Взаимодействие учителя - логопеда с родителями
материал на тему

Структура работы с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_uchitelya_-_logopeda_s_roditelyami.pptx931.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие учителя – логопеда с родителями. Учитель – логопед: Бычковская Н.В

Слайд 2

Цель: Включение родителей в совместный с учителем - логопедом коррекционный процесс. 22.03.2012 2 http://aida.ucoz.ru

Слайд 3

Задачи: Формировать желание помогать своему ребёнку. Формировать мотивацию к участию в коррекционном процессе. Повышение уровня педагогической компетенции. Информационная поддержка. 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 3

Слайд 4

Формы работы с родителями . 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 4

Слайд 5

Родительские собрания С родителями бедующих первоклассников . (Логопедическая готовность к школе, призыв привести детей на обследование речи с целью получения рекомендаций). С родителями детей посещающих логопедические занятия (Организационные , итоговые ). Тематические родительские собрания на классах («Роль семьи в преодолении дефектов речи», «Упражнения, помогающие в преодолении дисграфии », « Гимнастика для ума ). « http://aida.ucoz.ru упражнения, помУогающие в преодолении дисграфии .

Слайд 6

Посещение занятий родителями Родители будущих первоклассников. Родителей детей посещающих логопедические занятия. (По желанию родителей, по просьбе логопеда ). 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 6

Слайд 7

Индивидуальные беседы. С родителями детей посещающих логопедические занятия, по ходу коррекционной работы ( по результатам логопедической работы, по итогам) Пятиминутки. Со всеми желающими родителями подучить помощь логопеда. 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 7

Слайд 8

Тематические мастер классы. Для родителей детей посещающих логопедические занятия. «Приемы фонетической ритмики» «Постановка звука р » «Автоматизация звуков» « Кинезиологически упражнения» « Приемы дифференциации звуков , букв» и т.д « Звуко – буквенный анализ слова» и т.д. 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 8

Слайд 9

Праздники. «Логопедический КВН» «Прощание с букварём» «Праздник красивой речи» 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 9

Слайд 10

Информационный стенд. «Советы логопеда» Для всех родителей школы. « Кинезиологические упражнения» «Артикуляционная гимнастика» « 10 почему ребёнку нужно читать» «Что такое дисграфия » «Что такое дислексия » «Кроссворды» «Известные скороговорки» и т.д. 22.03.2012 http://aida.ucoz.ru 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями

Взаимодействие учителя-логопеда с родителямиКоммуникативная тональность педагогической рекомендации сводится к определенным эмоциональным состояниям и ключам общения, которые можно отнести к тип...

Опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи"

В работе представлены формы работы с родителями воспитанников. Указаны причины по которым родители не всегда могут откликаться на просьбы специалистов ДОУ, намечены перспективы работы с родителями....

Опыт работы по теме "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у детей"

В работе представлены формы взаимодействия пелагогов ДОУ и  родителей в преодолении речевых недостатков, причины недостаточно активного участия родителей в мероприятиях ДОУ, намечены перспективы ...

Эффективные стратегии взаимодействия учителей-логопедов и родителей в рамках ДОУ.

"Коррекция речевых дефектов относится к числу наиболее сложных видов оказания комплексно медико-психолого-педагогической помощи детям. Сложность эта обусловлена, прежде всего, тем, что речевой дефект,...

Проектная деятельность как метод взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

В данной статье представлен опыт работы по использованию метода проектирования в коррекционной работе учителя-логопеда....

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей, как необходимый компонент при устранении речевых нарушений учащихся.

Работа направлена на использование различных содержательных и структурных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и родителей для повышения качества коррекционного воздействия...