Модинова Наталья Алексеевна

сайт учителя начальных классов

«Возьми свое сердце, зажги его смело, отдай его людям, чтоб вечно горело»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей младших школьников

Увлечения: Разведение комнатных растений и чтение художественной литературы

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п.Любинский ул.К.Либкнехта д.87

Место работы: МКОУ "Любинская СОШ №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-alekseevna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
Ключевский В. О.

Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.

 

О себе

Стаж педагогической работы учителем начальных классов - 22 года.  В 2008 г прошла профессиональную переподготовку по специальности педагог-психолог. В 2012 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Менеджер в сфере образования". С августа 2013 г работую учителем начальных классов в МКОУ "Любинская СОШ №3".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги В.А.Сухомлинского "Сердце отдаю детям" и А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", "Книга для родителей".

Мой взгляд на мир

Я  счастливый человек. Я занимаюсь любимым делом, которое определила для себя еще будучи сама учащейся. 

Мои достижения

2005г-Грамота отдела образования любинского муниципального района;

2006 г - грамота Управления образования Любинского муниципального района призеру конкурса "Учитель года России"

2007 г -Сертификат участника малых педагогических чтений "Использование приемов интеграции в развитии творческого потенциала младших школьников в урочное и внеурочное время"

2008г - Свидетельство о подготовке участника XXXX- й региональнгой научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи Омской области

2008г - Почетная Грамота Райкома профсоюза работников народного образования и науки

2009г -Свидетельство о подготовке участника районной научно-практической конференции школьников Любинского муниципального района

2010г - Почетная Грамота Управления образования Любинского муниципального района

2010 г -Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины "Предметный мир сказок Х.К.Андерсена"

2010 г -Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины "День Математики в Сказочной стране"

2010г - сертификат участника всероссийского конкурса исследовательских работ "Я исследую мир"

2010г -диплом фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио"

2011г - Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Ознакомительной викторины "Чудеса природы"

2011 г  -Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины "Наши пернатые друзья" (5-9 кл.)

2011г - Благодарственное письмо за подготовку и проведение интеллектуального конкурса для первоклассников "Классики-2011"

2011г - Сертфикат Организатора Всероссийского интеллектуального конкурса для детей младшего школьного возраста (3-4 кл.) Классики2011/2012 - "Школа юных разведчиков"

2011 г - Сертификат за подготовку и участие  в телекоммуникационной викторине "Загадки природы"

2011г - Благодарственное письмо за подготовку победителя Всероссийской дистанционной викторины "Предметный мир сказок Х.К.Андерсена"

2011г-грамота за организацию и проведение в образовательном учреждении международного дистанционного проекта "Эрудит-марафон учащихся"

2011г-Сертификат о подготовке победителя Всероссийского интеллектуального конкурса конкурса для первоклассников "Классики"

2012г- благодарность за организацию и проведение II Всероссийских олимпиад 

2012 г - Свидетельство о подготовке участника районной научно-практической конференции в секции "Юные естествоиспытатели и изобретатели"

2012 г - Сертификат организатора Всероссийского интеллектуального конкурса для детей младшего школьного возраста "Классики 2011/2012"

2012г - Сертификат координатора Межрегионального интеллектуального конкурса "Юные знатоки"

2012г - Благодарственное письмо за помощь в организации и проведкении Международного математического конкурса -игры "Кенгуру"

август 2012 г- Почетная грамота Администрации Любинского муниципального района Омской области

сентябрь 2013г - Благодарственное письмо Главы Любинского муниципального района

октябрь 2013 г - Почетная Грамота за организацию и проведение социально-значимого проекта "Согреем ладошки, разгладим морщины"

ноябрь 2013 г-Диплом Министерства Образования Омской области   Областной конкурс социальных проектов «Моя жизненная позиция»

декабрь 2013г-Благодарственное письмо за активное участие и прведение II Всероссийской викторины "Нескучный русский с Буквознаем"

январь 2014 г- Сертификат куратора за подготовку победителя II Всероссийской олимпиады по математике для 1-4 классов "Рыжий котенок"

2014 г - Диплом Российского комитета защиты мира за участие во Всероссийском конкурсе социальных проектов 

2014 г - Сертификат куратора III  Всероссийской олимпиады по литературному чтению для 1-4 классов "Рыжий котенок"

2014 г - Благодарность за помощь в организации и проведении конкурса проекта "Новый урок"

2014 г -  Свидетельство о подготовке к участию в Международном дистанционном конкурсе по математике проекта "Новый урок" учащихся, ставших победителями 

2014 г - Сертификат участника педагогических чтений "Образование XXI века: взгляд современного педагога"

2014 г - Грамота Управления образования Администрации Любинского МР за III место в муниципальном этапе 14 Всероссийской акции "Я - гражданин России"

 

Моё портфолио

   Личность, как известно, есть результат саморазвития. Но саморазвитие не происходит само по себе. Учащимся приходится проделать трудный, но увлекательный путь из страны Детства в страну Взрослых.
  В вопросе развития творчества на уроках математики особую роль играют задания повышенной трудности, требующие от учеников творческого подхода, нетрадиционного взгляда на решение. Моя систематическая работа   в режиме творческого обучения, когда ученикам на уроках предлагается решить нестандартные задачи, способствует формированию положительного отношения к заданиям проблемно – поискового характера, критичности мышления и умению проводить мини – исследования; содействует проявлению более высокой степени самостоятельности в постановке вопросов и поиска решений.  Среди занимательных задач особый интерес у учеников вызывают те, которые предполагают несколько вариантов решения. Это позволяет каждому учащемуся проявить себя и предложить свой, отличный от других вариантов решения. Со временем задания усложняются, и предлагается не просто решить задачу своим способом, а выбрать цепочку действий, ведущую наиболее быстро и экономно к ожидаемому результату.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы