Главные вкладки
Калинина Наталья Александровна
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Научить детей быть любознательными,находить выход из сложной ситуации , развитие творческих способностей у детей
Увлечения: чтение. люблю готовить
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: пос.с-за "Раменское"
Место работы: МОУ Клишевская СОШ №12 (дошкольное отделение №78)
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-kalinina«Красота сама собой влияет на душу, - И не требует разъяснения. Мы любуемся цветной розой как бы единым целым, И красота была бы разрушена, Если бы мы отрывали от цветка лепестки И анализировали, в чём сущность красоты»
Почему мне нравиться работать в ДОУ? Рядом с детьми ощущаешь себя молодой, энергичной. Воспитание - это постоянный поиск. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанниках. Каждый выбирает свою дорогу по которой он будет идти в ногу со временем. И спустя много лет я суверенностью могу сказать –это моя дорога и я хочу по ней идти дальше.
Мой взгляд на жизнь:
«Я педагог и этим горжусь.
Педагог- он вечно созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу»
О себе
Я, Наталья Александровна старший воспитатель МОУ Клишевская СОШ №12 ДО №78, имею высшую квалификационную категорию. С 1987-1991 год училась в педучилище № 10 г. Москвы, присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
В 2013 году получила высшее образование, окончила « Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» в г. Коломна. По окончанию учебы присуждена квалификация организатор - методист дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Дошкольная педагогика и психология».
В дошкольном образовательном учреждении работаю с 1991 года, в должности воспитатель. Опыт работы 32 года. Функциональные обязанности: проведение занятий в группе; прогулки на свежем воздухе; организация и постановка праздников; составление плана занятий. В процессе работы постоянно совершенствую свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методики.
Принимаю активное участие в мероприятиях детского сада.
Воспитываю двух дочерей. Старшая дочь пошла по моим стопам, окончила МГОУ факультет геоэкологии. Работает учителем географии и экономики г.Раменское школа №35 "Вектор успеха".
Я с детства мечтала стать воспитателем. Часто проводила время с младшими братьями и сестрами. Любовь к детям – главная причина выбора моей профессиии. Каждый ребенок важен для меня, каждый особенный и уникальный.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны. и я на работе
Мои достижения
Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца.
В.А.. Сухомлинский.
Что значит воспитатель?
На что же он похож?
Бывает – «в поле травка»,
Бывает – «сытна рожь».
Малышу необходима няня, всем детям необходимы воспитатели – это знают все. Но, из принявших на себя данную роль, не многие понимают, почему и для чего так необходим воспитатель. Многие данную функцию сводят к тому, чтобы дать детям какой-то круг представлений, знаний и навыков; трудовых, творческих, учебных…
По моему глубокому убеждению, из опыта работы воспитателем 29 лет, существеннейшая из функций воспитателя – способствовать социальной адаптации ребёнка, исходя из его возможностей. Тогда в ребёнке будет сбалансировано чувство уверенности, самостоятельность и чуткость, отзывчивость и доброта. А вот открытие возможностей ребёнка происходит ежедневно. Нужно только внимательно слушать своих воспитанников, спокойно и деликатно общаться с ребёнком. Ни в коем случае не давить – ни силой, ни авторитетом, ни знаниями, ни умениями не подавлять! Быть с ним вместе! Если стать над ним, то только, чтобы защитить его, или, если ребёнок умышленно совершает что-то плохое. Надо знать, что он может, а что в данный момент пока ему недоступно. При любом воздействии – прежде всего, знать и брать во внимание его возможности. Так постепенно можно развить в себе контроль за своим общением с детьми, а это обогащает каждого заинтересованного воспитателя собственными педагогическими находками.
Моё портфолио
Быть педагогом – это очень сложно!
Хорошим педагогом быть ещё сложней.
И лишь трудом преодолеть ту сложность можно
И воспитать достойных праотцам детей.
Профессия — воспитатель- это конечно не только профессия - это призвание. Воспитатель - это первый человек после родной мамы, который встречается детям на их жизненном путь.
Настоящий воспитатель – он мастер на все руки, понемногу все умеет и все знает, но в чем-то одном он должен быть особенно талантлив: либо уметь замечательно петь, танцевать, или же творить своими руками, чтобы это было с изюминкой.
Быть воспитателем – это значит по-матерински окружить любовью, заботой, лаской и нежностью, сразу более 25 малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Быть воспитателем, значит иметь сострадание, терпение, желание видеть «своих малышей». Это дети, которые не являются твоими родственниками, но про которых я начинаю говорить – «мои дети».
Истинного воспитателя сразу видно- он живет в среде детей, понимает их потребности, понимает проблемы родителей, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни, он близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, доверием их родителей, достижением каждого моего ребенка, возможностью воспитания нового поколения.
Высшая награда – любовь этих маленьких детей!
Еще раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!!