Контролирующий материал
методическая разработка

Троянова Ксения Сергеевна

Контролирующий материал в виде тестов и упражнений на тему "Имя числительное"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_chislitelnoe_ad_troyanova_k.s.docx148.8 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 «НОВОСИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 Контролирующий материал

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 «Иностранный язык»

(Английский язык)

Специальность 31.02.01. «Акушерское дело»

Выполнила: Троянова К.С. преподаватель английского языка

2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка.
  2. Паспорт контрольно- измерительного материала».
  3. Упражнения, контролирующие результаты освоения студентами темы 2.4 «Числительное» из раздела 2. «Основы языка. Грамматический минимум по специальности» 31.02.02.  «Акушерское дело».
  4. Список рекомендуемой литературы для самостоятельной подготовки студентов к выполнению упражнений.

Пояснительная записка

В существующих условиях социально-экономических преобразований в обществе, науке, экономике, производстве, связанных с появлением новых видов профессиональной деятельности требуется подготовка компетентных медицинских специалистов. В настоящее время подготовка высококвалифицированного медицинского специалиста, способного ориентироваться в стремительном потоке научной и медицинской информации, является первоочередной задачей учебных учреждений средне-специального профиля. Наличие лингвистических знаний дает возможность выпускнику колледжа быть в курсе всего нового, что издается в его профессиональной области, вооружает его достижениями мировой науки, способствует использованию их в своей практике. В будущем роль иностранного языка как средства международной коммуникации будет только возрастать, становясь основным средством общения. Знание иностранного языка говорит об образованности человека, подчеркивает его современность, открытость, нацеленность человека на самосовершенствование.

Изучение иностранного языка в медицинском колледже рассматривается как обязательный компонент профессиональной подготовки специалиста. Современная концепция языкового образования нацелена на профессионально-ориентированное обучение иностранного языка, которое представляет собой обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности.

Учебная дисциплина «Иностранный язык» реализуется в рамках регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования в переделах ОПОП СПО. Изучается при  подготовке кадров по специальности 31.02.02. «Акушерское дело».

В процессе освоения дисциплины у студентов должны сформироваться общие и в последующем профессиональные компетенции.

Паспорт контролирующего материала

 Контролирующий материал разработан на основе учебной литературы с  учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Контролирующий материал представлен в виде тестовых заданий с выбором ответа. Данные тестовые задания предназначены для студентов первого курса отделения 32.02.02. «Акушерское дело» и используется для проверки уровня владения лексико- грамматическими знаниями и умениями после освоения студентами учебной темы. Материал включает 12 упражнений. Каждое упражнение направлено на проверку знания правил чтения и правописания числительных.  

        В результате освоения учебной темы «Числительное» по дисциплине  «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен обладать предусмотренными в ФГОС следующими знаниями и умениями:

Знать:

  • Количественные и порядковые числительные от 1 до 1 000 000.
  • Формы образования порядкового числительного.
  • Чтение хронологических дат.
  • Употребление определенного артикля с количественным и порядковым числительным.
  • Использование количественных и порядковых числительных с существительными во множественном числе в устной и письменной речи.
  • Лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

Уметь:

  • Правильно произносить количественные и порядковые числительные.
  • Правильно произносить хронологические даты.
  • Правильно использовать количественные и порядковые числительные в устных и письменных предложениях.
  • Использовать количественные и порядковые числительные с существительными во множественном числе в устных и письменных предложениях.
  • Использовать определенный артикль с порядковым числительным в устных и письменных предложениях
  • Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Владеть следующими компетенциями:

  • ОК 1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 3. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

Упражнение 1. Spell the NUMBERS.

_O_ N _E_

T W _O_

T H R _EE_

F _OU_ R

F _I_ V _E_

S _I_ X

S _E_ V _E_ N

_E _ I_ G H T

N _I_ N _E_

T _E_ N

Упражнение 2. Fill the table

one    eleven

two    twelve

three   thirteen

four     fourteen

five      fifteen

        six        sixteen

seven    seventeen

eight    eighteen

nine        nineteen

Упражнение 3.  Write the final result.

Example:   Ten + nine: nineteen

a) Twenty one + four: twenty five

b) Sixty + nineteen: seventy nine

c) Ninety two + four: ninety six

d) Forty+ sixteen: fifty six

e) Eighty + seven: eighty seven

f) Fifty + twenty: seventy

g) Fifty + thirteen: sixty three

h) Thirty + sixteen: forty six

i) Thirty three + four: thirty seven

j) Eleven + nine: twenty

k) Seventy + eight: seventy eight

l) Seventy + fifteen: eighty five

Упражнение 4. Write the numbers.

  1. The number of Dwarves Snow White lived with — seven
  2. The Celsius freezing point — below zero
  3. Days in April — thirty one
  4. The number of letters in the English alphabet — twenty six
  5. An unlucky number — thirteen
  6. Teeth in the normal human mouth — thirty two
  7. The number of years in a millennium — one thousand
  8. The number of months in a year — twelve
  9. Days in December – thirty one
  10. Degrees in a right angle — ninety
  11. Books in a trilogy — three
  12. Minutes in an hour — sixty
  13. Legs has an octopus — eight
  14. The number of cents in a half-dollar — fifty cents
  15. Players in a soccer team — eleven players
  16. Number of hours in a day — twenty four
  17. Celsius boiling point — one hundred

Упражнение 5.  Make sentences as in the example.

Children are in a running competition.

John- number 1, Peter- number 5, Joe- number 6, Lena- number 2, Spike- number 4,

Jane- number 3.

ПРИМЕР: John was the First.

  1. Lena was the ____second_________.
  2. Peter was the ____fifth_________.
  3. Joe was the ______sixth_________.
  4. Jane was the _______third_______.
  5. Spike was the ______fourth_______.

