Показатели эффективности деятельности учителя - логопеда.
материал по теме

 

Направление

Показатели

Индикаторы

Подтверждающие документы

1.Диагностическая деятельность

Доля воспитанников (учащихся) охвачены диагностическими мероприятиями

  1. 100 % детей охвачены диагностикой (ДОУ - старший дошкольный возраст, СОШ – 1-4 классы)

    по запросам до 5 лет и с  5-го класса

 

  1. Журнал первичного обследования речи детей
  2. Логопедические профили групп (классов)

2.Коррекционно – развивающая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля воспитанников (учащихся)

охвачены логопедическим сопровождением

 

 

 

 

 

Наличие групп и подгрупп с учетом структуры и тяжести речевого дефекта

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие положительной динамики

  1. 100% детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР, ФФН, нарушения письменной речи, обусловленные ФФН и ОНР) охвачены логопедическим сопровождением

 

 

  1. У 100 %  детей зачисленных на занятия уточнена структура речевого дефекта

 

  1. 100 % и воспитанников (уч – ся) имеют  индивидуальную

     коррекционно – развивающую

     программу развития,

 

 

 

  1. У 100 % воспитанников (учащихся) наблюдается  стойкая положительная динамика

Коллегиальное заключение ПМПк ОУ

 

 

 

 

 

 

Речевые карты

 

 

 

ИКРП

 

Перспективные планы на каждую группу и подгруппу детей

 

 

 

Результаты промежуточной и итоговой диагностики, отраженные в аналитической справке

 

3.Взаимодействие с педагогами ОУ

Доля педагогов охвачены просветительской деятельностью

  1. 100 % педагогов информированы о результатах  логопедической диагностики

 

  1. 100 % педагогов включены в методические мероприятия работу:

            семинары – практикумы,

            лаборатории, консультации и д.р.

 

  1. Проведение не менее 4 – методических мероприятий

 

 Аналитическая справка

 

 

 

Общий план методической работы на год

 

 

 

Оргпроект мероприятий

4.Взаимодействие с родителями воспитанников и учащихся

Доля родителей охвачены консультативной помощью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие информационного поля

  1. 100% родителей имеющие речевые нарушения проинформированы о результатах диагностики

 

  1. 100 % детей зачисленных на логопедические занятия охвачены групповыми и индивидуальными консультациями

 

 

  1. 100 % родителей детей, не зачисленных на занятия охвачены индивидуальной консультацией (по  запросу родителей)

 

  1. В каждой группе (классе) наличие  логопедической информации

 

  1. Наличие наглядных средств  («Логопедические уголки», папки – передвижки, выставки книг)

Протоколы родительских собраний с участием учителя – логопеда

 

Журнал консультаций для родителей,

Оргпроекты групповых консультаций

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальные вопросы профессиональной деятельности УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?1)  неправильная речь окружающих;2)  двуязычие в семье;3)  черепно-мозговая родовая травма....

Примерный перечень показателей продуктивности деятельности учителя

Материал содержит примерную структуру самоанализа учителя основных предметов , возможные формы представления результатов, протокол экспертной оценки портфолио и материалов самоанализау...

Совместная деятельность учителя – логопеда и учителя русского языка и литературы по профилактике дизорфографии у учащихся 5-9 классов в целях успешного усвоения учебной программы по русскому языку.

Данная работа посвящена актуализации взаимодействия учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы, в целях успешного освоения базовой прогаммы по предмету учащимися среднего звена и сдачи вып...

По каким показателям можно оценить эффективность деятельности учителя?

По каким показателям можно оценить эффективность деятельности учителя?...

Методическое обеспечение эффективной деятельности учителей по внедрению проектной технологии и организации проектной деятельности учащихся в гимназии

Современный этап развития системы образования в России характеризуется обновлением, качественным изменением структуры, содержания, методов и средств обучения, новыми подходами к его проектированию и п...

Из опыта работы совместной деятельности учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы . Учет специфических ошибок при оценивании работ учащихся с дисграфией и дислексией.

В настоящее время в школе достаточно велик процент учащихся с дисграфией и дислексией. Дисграфия связана с нарушением письма, но не  связана нарушением  интеллекта, она не является результат...