Чернова Екатерина Николаевна

Сайт Музыкального руководителя

Все самое интересное, детям!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие у дошкольников музыкальных способностей

Увлечения: Моржевание, Велосипедный спорт, Музицирование

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Урай

Место работы: МБДОУ детский сад №12

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naganova-ekaterina-nikolaevna

 

О себе

Работаю музыкальным руководителем с 18 лет. Закончила УрГПУ, Факультет Музыкальное и художетсвенное образование. Люблю свою работу!

 
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ноты сформировали мой внутренний мир!

 
 
 

Мой взгляд на мир

 
 
 

Мои достижения

 

 
 

Моё портфолио

Музыке, в развитии ребенка отводится важнейшая роль, поскольку это та область искусства и общечеловеческих знаний, к которым необходимо и возможно приобщать ребенка на самых ранних этапах развития и становления личности. В связи с этим основными направлениями является развитие личности ребенка и приобщение его к общечеловеческим ценностям средствами музыкальной культуры.
В музыке и музыкальной деятельности чувства и эмоции составляют главное содержание. Музыка — искусство «интонируемого смысла» (Б. Асафьев), что и определяет богатство смыслового содержания музыкальных произведений. Благодаря музыке в ребенке пробуждается представление о возвышенном, прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе. Музыка помогает детям познать мир, развивает не только их художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, природе, ко всему окружающему. Это помогает формированию полноценной личности человека, способного чувствовать и сострадать.

       Поэтому приоритетным направлением в музыкальном развитии современных дошкольников является обогащение духовного мира через высокохудожественные образцы музыкального искусства. Знакомство с ними вносит черты целостности и гармонии в мироощущение и характер детей, определяет нормы поведения и взаимоотношений

Помня о том, что музыкальная деятельность весьма значима для дошкольника, необходимо организовать ее так, чтобы она вызывала положительное эмоциональное отношение к ней. Процесс приобщения к музыке и музыкальной деятельности должен быть основан на хорошем знании ребенка: его интересов и предпочтений, музыкального опыта, эмоционального состояния, возрастных психофизиологических особенностей.

 
 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио