Корниенко Наталья Алексеевна

сайт учителя технологии

Профессия: учитель технологии, ИЗО

Профессиональные интересы: рукоделие краеведение экология

Увлечения: рукоделие цветоводство

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Лермонтов

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalikornienko
Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.
Руссо Жан-Жак

 

Словосочетание «пространство Детства» я впервые увидела в книге Ирины Демаковой «Педагог в пространстве Детства». Мне очень понравилась эта метафора, и я подумала, что речь идет о просторе, где ребенку есть где развернуться. Но больше всего меня поразило то, что слово «Детство» было написано автором с заглавной буквы...

Все, что ребенку необходимо в школьные годы – а он стремится понять и проявить себя (потребность в самореализации), войти в различные человеческие сообщества (потребность в социализации), - невозможно без педагогов. Без нас ребенок не может реализовать еще одну свою актуальную потребность: быть принятым взрослыми людьми.

Встреча с педагогом может стать счастьем в судьбе каждого ребенка. Но может стать и несчастьем.

Когда нас спрашивают о месте работы, мы привычно отвечаем: «в школе», имея в виду учебное заведение. При этом мы забываем, что где бы мы ни работали, мы все время находимся в пространстве детства. Для того чтобы войти в пространство детства и оказаться принятыми детьми, педагог должен и сам быть немножко ребенком, должен уметь вернуться в собственное детство. Ибо если в первый раз детство дается нам природой, то есть даром, то второй раз оно «берется силой».

«Вписаться в пространство детства» - трудная задача для учителя и наверное, каждый из нас с горечью может сказать о себе, ныне взрослом: «Мне жаль себя. Мне страшно жаль в душе, что мне не жаль столь многого уже» (Инна Кабыш).

О себе

Образование:

• Ессентукское педагогическое училище  (1994 г.), специальность  «Учитель обслуживающего труда»" , «Руководитель кружка декоративно-прикладного искусства и ИЗО».

• Ставропольский государственный университет (2001 г.),  специальность «География».

Категория: первая

Стаж работы:19 лет

Педагогический стаж: 12 лет

Место работы:

• 1994-2006 г. МОУ СОШ № 4 г. Лермонтова, учитель технологии и ИЗО.

• 2006-2013 г.педагог дополнительного образования в МБОУ ДОД Центр творчества "Радуга" г.Лермонтова.

С сентября 2013 года работаю в МБОУ СОШ №4 г.Лемонтова учителем технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Материалы подготовлены в период работы педагогом дополнительного образования в эколого-биологическом отделе Цетра тврчества "Радуга", где я руководила объединением "Экологическое краеведение". В настоящее время работаю учителем технологии в школе, поэтому, вероятно, буду выкладывать также некоторые разработки по этому предмету. Но увлечение экологией и изучением родного края не оставлюsmiley.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Краеведение
Природоведение
Технология
Экология
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио