Рабочая программа по ТО
рабочая программа на тему
Дисциплина МДК.01.01 Устройство автомобилей (электрооборудование автомобилей) читается в 5-6 семестрах по направлению подготовки – 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дисциплина тесно связана с дисциплинами: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», «и», «х», «ых». Результаты освоения дисциплины «Устройство автомобилей (электрооборудование)» используются в следующих дисциплинах: «», «», «». Для эффективного изучения дисциплины студенты должны иметь представление об устройстве современного автомобиля, правилах его обслуживания и эксплуатации. Знать особенности конструкций современного автомобиля, организацию его эксплуатации. Иметь практические навыки и компетенции для работы с современными оборудованием и приспособлениями для выполнения сборочно- разборочных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Еланский аграрный колледж»
Согласовано Утверждаю
Зам.дир.по УПР Директор ГАОУ СПО «ЕАК» ________В.А.Голев ___________/Д.Ф.Литвинов/
«___»_________2013г. «____»__________2013г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ПМ. 01. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
МДК.01.01 Устройство автомобилей (электрооборудование автомобилей).
по специальности технического профиля :
190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Согласовано: Рассмотрена на заседании цикловой комиссии
Специалист по научно-методической работе Председатель цикловой комиссии
_________________/__Анисимова Н.Н. / _____________ / _____________/
Протокол №_______от «_____»_______2013г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 2 |
| 3 |
| 7 |
| 7 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
МДК.01.01 Устройство автомобилей (электрооборудование автомобилей).
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Указать специальность (специальности) / профессию (профессии), укрупненную группу (группы) специальностей / профессий или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.
Программа учебной дисциплины может быть использована при обучении по программе профессиональной подготовки «Водитель автомобиля»
указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина МДК.01.01 Устройство автомобилей (электрооборудование автомобилей) читается в 5-6 семестрах по направлению подготовки – 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Дисциплина тесно связана с дисциплинами: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», «и», «х», «ых». Результаты освоения дисциплины «Устройство автомобилей (электрооборудование)» используются в следующих дисциплинах: «», «», «». Для эффективного изучения дисциплины студенты должны иметь представление об устройстве современного автомобиля, правилах его обслуживания и эксплуатации. Знать особенности конструкций современного автомобиля, организацию его эксплуатации. Иметь практические навыки и компетенции для работы с современными оборудованием и приспособлениями для выполнения сборочно- разборочных работ.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
1. ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
2. ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
.
Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с перечисленными в п. 1.ФГОСов по специальностям / профессиям
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 94 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 94 часа;
самостоятельной работы обучающегося часов.
2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 105 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 94 |
в том числе: | |
Лекционные занятия | 60 |
лабораторные работы | 5 |
практические занятия | 24 |
контрольные работы | 5 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 11 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | - |
Итоговая аттестация в форме (зачета) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины МДК.01.01 Устройство автомобилей (электрооборудование автомобилей)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||
Раздел 1. | Источники тока | 24 | ||||||||||||||||||
Тема 1.1. Аккумуляторные батареи | Содержание учебного материала | 6 | ||||||||||||||||||
1 | Назначение, классификация аккумуляторных батарей | |||||||||||||||||||
2 | Устройство кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи. | |||||||||||||||||||
3 | подготовка к работе заряженной кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи. Электролит | |||||||||||||||||||
4 | Подготовка к работе сухозаряженной кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи | |||||||||||||||||||
5 | Подготовка к работе сухой кислотно- свинцовой аккумуляторной батареи | |||||||||||||||||||
6 | устройство и принцип действия щелочной железо- никелевой аккумуляторной батареи. | |||||||||||||||||||
7 | Неисправности АКБ | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Расчет и подбор АКБ | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Изучение устройства «Кислотно- свинцового аккумулятора», определение его параметров | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Аккумуляторные батареи1» | |||||||||||||||||||
2 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Аккумуляторные батареи2» | |||||||||||||||||||
Тема 1.2. Генераторы | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||||||||||
1 | назначение, классификация генераторов | |||||||||||||||||||
2 | генераторные установки постоянного тока, их устройство, работа | |||||||||||||||||||
3 | генераторные установки переменного тока, их устройство, работа | |||||||||||||||||||
4 | демонстрация фильма генераторы | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Расчет и подбор генератора | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Изучение устройства генератора переменного тока | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «генераторы1» | |||||||||||||||||||
Тема 1.3. Регуляторы напряжения | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Назначение, месторасположения реле- регулятора | |||||||||||||||||||
2 | Классификация реле- регуляторов | |||||||||||||||||||
3 | Устройство реле-регулятора контактно- транзисторного | |||||||||||||||||||
4 | Устройство транзисторного реле- регулятора | |||||||||||||||||||
5 | Работа реле- регуляторов | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Изучение устройства реле- регуляторов, разборка. | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | 2 | |||||||||||||||||||
1 | По разделу: «Источники тока» | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Раздел 2. | Условия эксплуатации автомобильного электрооборудования | 2 | ||||||||||||||||||
Тема 2.1 Условия эксплуатации автомобильного электрооборудования | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Основные правила и особенности эксплуатации электрооборудования | |||||||||||||||||||
2 | Способы повышения долговечности оборудования | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Раздел 3. | Системы зажигания | 22 | ||||||||||||||||||
Тема 3.1. Общая схема системы зажигания | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Назначение системы зажигания, классификация систем зажигания | |||||||||||||||||||
2 | Цепи тока высокого и низкого напряжения | |||||||||||||||||||
3 | Принцип работы системы зажигания | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Тема 3.2. батарейная система зажигания | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Приборы входящие в простую батарейную систему зажигания их назначение и принципиальное устройство. | |||||||||||||||||||
2 | Работа батарейной системы зажигания | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно сборочных работ агрегатов батарейной системы зажигания | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Системы зажигания 1» | |||||||||||||||||||
Тема 3.3. Транзисторные системы зажигания | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Контактно-транзисторная система зажигания | |||||||||||||||||||
2 | Бесконтактно- транзисторная система зажигания | |||||||||||||||||||
3 | Электронная система зажигания | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно сборочных работ агрегатов транзисторной системы зажигания | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Системы зажигания 2» | |||||||||||||||||||
Тема 3.4. Конденсаторная система зажигания | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Общее устройство | |||||||||||||||||||
2 | Принцип действия | |||||||||||||||||||
3 | Работа | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Тема 3.5. Влияние правильной работы системы зажигания на качественные показатели работы ДВС | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Установка момента зажигания | |||||||||||||||||||
2 | Октан- корректор | |||||||||||||||||||
3 | Вакуумный регулятор опережения зажигания | |||||||||||||||||||
4 | Центробежный регулятор опережения зажигания | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | 3 | |||||||||||||||||||
1 | Расчет катушки зажигания | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Регулировка момента зажигания | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Системы зажигания, устройство, работа | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Тема 3.6. Неисправности систем зажигания | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Существующие неисправности систем зажигания автомобиля | |||||||||||||||||||
2 | Способы обнаружения и устранения неисправностей зажигания автомобиля | |||||||||||||||||||
3 | Демонстрация фильма по системам зажигания | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||||||
1 | По теме «Системы зажигания» | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Раздел 4. | Система пуска | 8 | ||||||||||||||||||
Тема 4.1. Электрический пуск двигателя | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Способы пуска двигателя | |||||||||||||||||||
2 | Условия пуска двигателя автомобиля | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Тема 4.2. Стартер | Содержание учебного материала | 3 | ||||||||||||||||||
1 | Месторасположение стартера, общее устройство стартера современного автомобиля | |||||||||||||||||||
2 | Устройство составных частей стартера | |||||||||||||||||||
3 | Правила пользования стартером | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно сборочных работ агрегатов стартера | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Стартер | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Стартер 1» | |||||||||||||||||||
Раздел 5. | Контрольно-измерительные приборы, освящения и сигнализации, дополнительное оборудование. | 22 | ||||||||||||||||||
Тема 5.1. Контрольно-измерительные приборы | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Назначение, место расположения. | |||||||||||||||||||
2 | Контрольные лампы, датчики. | |||||||||||||||||||
3 | Спидометр, тахометр | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно- сборочных работ | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Контрольно- измерительные приборы 1» | |||||||||||||||||||
Тема 5.2. Система освещения | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Назначение, место расположения агрегатов системы | |||||||||||||||||||
2 | Фары, подфарники, задние фонари, опознавательные и габаритные фонари, противотуманные фары | |||||||||||||||||||
3 | Центральный и ножной переключатель света | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 4 | |||||||||||||||||||
1 | Разборка, изучение конструкции приборов и агрегатов системы освещения | |||||||||||||||||||
2 | Регулировка света фар | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Система освещения 1» | |||||||||||||||||||
Тема 5.3. Звуковой сигнал | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | назначение место расположение звукового сигнала. | |||||||||||||||||||
2 | устройство звукового сигнала | |||||||||||||||||||
3 | работа звукового сигнала | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно- сборочных работ, и изучение устройства звукового сигнала | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | ||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Звуковой сигнал 1» | |||||||||||||||||||
Тема 5.4. Приборы световой сигнализации | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Приборы световой сигнализации | |||||||||||||||||||
2 | Стоп- сигнал | |||||||||||||||||||
3 | Указатель поворотов | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Выполнение разборочно- сборочных работ, и изучение устройства указателей повоторов | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Световая сигнализация 1» | |||||||||||||||||||
Тема 5.5. Дополнительное электрооборудование | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Электродвигатель стеклоочистителя | |||||||||||||||||||
2 | Электродвигатель отопителя | |||||||||||||||||||
3 | Электродвигатель погружного бензонасоса. | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Контрольно-измерительные приборы, освящения и сигнализации, дополнительное оборудование. | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Решить тест на сайте «Дневник ру»: «Дополнительное электрооборудование» | |||||||||||||||||||
Тема 5.6. Неисправности контрольно- измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации, дополнительного электрооборудования. | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||||||
1 | Основные неисправности КИП и дополнительного электрооборудования | |||||||||||||||||||
2 | Способы устранения неисправностей | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Раздел 6 | Средства облегчающие пуск двигателя | 4 | ||||||||||||||||||
Тема 6.1. Средства облегчающие пуск двигателя | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||||||||||
1 | Назначение средств облегчающих пуск двигателя, место расположения, классификация | |||||||||||||||||||
2 | Устройство, работа | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Раздел 7. | Система управления двигателем | 4 | ||||||||||||||||||
Тема 7.1. Общее устройство системы управления двигателем | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Общее устройство системы управления двигателем | |||||||||||||||||||
2 | Электрическая схема модуля управления двигателем | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Тема 7.2. Электронные устройства | Содержание учебного материала | 1 | ||||||||||||||||||
1 | датчик положения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки | |||||||||||||||||||
2 | датчик детонации | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | 1 | |||||||||||||||||||
1 | Система управления двигателем | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Раздел 8 | Схемы электрооборудования | 8 | ||||||||||||||||||
Тема 8.1. Схемы электрооборудования | Содержание учебного материала | |||||||||||||||||||
1 | Обозначение приборов электрооборудования на схемах | |||||||||||||||||||
2 | Изучение схем электрооборудования различных автомобилей | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | - | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | 1 | |||||||||||||||||||
Тема 8.2. Поиск неисправностей в схемах электрооборудования | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||||||||||
1 | Оборудование и приборы для поиска неисправностей в схемах электрооборудования | |||||||||||||||||||
2 | Правила пользования | |||||||||||||||||||
Лабораторные работы | 2 | |||||||||||||||||||
1 | Поиск неисправностей в схемах электрооборудования | |||||||||||||||||||
Практические занятия | - | |||||||||||||||||||
Контрольные работы | 2 | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся | - | |||||||||||||||||||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) | - | |||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) | - | |||||||||||||||||||
Всего: | 105 |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается их примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует:
- наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета: компьютер, проектор, доступ к сети интернет.
- Лаборатория.
Оборудование лаборатории: агрегаты, узлы, детали электрооборудования автомобиля, инструменты для выполнения разборочно- сборочных работ, измерительный инструмент.
- Технические средства обучения: компьютер, проектор, доступ к сети интернет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Нерсисян В.И. Устройство автомобиля: Лабораторно- практические работы. «Академия», 2012г.
- Пузанков А.Г. Автомобили. Устройство автотранспортных средств. «Академия», 20012г.
Дополнительные источники:
- Дневник ру, Тесты, авторская работа Литвинова Д.Ф.
- Материалы к изучению предмета «Устройство автомобиля (электрооборудование)» в виде презентаций, Авторская работа преподавателя Литвинова Д.Ф.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: 1.Выполнения разборочно- сборочных работ агрегатов и узлов электрооборудования автомобиля; | Отчет по практической работе, опрос. |
2. Оценивать состояние приборов, агрегатов и узлов электрооборудования автомобиля, делать заключение о дальнейшей пригодности к эксплуатации; | опрос |
3. Выполнять подбор и расчет элементов электрооборудования автомобиля; | Отчет по практической работе, опрос. |
4. выбор средств и методов для решения поставленных профессиональных задач | тестирование |
Знания: 1. О состоянии развития современного автомобилестроения , об нго месте и роли в современном мире; | опрос |
2. О проблемах и направлениях развития современного автомобилестроения; | опрос |
3. представление о современных конструкциях приборов электрооборудования автомобиля; | Тестирование, опрос |
Разработчики:
ГАОУ СПО Еланский АК преподаватель Д.Ф. Литвинов
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ ____________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
____________________ _______________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ _______________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/26/picture-674134-1443241931.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-599311-1480607101.png)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/03/picture-418434-1399128434.jpg)
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-202230-1422301878.jpg)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/07/picture-788712-1462603062.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135163-1554712669.jpg)
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-942847-1571609199.jpg)
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...