2.7. Особенности публичной коммуникации
презентация к уроку

Базовая краткая информация/рекомендации для СРС студентов 3 курса специальности Лечебное дело по теме учебной дисциплины Основы деловой культуры. Может  быть использована как для самоподготовки студентов по теме занятия (в слабых группах в качестве предварительного инструктажа при опережающем задании),так  и для визуализации учебного материала,   организации интерактивной беседы и рефлексии в более подготовленных группах после представленных студентами самостоятельно подготовленных выступлений по заданным темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.7.podgotovka_publ.vystupl._pptx.pptx57.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБПОУ ДЗМ «МК №5 2.7. Особенности публичной коммуникации

Слайд 2

Основные требования к оратору Знание основных особенностей публичной речи Умение подобрать и оформить материал речи Знание психологических особенностей аудитории и умение воздействовать на людей, установить контакт, используя обратную связь, эмпатия Владение устной речью: голосом, мимикой, темпом, жестом, интонацией, культурой речи. Словарь выступающего должен быть понятен слушателям Умение отвечать на вопросы, вести дискуссию (принципы конструктивного диалога)

Слайд 3

Признаки успешного выступления Необходимо: п онимать специфичность аудитории ощущать настроение и чувства аудитории быть расположенным к общению использовать для вхождение в контакт различные приемы привлечения внимания аудитории (вопрос, шутка, афоризм, цитирование, зрительный контакт,) установить смысловой/эмоциональный мостик к основной теме выступления и управлению вниманием/взаимодействием с аудиторией выбрать логический подход к подаче материала

Слайд 4

Типы аудитории п о отношению к воспринимаемой информации: конструктивная /конфликтная / соглашатели п о разнородности: разнородная /однородная п о размеру: небольшая / большая / толпа п о уровню подготовленности: хорошо подготовленная / подготовленная / малоподготовленная

Слайд 5

Учет 3-х каналов восприятия информации Проанализировав состав и настроение аудитории, установить преобладание определенного канала восприятия и использовать соответствующие ему средства воздействия, реализовав их как канал воздействия: Кинестетический Визуальный Аудиальный

Слайд 6

Этапы подготовки к выступлению Разработка плана выступления Оценка аудитории и обстановки, в ыбор подхода к изложению Подбор материала, выбор структуры и логики выступления При необходимости корректировка плана, Выбор способов визуальной поддержки Психологическая подготовка к выступлению

Слайд 7

План выступления Вступительная часть: представиться, привлечь внимание, установить контакт, пробудить интерес Основная часть, включающая информирование а ргументацию о тветы на вопросы, нейтрализацию возражений д остижение цели выступления (принятие решения, мотивация к каким-то действиям, подписание документа и т.п.) 3.Заключительная часть: выводы, итоги, прощание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологические основы публичной речи.

Многим из нас хорошо знакома картина: лектор выходит на трибуну и устанавливается ищущая тишина: «Что он скажет? Как начнет?»Несколько слов лектора, и вся аудитория либо превращается в заинтерес...

Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного обучения

Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного обучения...

Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного обучения

Особенности педагогической коммуникации и передачи сообщения в условиях аудиторного обучения...

Особенности коммуникации трудных подростков

В статье рассматриваются современные взгляды ученых педагогов на коммуникативную компетентность трудных подростков....