Рабочие программы
рабочая программа на тему

Спеяну Дойна Ивановна

Аннотации к рабочим программам профессиональных модулей разработаны в соответствии с требованиями  ФГОС СПО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация рабочей программы

дисциплине  «Документационное обеспечение управления»

для специальности 38.02.02 Страховое дело (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана в соответствии с требованиями  ФГОС СПО по специальности 38.02.02 «Страховое дело (по отраслям)».

Включает в себя: паспорт рабочей программы (место учебной дисциплины в структуре ОПОП, цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины); структуру и содержание учебной дисциплины (объем учебной дисциплины и виды учебной работы, тематический план и содержание учебной дисциплины); условия реализации дисциплины (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы); контроль и оценку результатов освоения дисциплины.

Максимальная учебная нагрузка (всего часов) – 54, в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка – 36 часов, самостоятельная работа – 18 часов.

Вид промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.

Наименование разделов дисциплины:

1.Введение. Основные понятия и определения, цель, задачи документационного обеспечения управления.

2.Организация работы с документами. Документооборот

3.Правовое обеспечение современного документационного обеспечения управления.

4.Состав реквизитов документа, порядок их оформления.



Предварительный просмотр:

Аннотация рабочей программы

профессионального модуля ПМ.03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов»

для специальности 46.02.01  Документационное обеспечение управления и архивоведение

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 «Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов» разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и с учетом примерной программы, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ ФИРО) № 092 от 22 марта 2011 г.

Включает: паспорт рабочей программы (место модуля в структуре ОПОП, цели и задачи модуля – требования к результатам освоения дисциплин модуля); структуру и содержание модуля и составляющих его учебных дисциплин (объем модуля в целом и составляющих его дисциплин, виды учебной работы, тематический план и содержание каждой дисциплины); условия реализации дисциплин модуля (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы); контроль и оценку результатов освоения дисциплин модуля.

Максимальная учебная нагрузка (всего часов) – 630, в том числе обязательная учебная нагрузка - 426 часов, самостоятельная работа - 204 часа.

Вид промежуточной аттестации:

МДК. 03.01. – другие формы контроля,

МДК. 03.02. – 6 семестр: другие формы контроля

                         7 семестр: курсовая работа.

МДК. 03.03. – 7 семестр: другие формы контроля

                         7 семестр: курсовая работа.

ПП.03.01 – дифференцированный зачет,

ПМ.03 – квалификационный экзамен

Наименование разделов модуля

  1. МДК 03.01. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле,
  2. МДК.03.02. Методика рационализации документационного обеспечения управления и архивного дела.
  3. МДК.03.03. Организация работы с электронными документами.



Предварительный просмотр:

Аннотация рабочей программы

профессионального модуля  ПМ. 06 Выполнение работ по должности служащего 20034 Агент страховой согласно Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94)

специальности 38.02.02.Страховое дело (по отраслям)

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями  ФГОС СПО по данной специальности и с учетом примерной программы учебной дисциплины, рекомендованной Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного автономного учреждения Федерального института развития образования (ФГАУ ФИРО), заключение Экспертного совета  № 45 от «25»  января  2011г.  Включает: паспорт рабочей программы (область применения рабочей программы, цели и задачи профессионального модуля (ПМ 06.01) – требования к результатам освоения (ПМ 06.01); структуру и примерное содержание ПМ 06.01 (тематический план, содержание обучения по ПМ); условия реализации ПМ (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы, общие требования к организации образовательного процесса, кадровое обеспечение образовательного процесса, требования к квалификации педагогических кадров); контроль и оценку результатов освоения профессионального модуля.

Максимальная учебная нагрузка обучающегося  – 287 часов;

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося  –  194часа;

самостоятельной работы обучающегося  – 93 часа;

производственная  практика – 72 часа.

Вид промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.

Наименование разделов профессионального модуля:

Раздел  1.  Выполнение работ по должности служащего 20034 Агент страховой.

Раздел 2. Выполнение работ по должности 26 341 Секретарь руководителя.



Предварительный просмотр:

Аннотация рабочей программы

профессионального модуля «Выполнение работ по должности служащего 20032 Агент рекламный, 21299 Делопроизводитель»

для специальности  43.02.10 Туризм

Рабочая программа профессионального модуля разработана в соответствии с требованиями  ФГОС СПО по данной специальности и с учетом примерной программы профессионального модуля.

Включает в себя: паспорт рабочей программы (область применения рабочей программы, цели и задачи профессионального модуля (ПМ) – требования к результатам освоения ПМ); структуру и примерное содержание ПМ (тематический план, содержание обучения по ПМ); условия реализации ПМ (требования к минимальному материально-техническому обеспечению, информационное обеспечение обучения, перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, основной и дополнительной литературы, общие требования к организации образовательного процесса, кадровое обеспечение образовательного процесса, требования к квалификации педагогических кадров); контроль и оценку результатов освоения профессионального модуля.

Максимальная учебная нагрузка (всего часов)–216, в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка – 144 часа, самостоятельная работа – 72 часа.

Вид промежуточной аттестации – экзамен квалификационный.

Наименование разделов профессионального модуля:

Выполнение работ по профессии агент рекламный.

Выполнение работ по профессии делопроизводитель.



Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»

Рассмотрено и одобрено методической комиссией (кафедрой) социальных наук   и права

Протокол  от 20.03.2014                      

№ 5

Утверждено

педагогическим советом

 Протокол от 29.08.2014

№ 25

      Утверждено

      приказом от 29.08.2014

      №  224-ОД

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

По  ПМ.03  Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов

Индекс и наименование профессионального модуля в соответствии с учебным планом

для специальности  

  46.02.01     «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

                        код               наименование

Группа: 414 Д

Семестр

7

Всего недель

1

Всего часов

36

Форма промежуточной аттестации

Дифференцированный зачет

г. Нижневартовск


 

Рабочая программа производственной (по профилю специальности) практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности

46.02.01         «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

             код                         наименование специальности

(утвержден приказом  Министерства образования и науки Российской федерации от 11.08.2014 № 975)

Судник Т.В., преподаватель                                          _________________                                           _________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,                                                       подпись

Спеяну Д.И., преподаватель                                          _________________                                           _________

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,                                                       подпись


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

4

2. СТРУКТУРА  И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

9

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

10

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

11

5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

12


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности) является составной частью основной профессиональной образовательной программы  среднего профессионального образования и обеспечивает реализацию ФГОС  СПО по специальности

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (углубленная  подготовка).

код и наименование специальности

1.2. Место производственной практики (по профилю специальности)  в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Копия  фрагмента структуры ОПОП по специальности

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (углубленная  подготовка):                                                               

                     

         

Индекс

Наименование циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося

В т.ч. часов обязательных учебных занятий

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)

Коды формируемых компетенций

ПМ.00

Профессиональные модули

1298

866

ПМ 03

Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов

МДК.03.01. Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле

МКД.03.02. Методика рационализации документационного обеспечения управления и архивного дела

МКД.03.03. Организация работы с электронными документами

ОК 1 - 9

ПК 3.1.- 3.6

 

ПП.03    

Производственная  практика (по профилю специальности)

1.3. Цели и задачи производственной практики (по профилю специальности)   – требования к результатам освоения производственной практики (по профилю специальности):

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:  иметь практический опыт:

  • работы с программными средствами учета, хранения, обработки и поиска документов;
  • организации справочно-информационной деятельности с документами

В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен уметь:

  • работать с профессионально ориентированным программным обеспечением в области ДОУ и архивного дела;
  • организовывать внедрение автоматизированной системы в службе ДОУ и архиве (техническое задание, понятие о CASE -технологиях);
  • находить необходимую информацию, пользоваться информационными ресурсами Интернета в области документоведения и архивного дела;
  • работать с электронными документами;
  • использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности;

В результате прохождения производственной практики (по профилю специальности) обучающийся должен знать:

  • рынок специализированного прикладного программного обеспечения в области ДОУ и архивного дела (автоматические системы управления документами);
  • современное состояние ДОУ государственных и негосударственных учреждений, государственных, муниципальных и негосударственных архивов в области применения информационных технологий и использования специализированного программного обеспечения;
  • корпоративные информационные системы, автоматизированные по системам документации (кадровой, бухучета и др.);
  • перспективные направления информатизации ДОУ и архивного дела;
  • законодательную базу, основные угрозы информационной безопасности

Производственная  практика (по профилю специальности) реализуется в рамках указанного выше профессионального модуля ОПОП СПО,  направлена на приобретение практического опыта,  формирование у обучающихся  следующих общих и профессиональных компетенций:

общих компетенций

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

OK 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОКЗ. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

профессиональных компетенций

ПК 3.1. Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.

ПК 3.2. Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.

ПК 3.3. Вести   работу   по   созданию   справочного   аппарата   по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.

ПК 3.4. Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

ПК 3.5. Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.

ПК 3.6. Принимать участие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации.

1.4. Сроки прохождения производственной (по профилю специальности) практики в соответствии с учебным планом:

семестр

Кол-во недель

Календарные сроки

7

1

18.12.2017 - 24.12.2017


СТРУКТУРА  И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) 

2.1. Объем  и формы контроля производственной практики (по профилю специальности)  

Вид учебной работы

Учебная нагрузка  обучающегося

Форма контроля

недель

часов

семестр

вид

Производственная  практика (по профилю специальности)

1

36

7

Диф.зачет

        

2.2. Содержание производственной практики (по профилю специальности)

Наименование

профессионального модуля

Содержание практики, виды работ, задания  

Объем часов

ПМ.03

Осуществление документационного обеспечения управления и архивного дела с использованием программных средств учета, хранения, обработки и поиска документов

Информационная работа по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных

6

Упорядочение  состава документов и информационных потоков, сокращение их количества и оптимизация документопотоков организации.

6

Создание    справочного   аппарата   по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска

6

Подготовка данных, необходимых для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

6

Участие  в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.

6

Участие  в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации.

4

Диф.зачет

2

Всего:

36

3.  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1.  Тип предприятия, учреждения или организации, выполняющего роль базы практики

Учреждения и организации  г.Нижневартовска, ведущие документооборот и делопроизводство

 3.2. Кадровые условия

Реализация учебной практики по специальности профессионального образования 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» должна обеспечиваться кадрами, имеющими высшее, среднее профессиональное образование, опыт профессиональной деятельности по специальности, соответствующее профилю модуля.

3.3. Требования к оснащению оборудованием

Компьютеры, локальная сеть, выход в глобальную сеть, телефон, факс,  комплект учебно-методической документации

3.4. Информационное обеспечение прохождения практики

Основные источники:

1.        Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. М., 2011

2. ПШЕНКО, А.В.. - Документационное обеспечение управления : Учебник для студ.  учреждений сред.проф.образования / А.В. Пшенко . - 11-е изд.,стер.. - М.:  Академия, 2012. - 176 с.

3. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. М., 2013.

4. Стенюков М.В. Секретарское дело. М., 2012

.

Интернет-ресурсы:

1.        http://mdi.ru (Автоматизация делопроизводства)

2.        www.businesspravo.ru (Типовая инструкция по делопроизводству)

3.        http://uk.mor.ru/gost.htm (ГОСТ Р. 30–2003)

4.        http:// www.crisys.ru/anatomy/nedelo/ (Анатомия документооборота)

5.        www.rusarchives.ru (Издания и публикации. Информационные бюллетени Росархива)


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- участвует в профессионально-значимых мероприятиях;

- планирует трудоустройство по профессию демонстрация интереса к будущей профессии

- определяет значимость освоения программы.

Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- эффективно организует собственную деятельность;

- разрабатывает календарно-тематический план в соответствии с целью и задачами деятельности

 -выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;

- оценка эффективности и качества выполнения технологий обучения;

- анализирует эффективность способа и результат решения профессиональной задачи

Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

- фиксирует нестандартную профессиональную ситуацию;

- демонстрирует готовность к решению нестандартных ситуаций;

- определяет возможные способы решения нестандартной ситуации;

  • выбирает наиболее оптимальный способ решения, аргументирует выбор способа решение стандартных и нестандартных профессиональных задач;

Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- использует разнообразные источники информации;

  • подбирает необходимое количество источников информации в соответствии с профессиональной задачей выбирает наиболее оптимальный способ решения, аргументирует выбор способа

систематизирует, обобщает имеющуюся информацию;

  • определяет свою позицию по проблеме, аргументирует ее

Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

- использует мультимедийные средства в профессиональной деятельности;

- использует в профессиональной деятельности программное обеспечение .

Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- устанавливает контакт с членами группы;

- организует совместную деятельность, является ее активным участником,

- определяет свою позицию в зависимости от группы и ситуации;

 -принимает личность каждого члена группы, учитывает позицию каждого участника

- устанавливает психологический контакт с субъектами взаимодействия;

- выбирает эффективную стратегию взаимодействия в зависимости от ситуации;

- использует разнообразные средства общения (визуальные, аудиальные и т.д.)

Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

- определяет цель деятельности в соответствии с требованиями к построению цели;

- соотносит цель с планируемым результатом;

  • формулирует цель деятельности конкретную, точную, достижимую

Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- владеет способами личностной рефлексии;

- участвует в профессионально-значимых мероприятиях (конференции, форумы и т.д.);

- определяет направления самообразовательной деятельности на основании реализации программы саморазвития

- определяет приоритетные направления саморазвития;

- составляет план повышения квалификации

Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- демонстрирует готовность к профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;

- проявляет осведомленность в инновациях в системе образования;

  •  обосновывает выбор технологий в соответствии с новыми целями и содержанием образования

 Текущий контроль, оценка в дневнике практики, отчет студента, итоговой контроль

ПК 3.1. Осуществлять информационную работу по документам, в том числе с использованием оргтехники, программных средств учета, хранения и поиска документов и других специализированных баз данных.

ПК 3.2. Принимать меры по упорядочению состава документов и информационных потоков, сокращению их количества и оптимизации документопотоков организации.

ПК 3.3. Вести   работу   по   созданию   справочного   аппарата   по документам с целью обеспечения удобного и быстрого их поиска.

ПК 3.4. Подготавливать данные, необходимые для составления справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.

ПК 3.5. Принимать участие в разработке локальных нормативных актов организации по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.

ПК 3.6. Принимать участие в работе по подбору и расстановке кадров службы документационного обеспечения управления и архива организации.

Умеет

  • работать с профессионально ориентированным программным обеспечением в области ДОУ и архивного дела;
  • организовывать внедрение автоматизированной системы в службе ДОУ и архиве (техническое задание, понятие о CASE -технологиях);
  • находить необходимую информацию, пользоваться информационными ресурсами Интернета в области документоведения и архивного дела;
  • работать с электронными документами;
  • использовать сетевые программные и технические средства в профессиональной деятельности;

Оценка в дневнике практиканта за текущий день при выполнении конкретного задания,

Защита отчетной документации студентом

зачет


5. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

5.1. Документация руководителя практики – преподавателя колледжа*

1. Индивидуальное задание обучающемуся на практику.

2. Статистический отчет по итогам практики

3. Зачетная ведомость  по итогам практики

4. Скоросшиватели с отчетной документацией студентов в количестве, согласно списку, указанному в приказе о направлении на практику студентов.

5.2. Документация обучающегося*

По итогам практики каждый обучающийся представляет скоросшиватель с 3 файлами

1. Подтверждение о прохождении практики:

2. Дневник

3. Отчет обучающегося по практике, в том числе  

- на первую страницу после титульного листа подшивается  индивидуальное задание на практику, полученное от руководителя практики – преподавателя колледжа)

- на вторую страницу после титульного листа подшивается  характеристика  на практиканта, составленная руководителем практики от организации (базы практики)  по освоению общих и профессиональных компетенций

- на третью страницу после титульного листа подшивается  аттестационный  лист практиканта, заполненный  руководителем практики от организации (базы практики)  

- далее – текст отчета согласно заданиям на практику  

*Образцы всех документов утверждаются приказом директора колледжа.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике  для профессий начальн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01

рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир

Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии  38.01.02 Продавец,  контролер – кассир....

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...