО

07 августа – 26 августа 2006

«Информационно-коммуникационные технологии»

ТОГИРРО

12 ноября – 20 ноября

«Интегративное обучение детей с проблемами в развитии в условиях массовой школы»

ТОГИРРО

10 августа – 20 августа 2010

«Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования. Подготовка к ЕГЭ»

ТОГИРРО

15 ноября – 25 ноября 2010

Формирование методологической компетентности педагогов»

ГОУ ВПО «Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова»

18 марта – 19 апреля 2014

 

22 октября - 31 октября 2015 г.

«Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе»

 

"Школа руководителя"

ТОГИРРО

 

 

ТОГИРРО

Сведения о повышении квалификации (семинары)

сроки

Тема семинара

На базе какого

учреждения

14-15 мая 2011 г.

«Новые технологии в организации методической работы с педагогическими кадрами»

ТОГИРРО

4-5 мая 2011 г.

«Проектирование основной образовательной программы общего образования по ступеням начальная и основная школа»

ТОГИРРО

Сентябрь-октябрь 2011 г.

«Сопровождение учащихся в образовательном процессе. Стартовая диагностика: методики, интеграция результатов, образовательные технология»

ТОГИРРО

15-16 декабря 2011 г.

«Система работы завуча по УВР и руководителя школьных методобъединений с учителями русского языка и литературы»

ТОГИРРО

Октябрь 2013 г.

«Приоритетные направления работы издательства «Дрофа» в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов»

Дрофа

7 ноября 2013 г.

«Интеллектуальные игровые конкурсы в рамках программы «Продуктивное обучение для всех. Эффективные методики и технологии воспитательной работы»

Школа Plus

9 сентября

2014 г.

«Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС»

Издательство «Просвещение»

18 сентября 2014 г.

«УМК по истории и обществознанию издательства «Просвещение» как средства реализации требований ФГОС Историко – культурного стандарта»

Издательство «Просвещение»

23 сентября 2014 г.

«Стартовая диагностика  - оценка внутришкольного мониторинга»

 

Издательство «Просвещение»

06.11.2014  - 07.11.2014

27.07.   2015 г.

 

03.08.   2015 г.

 

10.08.   2015 г

 

17.08.

2015 г.

 

"КонсультантПлюс: Технология Проф"

"Как совершенствовать исторический переход: об историко - культурном стандарте и электронной форме учебника для 6 класса"

"Как совершенствовать исторический переход: об историко - культурном стандарте и электронной форме учебника для 7 класса"

"Как совершенствовать исторический переход: об историко - культурном стандарте и электронной форме учебника для 8 класса"

"Как совершенствовать исторический переход: об историко - культурном стандарте и электронной форме учебника для 9 класса"

КонсультантПлюс

 

Издательство "Просвещение"

Издательство "Просвещение"

 

Издательство "Просвещение"

 

Издательство "Просвещение"

 

 

Профессиональные награды и поощрения

Год

Награды и поощрения

2011 г.

Благодарность МАОУ «Падунская СОШ» за высокое моральные и педагогические качества, терпение и понимание

2011 г.

Грамота МАОУ «Падунская СОШ» за успехи в организации учебного и воспитательного процессов, формирование социально – мобильной личности ребенка и многолетний труд

2011 г.

Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по обществознанию»

2011 г.

Благодарность регионального комитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за организацию и проведение конкурса в школе, вклад в формирование познавательной активности учащихся, развитие интереса к знаниям и готовности к продолжению образования»

2012 г.

Благодарственное письмо регионального комитета Школа Plus за организацию  и проведение Международного конкурса – игры «Русский медвежонок – языкознание для всех», за воспитание у школьников интереса и любви к русскому языку, как важнейшее средство общения к познанию окружающего мира

2012 г.

Сертификат организатора международного игрового конкурса по истории МХК «Золотое Руно»

2012 г.

Сертификат организатора Всероссийского конкурса – игры по естествознанию «Человек и природа»

2012 г.

Сертификат организатора международного игрового конкурса по математике  «Кенгуру – математика для всех»

2013 г.

Благодарность регионального комитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» за совместную  деятельность в организации  и проведении конкурса, развитие интереса к изучению  русского языка у школьников, формирование мотивации к получению знаний

2013 г.

Благодарственное письмо за участие в областном конкурсе «Прокуратура на страже позитивного детства»

2013 г.

Грамота за качественную подготовку выпускников к единому государственному экзамену в 2012 – 2013 учебном году

2014 г.

Сертификат Северо – Западного отделения Российской Академии образования инновационного института продуктивного обучения «Ракурс»  за организацию всероссийского игрового конкурса по литературе  «Пегас»

2014 г.

Грамота Главы Падунской  сельской администрации за добросовестный труд, большой личный вклад в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, умение вдохновлять и достигать замечательных результатов, высокие моральные и педагогические качества

2014 г.

Диплом I степени общероссийского конкурса «Лучший урок (занятие) 2013 – 2014 учебного года

2014 г.

 

 

2014 г.

 

2014 г.

 

Почетная Грамота Департамента образования и науки Тюменской области за многолетний и добросовестный труд в системе образования

Диплом за 1 место в муниципальном конкурсе "ИКТ в образовательном процессе", в номинации "Урок с использованием электронных ресурсов сайта Президентской Библиотеки"

Диплом за 3 место в муниципальном конкурсе "ИКТ в образовательном процессе", в номинации "Личные сайты педагогов"

 

 

Добавить грамоту в портфолио