Лёвочкина Наталья Александровна

Сайт учителя-дефектолога

«Если мне чего-то хочется, я это делаю и получаю результат!»

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: склонность к воспитанию и обучению детей с тяжелыми дефектами развития

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тюмень

Место работы: МБОУ школа-интернат"Горизонт"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalyovochkina
Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих!

Учитель-дефектолог, учитель-логопед

О себе

Я учитель-дефектолог, учитель-логопед.  Люблю свою семью, люблю свою работу.  В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. Дети-инвалиды. Страшные диагнозы, которые пугают многих педагогов: выраженная задержка психоречевого развития, интеллектуальное недоразвитие, болезнь Дауна, расстройства аутистического спектра, - часто осложненные дефицитарным развитием зрительного и слухового анализаторов, детским церебральным параличом. Как хочется всем помочь, всех спасти! Но чудеса в жизни встречаются не так часто, как бы нам хотелось. Известно, в педагогике вообще, а в коррекционной особенно, готовых «рецептов» не существует, и я в своей деятельности всегда руководствуюсь собственными жизненными принципами, моральными нормами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак "Любовь к ребенку"

Мои достижения

Диплом педагога, подготовившего лауреата Международного творческого конкурса «Моя дружная семья» г. Санкт-Петербург; 2016 год;

Областной конкурс «Лучшая образовательная программа по коррекционному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья» в номинации «Лучший образовательный проект», вышла в очный этап, в пятерке победителей, приказ №557/ ОД от 28.08.2019 года;

Всероссийская олимпиада руководителей и педагогов образовательных организаций «Актуальные вопросы работы учителя с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях реализации ФГОС» (в рамках научно-практической конференции «Актуальные вопросы инклюзивного общего образования» по направлению «Общее образование»), регистрационный номер 2019-10-01-24-119 от 24.10.2019 г., победитель.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Образование и педагогика
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: