Носова Татьяна Александровна

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей, мышления, логики учащихся;воспитать достойного гражданина своего государства.

Увлечения: Чтение книг

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Павловский Посад

Место работы: МОУ СОШ №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nosova-tatyana
Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям.
Пирогов Н. И.

Учитель, дни жизни свои, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои, 

А в сердце тебя сохраняют!!!

О себе

Носова Татьяна Александровна-учитель начальных классов высшей категории. Стаж работы-15 лет. В 2008 году закончила Московский государственный областной  педагогический университет имени Н.Крупской по специальности  "Преподаватель русского языка, литературы и культурологии", но так сложилась жизнь, что стала преподавать в младших классах  и ни сколько не жалею, а только благодарю тех людей, которые меня поддержали в тот момент. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин", Н.Островский "Как залялась сталь" и многи другие.

Мой взгляд на мир

У каждого человека в жизни всего две задачи: во- первых,  добиться того, что хочется, и, во-вторых, получить от этого удовольствие.Вторая задача по плечу лишь мудрейшиму. 

Мои достижения

Лауреат муниципального этапа конкурса "Самый классный",2011 год.

Моё портфолио

В своей работе старюсь использовать современные технологии и методы обучения: 1) использование личностно- ориентированной технологии; 2)проблемного обучения,3) проектно-иследовательскую технологию; 4) системно-деятельностную технологию; 5) метод дифференцированного обучения. Все это позволяет  формировать у обучающихся такие качества,  как самовыражение, самопроявление,  самостоятельность в мыслительной, практической и волевой сферах; воспитывать целеустремленность, толерантность, индивидуализм и коллективизм, ответственность, инициативность и творческое отношение к делу;

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио