Показатели эффективности деятельности учителя - логопеда.
материал по теме
Направление | Показатели | Индикаторы | Подтверждающие документы |
1.Диагностическая деятельность | Доля воспитанников (учащихся) охвачены диагностическими мероприятиями |
по запросам до 5 лет и с 5-го класса
|
|
2.Коррекционно – развивающая деятельность
| Доля воспитанников (учащихся) охвачены логопедическим сопровождением
Наличие групп и подгрупп с учетом структуры и тяжести речевого дефекта
Наличие положительной динамики |
коррекционно – развивающую программу развития,
| Коллегиальное заключение ПМПк ОУ
Речевые карты
ИКРП
Перспективные планы на каждую группу и подгруппу детей
Результаты промежуточной и итоговой диагностики, отраженные в аналитической справке
|
3.Взаимодействие с педагогами ОУ | Доля педагогов охвачены просветительской деятельностью |
семинары – практикумы, лаборатории, консультации и д.р.
| Аналитическая справка
Общий план методической работы на год
Оргпроект мероприятий |
4.Взаимодействие с родителями воспитанников и учащихся | Доля родителей охвачены консультативной помощью
Наличие информационного поля |
| Протоколы родительских собраний с участием учителя – логопеда
Журнал консультаций для родителей, Оргпроекты групповых консультаций
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Актуальные вопросы профессиональной деятельности УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?1) неправильная речь окружающих;2) двуязычие в семье;3) черепно-мозговая родовая травма....
Примерный перечень показателей продуктивности деятельности учителя
Материал содержит примерную структуру самоанализа учителя основных предметов , возможные формы представления результатов, протокол экспертной оценки портфолио и материалов самоанализау...
Совместная деятельность учителя – логопеда и учителя русского языка и литературы по профилактике дизорфографии у учащихся 5-9 классов в целях успешного усвоения учебной программы по русскому языку.
Данная работа посвящена актуализации взаимодействия учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы, в целях успешного освоения базовой прогаммы по предмету учащимися среднего звена и сдачи вып...
По каким показателям можно оценить эффективность деятельности учителя?
По каким показателям можно оценить эффективность деятельности учителя?...
Методическое обеспечение эффективной деятельности учителей по внедрению проектной технологии и организации проектной деятельности учащихся в гимназии
Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и п...
Из опыта работы совместной деятельности учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы . Учет специфических ошибок при оценивании работ учащихся с дисграфией и дислексией.
В настоящее время в школе достаточно велик процент учащихся с дисграфией и дислексией. Дисграфия связана с нарушением письма, но не связана нарушением интеллекта, она не является результат...
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подготовительной к школе группы №8 комбинированной направленности МАОУ СШ № 148 СП «Детский сад» «Оценка эффективности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР»
Оценка эффективности работы учителя - логопеда с детьми, имеющими ТНР....