Агафонова Татьяна Анатольевна

сайт учителя технологии

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: люблю свою работу

Увлечения: рукоделие, ремонт одежды

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБОУ "СОШ № 109" г. Воронеж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/naumencko
Люблю жизнь во всех ее проявлениях!!!!

Я – учитель...

Любовь, к профессии "Учитель", у меня зародилась еще с детства. В свободное время от школы, я всегда играла в игру "МОЯ ШКОЛА".Брала пример со своей мамы, учителя информатики,Рудаковой Галины Алексеевны. Она педагог с большим стажом. Пыталась учить всех и уменя это получилось. В июне  2005 года закончила Воронежский Государственный Педагогический Университет по специальности "Технология и предпринимательство". В июле 2005 г окончита училище по специальности "Портной - закройщик" 4 разряда с красным дипломом. В июне 2008 года окончила Санкт-Петербургский Институт Водных Коммуникаций по специальности "Финансы и кредит" с красным дипломом.  Впитывала в себя все, что давали педагоги, перечитала более тысячи книг по педагогики, психологии и философии....

И вот, я учитель с  20 - летним стажем. Свой путь начинала с МБОУ "СОШ № 10" в г. Лиски. Получила 20-ти летний опыт работы. Теперь работаю в МБОУ "СОШ № 109"г. Воронеж. Я счастлива!!! Я счастлива, что по воле судьбы, попала в эту чудесную, высоко совершенствованную школу. Школа, мечта любого учителя! Оснащена всеми современными технологиями, прибора, инструментами и материалами. 

Мой предмет, до недавнего времени, был не заметен в образовательной системе. Сейчас предмету "ТРУД (ТЕХНОЛОГИЯ)" уделяется много внимания и это радует. Снова возраждают человеческий труд.        

Умение многое делать своими руками – залог уверенности в адаптации к современному социально - технологическому обществу. Созданная своими руками вещь, делает любого человека добрее, гуманнее и бережливее. 

Учитель сегодня – это друг, помощник, наставник, который ведёт к получению знаний. Учитель труда – новатор, который раскрывает заложенные в ученике огромные творческие потенциалы. 

Очень хочется, чтобы в наше непростое время, школа была помощником для наших учеников, чтобы они хотели идти в школу за знаниями, за общением, и во многом это зависит от нас, учителей. Каждый день, переступая школьный порог, учитель должен забывать о всех своих бедах и тревогах, уметь оставлять за порогом класса всё, что может его отдалить от учеников, помешать созданию творческой атмосферы на уроке, и входить в класс с просветлённой душой и доброй улыбкой. При виде весёлых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз радуюсь наступлению очередного школьного дня.

Есть такое высказывание:

«Каждый из нас хочет быть счастливым. Каждый из нас может быть счастливым. И каждый из нас хочет видеть счастливыми своих детей».

А можно ли научить счастью? Конечно!  Ведь у подлинного счастья две стороны:

Первая – счастье человеческого общения, взаимопонимания.

Вторая – счастье творческого труда, в котором проявляется ваша личность.

С уверенностью могу сказать: " Я счастливый человек, потому что "Я -Учитель!". У меня есть мои любимые ученики и моя творческая работа! Счастье живет внутри нас!!! Делитесь счастьем!!!! 

 

О себе

Работаю учителем по призванию. Люблю свою работу. Люблю детей! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги-это глубокая наполненность человеческой души. Я очень люблю читать. Увлекаюсь психологией, педагогикой, философией и научной литературой. 

Мой взгляд на мир

Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто, одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными. В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро и улыбку. Измени себя и изменишь мир!                                                                                                                                   

Притча. 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак  окружила ее со всех сторон, сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: