Презентация "Разработка и имидж товара"
презентация к уроку на тему

Суховеева Людмила Ивановна

Эта презентация участвовала в ежегодном конкурсе "Masterskills Торговое дело" в ФГБОУ ВПО Орел ГИЭТ И.Г. Паршутина в апреле 2017 г. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБПОУ ВО « Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К.Лысенко» КОНКУРСНАЯ РАБОТА по номинации: «Разработка и создание имиджа товара» Выполнила: Студентка 2-го курса Группы 915К ЛПТТ им. А.К.Лысенко Катасонова Галина

Слайд 2

Имидж товара – это, прежде всего, мнение о самом товаре, которое формируется в обществе или в сознании человека (группы людей) и характеризуется определенным эмоционально-психологическим восприятием. Когда говорят об имидже товара, то в первую очередь подразумевают образ, созданный с помощью искусственных методов, который был четко спланирован и выверен, учитывая критерии оценки потребителями. Простыми словами - цель имиджа товара, спровоцировать покупателя выбрать именно продвигаемый товар среди его аналогов. Что это?

Слайд 3

«имидж формирует успех» Любой товар который вам предлагают прошел огромный путь подготовки своего имиджа, чтобы выглядеть максимально привлекательно для своей целевой аудитории – покупателей. Так что значимость имиджа товара в нашем мире огромна. От качества сформированного имиджа напрямую зависит успех любой рекламной компании, интернет сайта ,бизнеса и разного рода продукции. Зачем это нужно?

Слайд 4

Имидж - достаточно сильное, но в то же время достаточно опасное для нее же оружие в руках фирмы. Имидж создается очень долго, для его создания требуются большие усилия и средства. Но подорвать его можно в одночасье. При этом негативный эффект для фирмы иногда может быть просто катастрофическим. Поэтому, создавая имидж, фирма должна понимать, что в дальнейшем ей необходимо будет прилагать соответствующие усилия для того, чтобы этот имидж поддерживать. Имидж как составляющая продукта приносит фирме положительные результаты только в том случае, если он имеет привлекательность для покупателя . Товары , имеющие одинаковые характеристики, но разных производителей имеют зачастую значительную разницу в цене. Эту разницу иногда называют стоимостью имиджа . Марка и имидж очень тесно связаны между собой. Марка способствует созданию имиджа, в свою очередь, марка отражает определенный имидж продуктов фирмы. Имидж продукта не может существовать, если продукт не имеет марки, товарного знака, отличающего его от других продуктов. В то же время в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение продукции той или иной марки только потому, что эта продукция имеет определенный имидж. Однако, хотя марка и имидж - это две составляющие продукта , которые очень тесно переплетены между собой, они ни при каких обстоятельствах не совпадают и не подменяют друг друга.

Слайд 5

Задачи. Имидж товара решает одновременно две важные задачи — эстетическую и функциональную Эстетика : то что изображается, должно изображаться красиво. Притягивать взгляд, стимулировать появление заданных эмоций . Провоцировать потребителя выбрать именно «этот» товар. Функция : информация, заложенная в имидже товара, должна донести до зрителя сообщение эффективно. Зритель, в свою очередь, должен : а) увидеть б) рассмотреть в) запомнить.

Слайд 6

ИЗ чего ФОРМИРУЕТСЯ? Имидж товара складывается под влиянием четырех факторов: · имидж фирмы (марки), производящей либо же реализующей данный продукт; · качество продукта, отражающее его соответствие заключенным в нем основным потребительским функциям; · состояние аналогичной продукции других фирм; · критерии, нормы и предпочтения покупателей данного продукта . Психологические аспекты формирования имиджа товара: Приступая к формированию имиджа нового товара необходимо взять во внимание некоторые важные моменты, а точнее, источники, с помощью которых каждый человек черпает информацию для создания определенного представления о товаре. •визуализация составляет 55 % впечатления о товаре – цвет, форма, дизайн, реклама; •слуховые восприятия — 38 % (тембр голоса диктора в рекламе, звуковой ряд); •слова – только 7 % (то о чем говорят или пишут ). Поэтому при формировании имиджа товара очень большое значение уделяется для изучения и использования различных психологических средств воздействия и массовой коммуникации .

Слайд 7

КАКИЕ СВОЙСТВА ДОЛЖЕН ОТРАЖАТЬ ИМИДЖ? - Продукт наделен особыми качествами. Такими качествами могут быть надежность в эксплуатации, удобство в использовании, или, например, содержание большого количества витаминов, высокая продолжительность хранения, отсутствие вредных веществ и т.п. Например, Московский университет имеет имидж вуза, в котором дается очень хорошее образование . - Продукт наделен лучшими качествами , чем аналогичная продукция других фирм. Это может быть самый чистый продукт, или самый дешевый среди аналогичных, или самый потребляемый в стране и т.п . - Продукт отражает статус покупателя . Имеются продукты, имидж которых состоит в том, что их потребляют определенные социальные слои населения . (например часы « ROLEX »). - Продукт связан с особой ситуацией . Обычно эти продукты имеют характер памятного сувенира, ритуального продукта либо же продукта, соответствующего определенным ситуациям. Например, шампанское в нашей стране имеет имидж напитка, который необходимо пить в торжественной обстановке.

Слайд 8

Этапы формирования имиджа: Технология формирования имиджа состоит из следующих этапов : •Детально исследование товара, для которого создается имидж. Выявление его преимуществ, достоинств, особенностей . •Определение конкретной цели и задач формирования имиджа . •Акцентирование внимания на тех качествах, которые будут пропагандироваться. Например, это могут быть такие качества, как экологичность, безопасность, эксклюзивность товара . •Создание имиджа может проводится не только в позитивном ключе, для этой цели могут быть использованы такие приемы как эпатажность или скандальность . Главное , привлечь внимание наибольшего количества потенциальных потребителей.

Слайд 9

Области применения : книжные макеты и иллюстрации рекламные и информационные плакаты графическое решение открыток и почтовых марок оформление грампластинок и DVD дисков корпоративный стиль компании - логотип буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция упаковки, этикетки, обложки сувенирная продукция интернет-сайты

Слайд 10

ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ: Средства продвижения имиджа товара можно разделить на две основные группы: Медийные средства продвижения товара: • Средства телевизионной рекламы, или рекламы на телевидении • Средства радиорекламы, или рекламы на радио • Средства рекламы в прессе • Средства интернет-рекламы, или рекламы в Интернете • Средства наружной рекламы • Средства внутренней рекламы, или интерьерной рекламы • Средства транзитной рекламы, или рекламы на транспорте Немедийные средства продвижения товара: • Средства прямой рекламы • Средства печатной рекламы • Средства рекламы в местах продаж • Средства сувенирной рекламы • Рекламные мероприятия

Слайд 11

« WEB продвижение» Веб-продвижение является одним из самых мощных на данный момент средств продвижения имиджа товара . Возможности интернет технологий позволяют компаниям продвигать свой товар в сети и предлагать разным категориям потребителей различные выгодные предложения, которые эффективно выделят их среди других.

Слайд 12

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ: И ТАК: • Имидж неотъемлемая часть любого товара, во многом определяющая его дальнейшую конкурентоспособность на рынке. • Имидж может выражать собой любой аспект товара, будь то качество, социальный статус покупателя, экологичность продукции и так далее. • Разработка и создание имиджа товара должна учитывать множество как физических так и психологических факторов, и в умелых руках способна принести огромную выгоду , как и полностью лишить ее в неумелых.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы имиджа учителя

Статья "Основы имиджа  учителя"...

ПЛАН ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по профессиональным модулям ПМ 01 «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ТОВАРОВ» МДК 01.01 «Управление ассортиментом товаров» ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ МДК 02.01«Оценка качества и основы э

Тема: «Формирование ассортимента кисломолочных товаров на основе оценки конкурентоспособности товара» Тип занятия: формирования умений и навыковВид занятия: практическое, с элементами деловой игр...

Методическая разработка проведения урока-олимпиады по ПМ.02 Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров и УД Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров на тему: "Оценка качества товаров и основы экспертизы"

В основу методической разработки проведения олимпиады легла идея применения игровых технологий. Использование их в учебном процессе позволяет решать практические задачи, развивает профессиональное тво...

Методическая разработка Подготовка ассортимента обувных товаров к продаже, размещение и хранение товаров. Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир ПМ.01. «Продажа непродовольственных товаров»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКАпо учебной практикепо теме:«Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранениетоваров» Урок разработан на основе ФГОС СПО по про...

Методическая разработка Подготовка ассортимента обувных товаров к продаже, размещение и хранение товаров. Профессия СПО 38.01.02. Продавец, контролер-кассир ПМ.01. «Продажа непродовольственных товаров»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКАпо учебной практикепо теме:«Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранениетоваров» Урок разработан на основе ФГОС СПО по про...