Веденина Наталия Георгиевна

Сайт учителя надомного обучения

«Десять заповедей лишь потому так лаконичны, ясны и понятны, что были написаны без помощи советников и экспертов». (Шарль де Голль)

Профессия: Учитель надомного обучения

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание обучающихся с нарушением интеллекта

Увлечения: Чтение книг, садоводство

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Смоленск

Место работы: ОГБОУ "Центр образования и развития "Особый ребенок" г. Смоленска"

Звание, ученая степень: Ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vedenina
"Хорошее прошлое положительно опасно, если делает нас удовлетворенными настоящим и, следовательно, не готовыми к будущему"
Чарльз В. Элиот

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Ведениной Наталии Георгиевны, учителя надомного обучения. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.

О себе

Общие сведения о педагоге.

ВЕДЕНИНА НАТАЛИЯ ГЕОРГИЕВНА

дата рождения: 06.01.1947 г.

образование: высшее, «Смоленский государственный педагогический институт им. К.Маркса» (1964 – 1968 г.г.)

специальность: английский язык

квалификация: учитель английского языка средней школы

общий стаж: - 46 лет

педагогический стаж: - 39 года

стаж работы в данном ОУ- 34 лет

основное место работы: ОГБОУ  «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»

занимаемая должность: учитель надомного обучения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям», «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

  • «Почетная грамота» министерства образования Российской федерации от «13» мая 2004 года «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процесса, многолетний плодотворный труд».

Моё портфолио

Моя деятельность, как педагога надомного обучения,  имеет следующие направления:

  •  Воздействие на специфические особенности в семейном воспитании с целью выработки у родителей правильных установок в отношении развития их ребенка. Такое воздействие должно быть максимально тактичным и осторожным, основанным на практической деятельности учащегося, демонстрации потенциальных возможностей обучающегося в обслуживании, подчеркивании его успехов, достигнутых в быту и ближайшем социуме.
  •  Установка целей и задач в развитии конкретного ребенка, отбор содержания и составления индивидуальной программы по развитию и воспитанию. Эта работа должна базироваться на данных психолого-педагогической диагностики, учитывать условия проживания ребенка, стиль семейного воспитания и социально-бытовой уклад в семье.
  •  Формирование представлений о социуме и быте, как общих, так и специфичных для социальной ситуации развития данного ребенка; первоначальная отработка умений и навыков, необходимых для развития учащегося и востребованных в его реальной жизнедеятельности.
  •   Планирование, сообщение и проверка домашних заданий учащегося. Домашние задания должны быть согласованы с родителями. Необходимо убедить родителей в важности ежедневного подкрепления полученных знаний и умений, т.е. сделать родителей своими «союзниками».
  •   Так как ум­ст­вен­но от­ста­лые уча­щие­ся, в от­ли­чие от ин­тел­лек­ту­аль­но нор­маль­ных свер­ст­ни­ков, не­охот­но ис­поль­зу­ют по­мощь взрос­ло­го, то и «зо­на бли­жай­ше­го раз­ви­тия» у них бу­дет зна­чи­тель­но уже. По­это­му, пла­ни­руя раз­ви­тие ка­ко­го-ли­бо уме­ния или на­вы­ка, сле­ду­ет ста­вить ре­аль­ные це­ли пе­ред уча­щи­ми­ся и да­вать по­силь­ные за­да­ния ум­ст­вен­но от­ста­лым школь­ни­кам, что­бы, до­бив­шись ус­пе­ха, они ис­пы­ты­ва­ли же­ла­ние ра­бо­тать даль­ше.
  • Пошаговость и непрерывность учебного процесса.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио