Бычковская Наталья Владимировна

Сайт Учителя - логопеда

Тренировка и еще раз тренировка

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речи детей с ментальными нарушениями

Увлечения: Косметология...

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город.Назарово.

Место работы: Краевое государственное бюджетное образочательное учреждение "Назаровская общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natashaa
Всему своё время...

Прекрасна речь, когда она, как ручеек, Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива! Е. Щукина

О себе

 

Впервые я узнала, кто может помочь детям с речевыми проблемами в то время, когда профессия логопед ещё была редкая. Логопедов можно было по пальцам пересчитать.  У моей младшей сестры была задержка речевого развития,  я помню как мама её водила на логопедические занятия, по вечерам  занимались по тетради с заданиями, которые давала сама логопед. Какими увлекательными были эти задания!  На моих глазах речь моей сестры менялась: становилась чистой и правильной, вспоминаю тот момент, когда первый раз, без стеснения,  моя сестренка на утреннике в садике смогла  рассказать стихотворение. Тогда я поняла, чья это заслуга и  что я непременно постигну азы этой науки и стану логопедом.

         Теперь я учитель – логопед и хорошо понимаю, нашим детям далеко не всё равно,  как они учатся, как к ним относятся в школе и дома. Но они не всегда способны справиться с теми проблемами, которые накапливаются с годами, зачастую по вине взрослых, не получая своевременного разрешения, и вдруг, в один «не прекрасный» момент, обрушиваются на ребенка. И я точно знаю, что в моих  силах сделать их старт более успешным, не травмирующим, спокойным, чтобы школьные годы дети вспоминали с улыбкой. И я стараюсь, что бы их воспоминания не превратились в кошмар, о котором даже не хочется думать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

В мире нет чего-либо плохого или хорошего. Есть твой взгляд на вещи.

Мои достижения

 

 

Участие в городском форуме "Здоровая семья, здоровое сообщество" с сообщением "Развитие речи в движении"

Участие в городском образовательном форуме "Назаровское образование" - 2011 с мастер классом "Положительное влияние кинезиологических упражнений на речевое развитие"

Лауреат муниципального конкурса "Педагог нового времени.

 

Моё портфолио

В условиях современной действительности роль учителя – логопеда весьма велика. Это обусловлено тем, что заметно увеличивается количество детей с ограниченными возможностями. По статистическим данным нашего города число детей страдающих речевыми нарушениями неумолимо растёт. В моей практике стали встречаться дети с более выраженными нарушениями звукопроизношения, лексико-грамматическим строем речи, фонематическим слухом. По-моему мнению, это становится главной причиной неуспеваемости школьников. Ведь навык правильного письма лежит в основе всего дальнейшего обучения. И ребенок, не освоивший его вовремя, непременно будет отставать в учебе. Из практики известно, что неуспеваемость в школе часто вызывает у детей негативное отношение к учебе, к любому виду деятельности, может привести к трудностям общения с окружающими, с успевающими детьми, с учителями и родителями, возникновению конфликтов с ними. Поэтому, чтобы избежать этого, я создаю новые модели, формы и технологии коррекционной помощи.

Добавить грамоту в портфолио