Бычковская Наталья Владимировна
Сайт учителя-логопеда Бычковской Н.В.
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: стремится замечать сильные стороны ребёнка, видеть его возможности и верить в результативность коррекционно-развивающей работы.
Увлечения: Природа, отдых на свежем воздухе, прогулки пешком.
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Красноярск
Место работы: Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Красноярская школа № 7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natashaaВсему своё время...
Прекрасна речь, когда она, как ручеек,
Бежит среди камней чиста, нетороплива.
И ты готов внимать ее поток,
И восклицать: «О, как же ты красива!»
Е. Щукина

О себе
Бычковская Наталья Владимировна.
Образование : высшее профессиональное КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью "Логопедия", с присвоением квалификация «Учитель и логопед вспомогательной школы», 1997 г.
профессиональная переподготовка, Академия Повышения квалификации и переподготовки работников образования КГПУ, по программе "Сурдопедагогика и сурдопсихология", 2002 г.
Стаж педагогической работы -30 лет, из них в данной должности – 30 лет;
Высшая квалификационная категория.
Впервые с профессией учителя-логопеда я столкнулась в подростковом возрасте, когда у моей младшей сестры обнаружили задержку речевого развития. Иногда я с мамой ходила на занятия к логопеду (для меня 14 - летней девочки эта профессия была редкой и непонятной). И, когда с сестрой мы выполняли увлекательные задания, я видела, как менялась ее речь, становясь чистой и правильной. Какую гордость я испытала, когда моя сестра рассказала на утреннике стихотворение правильно, без стеснения, с правильным выражением! Именно тогда я определила свою будущую профессию.
Сегодня – я учитель-логопед. Я обучаю детей с ограниченными возможностями здоровья красиво и правильно говорить, общаться. В своей практической деятельности я столкнулась с детьми с разными нозологиями. Я поняла, что не зависимо от того, какие проблемы с речью у ребенка, важно знать, какие методы, приемы и формы работы я буду использовать как профессионал. А для этого необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень, изучать опыт коллег, знать и применять технологии общения и взаимодействия с участниками образовательных отношений, направленными на построение продуктивной коммуникации и взаимопонимания по вопросам педагогического сопровождения обучающихся.Учитель-логопед совмещает в себе и деятельность учителя-предметника, и педагога-психолога, и учителя-дефектолога. Это - универсал, способный стать «посредником» между родителем и ребенком, ребенком и учителем. На индивидуальных занятиях ребенок может раскрыть свои тайны, а значит открыть путь к своему сердцу, и, как следствие, позволить помочь ему в преодолении трудностей.Учитель-логопед – это не просто профессия, это – целый спектр знаний, умений, навыков. Это - проводник в мир общения и успешности ребенка.
Я точно знаю, что в моих силах сделать старт ребенка в социум более успешным, не травмирующим, спокойным, чтобы школьные годы дети вспоминали с улыбкой.

Мой взгляд на мир
"В мире нет чего-либо плохого или хорошего. Есть твой взгляд на вещи."

Мои достижения
2025 г. Участник семинара «Оздоровительные технологии в профессиональной деятельности учителя с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья" |
2025 г. Выступление с докладом на семинаре «Требования профстандарта к деятельности специалиста (дефектолога)» при организации Центра развития инклюзивного образования, здоровья и безопасности жизнедеятельности ККИРО. |
2024 г. Выступление с докладом и мастер-классом на семинаре «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР (7.2), РАС (8.2): использование специальных методов, приёмов, средств в коррекционно-развивающем процессе»: • доклад «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя по созданию единой речевой среды в рамках реализации образовательной программы обучающихся с ЗПР, РАС» • мастер-класс «Использование фонетической ритмики как эффективного инструмента учителя – логопеда в коррекционно-развивающем процессе с детьми с ЗПР, РАС» |
2023 г. Участник проекта «Наставник Кировского района» в рамках « Года педагога наставника». г. Красноярск. Публикация "Эссе учителя - логопеда" |
2023 г. Докладчик 8 педагогического форума «Единое образовательное пространство для обучающихся с ОВЗ, инвалидностью; механизмы развития и управления". Представила мастер – класс «Преодоление трудностей у детей с ОВЗ в период обучения грамоте, через вовлечение в творческую деятельность по исследованию букв и звуков с опорой на сохранные анализаторы» сертификат участника. |
2024 г. Публикация в сборнике статей из опыта работы педагогов и специалистов КГБОУ «Красноярская школа № 7» «Сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в образовательном пространстве школы»: «Преодоление трудностей у обучающихся с задержкой психического развития в период обучения грамоте через вовлечение в проектно-творческую деятельность по исследованию букв и звуков с опорой на сохранные анализаторы» |
2023 г. Разработка и реализация проекта «Мастерская по изготовлению азбуки». Продукт деятельности - «АЗБУКА», изготовленная руками школьников, используется как наглядное, методическое пособие на логопедических занятиях |
2022 г. Выступление (доклад) на районном методическом объединении учителей-логопедов «Использование элементов логопедической ритмики в коррекционной работе с детьми с ОВЗ». Представление мастер-класса «Использование элементов фонетической ритмики в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» |
2020 г. Участие в семинаре ООО НПЦ Клиника современных когнитивных и реабилитационных технологий "Дифференциальная диагностика когнитивных и двигательных нарушений у детей и своевременные методы реабилитации" |
2020 г. Участие в образовательном форуме г. Назарово «Назаровское образование – шаг в будущее» с докладом "Из опыта работы учителя-логопеда: как помочь ребенку преодолеть трудности в период обучения грамоте через исследование букв и звуков». |
2020 г. Победа в краевом инфраструктурном проекте "Территория - 2020" с проектом "Первые шаги к театру". Имеется диплом участника, сертификат на реализацию проекта. |
2019 г. Выступление с мастер-классом на городском семинаре по теме: «Опыт реализации адаптированных основных образовательных программ для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): образовательные результаты и способы их достижения» |
2017 г. Участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции" Комплексное медико-социальное и психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья", организованной в рамках IV Международного научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития". Представлен мастер-класс. |
2013 г. Лауреат муниципального конкурса "Педагог нового времени 2013". |
2011 г. Участие в первом Городском образовательном Форуме, проведение площадки «Школа - территория здоровья» |
2010 г. Участие в городском форуме "Здоровая семья, здоровое сообщество". Сообщение "Развитие речи в движении" |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты