Калинина Наталья Александровна

Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Люблю детей и уважаю,И вам того же я желаю,Уметь увидеть,распознать талант,И много,много им в жизни дать.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Научить детей быть любознательными,находить выход из сложной ситуации , развитие творческих способностей у детей

Увлечения: чтение. люблю готовить

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: пос.с-за "Раменское"

Место работы: МОУ Клишевская СОШ №12 (дошкольное отделение №78)

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-kalinina
«Красота сама собой влияет на душу, - И не требует разъяснения. Мы любуемся цветной розой как бы единым целым, И красота была бы разрушена, Если бы мы отрывали от цветка лепестки И анализировали, в чём сущность красоты»
В.А. Сухомлинский

Почему мне нравиться работать в ДОУ? Рядом с детьми ощущаешь себя молодой, энергичной. Воспитание - это постоянный поиск. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках воспитанниках. Каждый выбирает свою дорогу по которой он будет идти в ногу со временем. И спустя много лет я суверенностью могу сказать –это моя дорога и я хочу по ней идти дальше.

Мой взгляд на жизнь:

«Я педагог и этим горжусь.

Педагог- он вечно созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель.

За что благодарю свою судьбу»

 

О себе

Я, Наталья Александровна старший воспитатель МОУ Клишевская СОШ №12 ДО №78, имею высшую квалификационную категорию. С 1987-1991 год училась в педучилище № 10 г. Москвы,     присвоена квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

В 2013 году получила высшее образование, окончила « Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» в г. Коломна. По окончанию учебы присуждена квалификация  организатор - методист  дошкольного образования, преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Дошкольная педагогика и психология».

   В дошкольном образовательном учреждении работаю с 1991 года, в должности воспитатель. Опыт работы 32 года. Функциональные обязанности: проведение занятий в группе; прогулки на свежем воздухе; организация и постановка праздников; составление плана занятий.   В процессе работы постоянно  совершенствую свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю инновационные технологии, нетрадиционные методики.

Принимаю активное участие в мероприятиях детского сада.

Воспитываю двух дочерей. Старшая дочь пошла по моим стопам, окончила МГОУ  факультет геоэкологии. Работает учителем географии и экономики г.Раменское школа №35 "Вектор успеха".
Я с детства мечтала стать воспитателем. Часто проводила время с младшими братьями и сестрами. Любовь к детям – главная причина выбора моей профессиии. Каждый ребенок важен для меня, каждый особенный и уникальный.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. 
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы любила читать о сильных духом и верных Родине ребятах , такое произведение, как  А. Фадеева «Молодая гвардия».
В юности увлекалась произведениями А.С.Пушкина.
Мой внутренний мир педагога сформировала книга  В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"., начало трилогии о становлении личности ребёнка, её продолжение - "Рождение гражданина" и "Письма к сыну".
Книга помогает понять, как ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, как пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, как воспитать человеческое достоинство, веру в доброе начало в человеке, безграничную любовь к людям и родной земле.

Мой взгляд на мир

Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны. и я  на работе 

 

Мои достижения

Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца.

                                                          В.А.. Сухомлинский.

Что значит воспитатель?
На что же он похож?
Бывает – «в поле травка»,
Бывает – «сытна рожь».

Малышу необходима няня, всем детям необходимы воспитатели – это знают все. Но, из принявших на себя данную роль, не многие понимают, почему и для чего так необходим воспитатель. Многие данную функцию сводят к тому, чтобы дать детям какой-то круг представлений, знаний и навыков; трудовых, творческих, учебных…

       По моему глубокому убеждению, из опыта работы воспитателем 29 лет, существеннейшая из функций воспитателя – способствовать социальной адаптации ребёнка, исходя из его возможностей. Тогда в ребёнке будет сбалансировано чувство уверенности, самостоятельность и чуткость, отзывчивость и доброта. А вот открытие возможностей ребёнка происходит ежедневно. Нужно только внимательно слушать своих воспитанников, спокойно и деликатно общаться с ребёнком. Ни в коем случае не давить – ни силой, ни авторитетом, ни знаниями, ни умениями не подавлять! Быть с ним вместе! Если стать над ним, то только, чтобы защитить его, или, если ребёнок умышленно совершает что-то плохое. Надо знать, что он может, а что в данный момент пока ему недоступно. При любом воздействии – прежде всего, знать и брать во внимание его возможности. Так постепенно можно развить в себе контроль за своим общением с детьми, а это обогащает каждого заинтересованного воспитателя собственными педагогическими находками.

 

 

Моё портфолио

 


Быть педагогом – это очень сложно!
Хорошим педагогом быть ещё сложней.
И лишь трудом преодолеть ту сложность можно
И воспитать достойных праотцам детей.

Профессия — воспитатель- это конечно не только профессия - это призвание. Воспитатель - это первый человек после родной мамы, который встречается детям на их жизненном путь.

 Настоящий воспитатель – он мастер на все руки, понемногу все умеет и все знает, но в чем-то одном он должен быть особенно талантлив: либо уметь замечательно петь, танцевать, или же творить своими руками, чтобы это было с изюминкой.

Быть воспитателем – это значит по-матерински окружить любовью, заботой, лаской и нежностью, сразу более 25 малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Быть воспитателем, значит иметь сострадание, терпение, желание видеть «своих малышей». Это дети, которые не являются твоими родственниками, но про которых я начинаю говорить – «мои дети».

Истинного воспитателя сразу видно- он живет в среде детей, понимает их потребности, понимает проблемы родителей, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни, он близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту. Я горжусь своей профессией. Горжусь доверием детей, доверием их родителей, достижением каждого моего ребенка, возможностью воспитания нового поколения.

Высшая награда – любовь этих маленьких детей!

Еще раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!!

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы