Марлынова Наталья Владимировна

Марлынова Наталья Владимировна

сайт учителя биологии

"Мало знать, надо и применять.Мало хотеть, надо и делать."

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий на уроках биологии

Увлечения: Поиск и подборка интересных биологических фактов, сведений о живых организмах. Люблю вязать, вышивать, шить!

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Сергиев Посад

Место работы: МОБУ "Сергиево Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского"

"Всегда работай. Всегда люби. Люби жену и детей больше самого себя. Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят. Наставление вместо ненависти, улыбка вместо презрения" Из крапивы извлекай нитки, из полыни — лекарство. Нагибайся только затем, чтобы поднять павших. Имей всегда больше ума, чем самолюбия. Спрашивай себя каждый вечер, что ты сделал хорошего. Имей всегда в своей библиотеке новую книгу, в погребе — полную бутылку, в саду — свежий цветок."
Эпикур древнегреческий философ-материалист

О себе

Марлынова Наталья Владимировна - учитель биологии МОУ "Сергиево Посадская гимназия имени И. Б. Ольбинского"

Педагогический стаж - 26 года

Образование: МОПИ им. Н. К. Крупской , 1991г

Специальность:  учитель биологии и химии.

Квалификационная категория: высшая

 Повышение квалификации: дистанционные курсы педагогического университета "Первое сентября" -"Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии"; "Наиболее сложные вопросы преподавания раздела "Человек и его здоровье""; профессиональная подготовка по программе Intel "Обучение для будущего"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали влияние на формирование моего  внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

В настоящее время мы являемся свидетелями растущей информатизации общества. Можно с уверенностью говорить, что информатизация охватила все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование. Информатизация учебного курса биологии осуществляется, главным образом, в форме внедрения средств новых информационных технологий (СНИТ). А следовательно появление СНИТ должно изменить формы и методы процесса обучения. Они позволяют перейти учителю от изложения материала к дискуссии и шире – от приоритета объяснительно- иллюстративных методов обучения к интерактивным. 

Моё портфолио

"Портфолио" - означает "папка с документами". Портфолио - это способ фиксирования, накопления материалов. "Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться." Колумелла Луций Юний Модерат

В работе стараюсь применять разнообразные, современные педагогические технологии. Хочу показать некоторые свои наработки

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио