Рабочая программа по дисциплине АУД.01 Основы интеллектуального труда
рабочая программа

Елькина Евгения Игоревна

Адаптированная рабочая программа адаптационной дисциплины АУД.01 Основы интеллектуального труда является частью адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования, направленной на индивидуальную коррекцию учебных и коммуникативных умений и способствующий социальной и профессиональной адаптации обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:


Предварительный просмотр:

федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение

«Кунгурский техникум-интернат»

Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

АДАПТАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АУД.01 ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА

для специальности

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

2019

СОГЛАСОВАНО                                          УТВЕРЖДАЮ

Протокол заседания                                        Зам. директора по УР

предметно-цикловой комиссии                              ____________ Н.Л.Мелкова

общегуманитарных и                                            «____»____________ 2019 г.

социально-экономических

дисциплин                                

от «___»________ 2019  № _____        

Адаптированная рабочая программа адаптационной учебной дисциплины АУД.01 Основы интеллектуального труда  разработана:

- с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС СПО и профиля профессионального образования;

- Методических рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, утвержденного Министерством науки и образования от 20.04.2015 № 06-830вн;

- Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 № 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 № 06-830вн);

- учебного плана группы, утвержденного директором ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России, *** 2019 г.

Организация-разработчик: ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России.

Разработчик: Елькина Евгения Игоревна, преподаватель ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат».

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт адаптированной рабочей программы дисциплины…………….3
  2. Структура и содержание дисциплины……………………………………5
  1. Условия реализации  дисциплины……………………………………….11
  2. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины………………...14


  1. ПАСПОРТ АДАПТИРОВАННОЙ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИОННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АУД.01 ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА

1.1. Область применения рабочей программы

        Адаптированная рабочая программа адаптационной дисциплины АУД.01 Основы интеллектуального труда является частью адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования, направленной на индивидуальную коррекцию учебных и коммуникативных умений и способствующий социальной и профессиональной адаптации обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

        Квалификация выпускника – специалист по документационному обеспечению, архивист.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ППКРС

        Дисциплина АУД.01 Основы интеллектуального труда относится к рабочим программам дисциплин адаптационного учебного цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен                                знать:

- особенности интеллектуального труда обучающегося на различных видах аудиторных занятий;

- основы методики самостоятельной работы;

- принципы научной организации интеллектуального труда и современных технологий работы с учебной информацией;

- различные способы восприятия и обработки учебной информации с учетом имеющихся ограничений здоровья;

- способы самоорганизации учебной деятельности;

- рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ (доклад, тезисы, реферат, презентация и т.п.).

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь: 

- составлять план работы, тезисы доклада (выступления), конспекты лекций, первоисточников;

- работать и источниками учебной информации, пользоваться ресурсами библиотеки (в том числе электронными), образовательными ресурсами сети Интернет, в том числе с учетом имеющихся ограничений здоровья;

- выступать с докладом или презентацией перед аудиторией, вести дискуссию и аргументированно отстаивать собственную позицию;

- представлять результаты своего интеллектуального труда;

- ставить личные учебные цели и анализировать полученные результаты;

- рационально использовать время и физические силы в образовательном процессе с учетом ограничений здоровья;

- применять приемы тайм-менеджмента в организации учебной работы;

- использовать приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации самостоятельной работы.

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 70 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 48 часов,
  • самостоятельной работы обучающихся 22 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

АУД.01 ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Содержание адаптированной программы дисциплины разрабатывается с учетом требований профессионального стандарта и в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

70

Обязательная аудиторская учебная нагрузка (всего)

48

В том числе:

практические занятия

24

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

22

в том числе:

внеаудиторная самостоятельная работа

22

Итоговая аттестация в форме защиты реферата

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины АУД.01 Основы интеллектуального труда

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень усвоения

1

2

3

4

Раздел 1.  Основные подразделения образовательной организации

8

Тема 1.1.  

Основы интеллектуального труда как учебная дисциплина

Цели и задачи учебного курса. Понятие интеллектуального труда и его значение в жизни общества. Образование как когнитивный институт общества.

2

1, 2, 3

Тема 1.2.

Система образования в России. Образовательная организация СПО

Система образования в России. Понятие образовательного учреждения. Типы и виды образования. Модели образования. Образовательная организация СПО. Особенности обучения в средней профессиональной организации.

2

Практическое занятие № 1

Составление схем: «Основные структурные подразделения ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России»; «Устав и система локальных актов, определяющих его структуру»; «Учебный план техникума-интерната».

2

Самостоятельная работа

Написание эссе «Что мне мешает и что помогает учиться в техникуме».

Работа с текстом Устава ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России.

2

Раздел 2. Права и обязанности студента

3

Тема 2.1.  Права и обязанности студента

Практическое занятие № 2

Нормативно-правовая база, определяющая права и обязанности студентов. Навигация по страницам сайта КТИ с целью нахождения информации о правах и обязанностях  студента ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат».

2

1, 2, 3

Самостоятельная работа

Доработать конспект лекции «Права и обязанности  студента ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат».

1

Раздел 3. Организация учебного процесса: лекции, семинары, практические и лабораторные работы. Особенности работы студента на различных видах аудиторных занятий

9

Тема 3.1.

Формы организации

учебного процесса

Формы организации учебного процесса в техникуме-интернате. Аудиторная и внеаудиторная работа студентов. Лекция как форма организации учебной деятельности. Семинар как форма организации процесса обучения. Практические и лабораторные работы в учебном процессе.

2

1, 2, 3

Практическое занятие № 3

Работа с локальными актами ФКПОУ «Кунгурский техникум-интернат» Минтруда России, регламентирующими формы организации учебного процесса студентов.

2

Тема 3.2.

Особенности работы

студентов на различных

видах аудиторных

занятий

Практическое занятие № 4

Специфика учебной деятельности студентов на лекционных и семинарских занятиях. Особенности работы обучающихся на практических и лабораторных занятиях.

2

Самостоятельная работа

Подборка необходимой информации на тему «Планирование учебной работы: этапы, содержание и структура», составление тезисного плана ответов. Задания на умение ставить учебные цели и анализировать результат.

3

Раздел 4.  Самостоятельная работа студентов

8

Тема 4.1.

Самостоятельная работа

студентов

Самостоятельная работа как вид учебной деятельности. Формы и виды самостоятельной работы обучающихся. Значение самостоятельной работы.

2

1, 2, 3

Организация самостоятельной работы студентов. Этапы самостоятельной работы студентов. Принципы организации самостоятельной работы. Правила рациональной организации самостоятельной работы студентов.

2

Практическое занятие № 5

Изучение материала по теме «Приемы активизации самостоятельной работы обучающихся. Пути повышения эффективности самостоятельной работы», формулирование и запись выводов.

2

Самостоятельная работа

Написать сообщение на тему «Сущность и содержание приемов тайм-менеджмента («управления временем») в учебной работе». Составить памятку.

2

Раздел 5. Технология конспектирования

3

Тема 5.1.

Технология

конспектирования

Стандартное конспектирование. Основные виды и стили стандартного конспектирования. Средства, применяемые в стандартном конспектировании. Недостатки стандартного конспектирования.

2

1, 2, 3

Самостоятельная работа

Составление конспекта по предложенной теме.

1

Раздел 6.  Формы и методы проверки знаний студентов. Организация промежуточной аттестации студентов

3

Тема 6.1.

Формы и методы

проверки знаний

студентов

Формы контроля знаний обучающихся. Назначение контроля. Методы проверки знаний обучающихся. Организация текущей, промежуточной и итоговой аттестации студентов.

2

1, 2, 3

Самостоятельная работа

Составление вопросов по теме.

Составить памятку «Как подготовиться к сдаче зачётов и экзаменов».

1

Раздел 7.  Методы и приемы скоростного конспектирования.

12

Тема 5.2.

Методы и приемы

скоростного

конспектирования

Современные методы конспектирования. Корнельский метод конспектирования. Опорный конспект как оптимальный метод запоминания и рефлексии учебного материала для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2

1, 2, 3

Практическое занятие № 6

Тренировочные упражнения в составлении конспекта темы корнельским методом.

2

Практическое занятие № 7

Выполнение упражнений по составлению опорных конспектов.

2

Практическое занятие № 8

Преобразование информации в наглядную форму (построение таблиц, схем)

2

Самостоятельная работа

Подготовить конспект, используя методы и технику ускоренного конспектирования.

4

Раздел 8.  Реферат как форма самостоятельной работы студента

9

Тема 8.1.

Реферат как форма самостоятельной работы студента

Реферат как форма самостоятельной работы студента. Основные виды и типы рефератов.  Специфика написания реферата. Этапы работы над рефератом. Основные требования, предъявляемые к реферату.

2

1, 2, 3

Тема 8.2.

Специфика написания реферата

Практическое занятие № 9

Работа по написанию реферата на одну из тем дисциплины «Основы интеллектуального труда»:  выбор темы, работа с литературой, формирование плана работы.

2

Практическое занятие № 10

Работа над основной частью, введением и заключением реферата.

2

Самостоятельная работа

Доработать написанный реферат, оформив согласно требованиям.

3

Раздел 9.  Основы библиографии и книжного поиска, в том числе работы с электронными ресурсами

3

Тема 9.1.

Основы библиографии и

книжного поиска, в том

числе работы с

электронными

ресурсами

Понятия “библиография”.

Способы эффективного книжного поиска. Электронные источники информации.

Демонстрация и применение электронных источников информации.

2

1, 2, 3

Самостоятельная работа

Составить и оформить библиографический список к написанному реферату.

1

Раздел 10.  Доклад: содержание, этапы, правила подготовки и выступления

6

Тема 10.1.

Содержание и этапы работы над докладом

Содержание и этапы работы над докладом.

Структурные и содержательные нормы доклада.

Требования к оформлению письменного доклада.

2

1, 2, 3

Практическое занятие № 11

Формулирование выводов о правилах публичного проведения доклада, способах ведения дискуссии и аргументированном отстаивании собственной позиции.

2

Самостоятельная работа

Составить план работы, тезисы к докладу (к тексту реферата).

2

Раздел 11.  Компьютерная презентация к докладу

6

Тема 11.1.

Электронная презентация к докладу

Структура электронной презентации к докладу: титульный слайд, введение основная часть, заключение, список использованных источников, благодарности, обратная связь. Общие требования к оформлению слайдов: оформление заголовков, выбор шрифтов, гамма и фон, стиль изложения, формулы и иллюстрации.

2

1, 2, 3

Зачёт по дисциплине

Практическое занятие № 12

Защита рефератов, выступление с докладом и презентацией.

2

Самостоятельная работа

Подготовка к зачету. Подготовить презентацию к докладу с помощью PowerPoint.

2

        Для характеристики уровня общения используются следующие обозначения:

1. –ознакомительный (усвоение ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация дисциплины требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- многофункциональный комплекс преподавателя;

- наглядные пособия (тексты статей законов РФ, устава учебного заведения, комплекты учебных таблиц и др.);

- информационно-коммуникативные средства;

- экранно-звуковые пособия.

3.2. Педагогические технологии обучения

В целях реализации компетентностного подхода при изучении дисциплины в образовательном процессе используются активные и интерактивные формы проведения занятий: интерактивная учебная лекция, обсуждение в группах, дискуссия, анализ конкретных ситуаций, просмотр и обсуждение видеофильмов, проблемное обучение, творческие задания.

3.3. Информационное обеспечение обучения

  • Основные источники:

Федеральные законы

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 07.06.2013 № 120-ФЗ, от 02.07.2013 № 170-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 03.02.2014 № 11-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 05.05.2014 № 84-ФЗ, от 27.05.2014 № 135-ФЗ, от 04.06.2014 № 148-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 04.06.2014 № 145-ФЗ).
  2. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 07.06.2012 № 24480).
  3. Приказ Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645 «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования”».
  4. Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259 «Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования».

Литература для студентов и преподавателей:

  1. Воронцов Г.А. Основы технологии интеллектуального труда студентов. –Ростов н/Д: РГПУ, 2014.
  2. Кузнецов, И.Н. Основы научных исследований: учеб.пособие /И.Н. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – [Электронный ресурс: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114174].
  • Дополнительные источники:
  1. Валеева, Н.Ш. Психология и культура умственного труда: учебное пособие /Н.Ш. Валеева, Н.П. Гончарук. – М.: КноРус, 2014.
  2. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014.
  3. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. – Ч.1. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013.
  4. Современные образовательные технологии: учебное пособие. Под ред.Н.В. Бордовской. – М.: КНОРУС, 2014.
  5. Шаповал В.В., Митрофанов К.Г. Как быстро и правильно написать. Пособие для старшеклассников и студентов. – М.: Издательский дом «Новый учебник», 2004.
  6. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие /М.Ф. Шкляр. – 5- е изд. – М.: Дашков и Ко, 2014. – [Электронный ресурс: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253957]

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.ebdb.ru – книжная поисковая система.
  2. http://spedkoll.ru/opornye-konspekty – опорные конспекты занятий педагогов, для обучающихся с ОВЗ.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АДАПТАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины АУД.01 Основы интеллектуального труда осуществляется преподавателем в ходе текущего контроля индивидуальных образовательных достижений, промежуточной и итоговой аттестации.

Текущий контроль проводится преподавателем следующими формами и методами: устный опрос, тестирование, решение производственных (проблемных) ситуаций, беседа, защита практических работ, проверка выполненных самостоятельных внеаудиторных работ.

Итоговый контроль проводится преподавателем после изучения всего курса.

Для обучающегося инвалида или обучающегося с ограниченными возможностями здоровья осуществляется входной контроль, назначение которого состоит в определении его способностей, особенностей восприятия и готовности к освоению учебного материала. Форма входного контроля для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - тестирование. При необходимости обучающимся предоставляется дополнительное время для подготовки ответа.

Текущий контроль успеваемости для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имеет большое значение, поскольку позволяет своевременно выявить затруднения и отставание в обучении и внести коррективы в учебную деятельность.   Форма  контроля для обучающихся устанавливается с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.

Итоговая аттестация обучающихся осуществляется в форме защиты реферата. При необходимости для инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается увеличение времени на подготовку, а также предоставляется дополнительное время для подготовки.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устных опросов, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения

- составлять план работы, тезисы доклада (выступления), конспекты лекций, первоисточников;

Текущий контроль: Практическое занятие/ наблюдение в процессе выполнение практической работы.

Итоговый контроль: зачёт

- работать и источниками учебной информации, пользоваться ресурсами библиотеки (в том числе электронными), образовательными ресурсами сети Интернет, в том числе с учетом имеющихся ограничений здоровья

Текущий контроль: Практическое занятие/ наблюдение в процессе выполнение практической работы.

Итоговый контроль: зачёт

- выступать с докладом или презентацией перед аудиторией, вести дискуссию и аргументированно отстаивать собственную позицию;

Текущий контроль: Практическое занятие/ наблюдение в процессе выполнение практической работы.

Итоговый контроль: зачёт

- представлять результаты своего интеллектуального труда;

Текущий контроль: Практическое занятие/ наблюдение в процессе выполнение практической работы.

Итоговый контроль: зачёт

- ставить личные учебные цели и анализировать полученные результаты;

Текущий контроль: Практическое занятие/ наблюдение в процессе выполнение практической работы.

Итоговый контроль: зачёт

- рационально использовать время и физические силы в образовательном процессе с учетом ограничений здоровья;

Текущий контроль: Практическое занятие/ наблюдение в процессе выполнение практической работы.

Итоговый контроль: зачёт

- применять приемы тайм-менеджмента в организации учебной работы;

Текущий контроль: Практическое занятие/ наблюдение в процессе выполнение практической работы.

Итоговый контроль: зачёт

- использовать приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации самостоятельной работы;

Текущий контроль: Практическое занятие/ наблюдение в процессе выполнение практической работы.

Итоговый контроль: зачёт

Освоенные знания: 

- особенности интеллектуального труда обучающегося на различных видах аудиторных занятий;

Текущий контроль: тестирование, устный опрос

Итоговый контроль: зачёт

- основы методики самостоятельной работы;

Текущий контроль: тестирование, фронтальный опрос

Итоговый контроль: зачёт

- принципы научной организации интеллектуального труда и современных технологий работы с учебной информацией

Текущий контроль: тестирование, фронтальный опрос

Итоговый контроль: зачёт

- различные способы восприятия и обработки учебной информации с учетом имеющихся ограничений здоровья;

Текущий контроль: тестирование, устный опрос

Итоговый контроль: зачёт

- способы самоорганизации учебной деятельности;

Текущий контроль: тестирование, устный опрос по группам

Итоговый контроль: зачёт

- рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ (доклад, тезисы, реферат, презентация и т.п.)

Текущий контроль: тестирование, устный опрос

Итоговый контроль: зачёт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.11. ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА, ПРОМЫШЛЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ профессионального цикла основной профессиональной образовательной программы по специальности 240113 Химическая технология органических веществ

   Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 240113 Химическая технологи...

Рабочая программа по дисциплине "Эффективное поведение на рынке труда" для профессии "15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)"

Материал представляет собой рабочую программу, разработанную в соответсвии с требованиями ФГОС....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.03 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ основной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03 Основы электротехники разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образован...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.09 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ОРГАНИЗАЦИИ по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих 13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.09 Основы ЭкономикИ Организации по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих13.01.10 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электроо...

Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине ОГСЭ.06 ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА

Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине ОГСЭ.06 ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТРУДА...

Рабочая программа по дисциплине эффективное поведение на рынке труда

рабочая программа по дисциплине эффективное поведение на рынке труда предназначена для студентов обучающихся по рабочим специальностям в средних профессиональных образовательных учреждениях. Данная пр...

Рабочая программа учебной дисциплины "Эффективное поведение на рынке труда"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования : 43.01.02 ...