Упражнение 6. Write the correct ordinal number.

  1. Saturday is the ____sixth______ day of the week.
  2. The ____sixth_______ month of the year is June.
  3. The _____third_____month of the year is March.
  4. In a competition the gold medal is for the____first____ place and the silver medal is for the____second______ place.

Упражнение 7. Заполните таблицу.

 One    

1st

   the first

two

2nd

second

three

3rd

  third

four

4th

fourth

five  

5th

fifth

six

6th

sixth

seven

7th

seventh

eight

8th

eighth

nine

9th

ninth

ten

10th

tenth

eleven

11th

eleventh

twelve

12th

twelfth

thirteen

13th

thirteenth

fourteen

14th

fourteenth

fifteen

15th

fifteenth

sixteen

16th

sixteenth

seven

17th

seventeenth

Eighteen

18th

eighteenth

nineteen

19th

nineteenth

twenty

20th

twentieth

Twenty one

21st

Twenty first

Twenty two

22nd

Twenty second

Twenty three

23rd

Twenty third

Twenty four

24th

Twenty fourth

Twenty five

25th

Twenty fifth

Twenty six

26

Twenty sixth

Twenty seven

27th

Twenty seventh

Twenty eight

28th

Twenty eighth

Twenty nine

29th

Twenty ninth

Thirty

30th

thirtieth

Thirty one

31st

Thirty first

          

Упражнение 8.  Identify the ordinal position of the following letters: (The first one is done for you)

  1. H is the eighth letter.
  2. T is the twentieth letter.
  3. Q is the seventh letter.
  4. N is the fourteenth letter.
  5. P is the sixteenth letter.
  6. K is the eleventh letter.
  7. M is the thirteenth letter.
  8. R is the eighteenth letter.
  9. S is the nineteenth letter.
  10. O is the fifteenth letter.
  11. L is the twelfth letter.
  12. J is the tenth letter.
  13. G is the seventh letter.

Упражнение 9. Выберите из списка количественные числительные и переведите их.

1.first; 2.eleven-11; 3.forty-40; 4.second; 5.two hundred-200; 6.twenty-first; 7.nineteen-19; 8.seven-7; 9.twelfth; 10.third; 11.fourth; 12.eight-8; 13.seventeen-17; 14.fifth; 15.nine-9; 16.one-1; 17.sixteen-17;18.tenth; 19.fifty-50; 20.one hundred and first

Упражнение 10. Выберите из списка порядковые числительные и переведите их.  

1.one hundred; 2.fourteen; 3.thirteenth-13; 4.two 5.ninth-9; 6.twenty-three; 7.thirty; 8.hundredth-100; 9.thirty-fifth-35; 10.seventeenth-17; 11.forty; 12.twentieth-20; 13.one million; 14.thousand and hundredth-1100; 15.sixth-6; 16.ninety; 17.forty-five;18.third-3; 19.three; 20.eleven

Упражнение 11. Посмотрите на рисунок и заполните пропуски в предложениях. 

  1. There are four cats in the picture.
  2. There are two rackets in the picture.
  3. There are three TV sets in the picture.
  4. There are two boxes in the picture.
  5. There are three snakes in the picture.
  6. There are two houses in the picture.
  7. There are six vegetables in the picture.
  8. There are two clocks in the picture.
  9. There is one flag in the picture.
  10. There are three fish in the picture.
  11. There are two forks in the picture.
  12. There is one book in the picture.

Упражнение Числительное в английском языке

Упражнение 12. Найдите 17 зашифрованных числительных


nine, six, hundred, three, five, sixteen, seventy, eleven, fifty, twelve, eighty, zero, four, ninety, sixty, eight, seven. http://englishinn.ru/wp-content/uploads/2017/12/Nayti-slova.bmp

Упражнение 13. What time is it? Который час? Напишите ответы словами по-английски.

Example: 1.50 a.m. — It is 10 minutes to two.

a.m — in the morning; p.m. — in the afternoon, in the evening

1.50 a.m.; 10 p.m.; 3.15 p.m.; 5.25 a.m.; 7.30 a.m.; 12.00 p.m.; 12.00 a.m.; 12.55 p.m.; 10.35 a.m.; 11.45 p.m.; 9.40 a.m.; 3.20 p.m.; 15.15; 17.45; 21.30; 14.15; 10.15; 6.50

Упражнение 14. Который час? Напишите ответы цифрами по-английски.

  1. A quarter past three in the afternoon.  3:15 p.m.
  2. Half past five in the morning. 5:30 a.m.
  3. A quarter to six in the evening. 5:45 p.m.
  4. Twenty-five to nine in the morning. 8:35 a.m.
  5. Twenty to eleven at night. 10:40 p.m.
  6. Ten to four in the afternoon. 3:50 p.m.
  7. Five to nine in the morning. 8:55 a.m.
  8. Twenty past six in the evening. 6:20 p.m.
  9. Twenty-five to two in the afternoon. 1:35 p.m.
  10. Eleven o’clock in the morning. 11:00 a.m.

Упражнение 15. Скажите по-английски, который час.

Example 5:20 — It is twenty minutes past five.
12:30-
It’s half past twelve.
9:15-
It’s quarter past nine.
16:45- It’s quarter to five.  
21:00-
It’s nine p.m.
19:25- It’s twenty five past seven.
11:35-
It’s twenty five to twelve.
10:50-
It’s ten to eleven.
06:05-
It’s five past seven.
14:30-
It’s half past two.

Упражнение 16.  Произнесите и напишите даты по-английски.

22 May

The twenty-second of May
May the twenty-second
May twenty-second (American English)

06.01.1978- January the first, nineteen seventy eight

The first of January, nineteen seventy eight                                  

01.06.1453- June the first, fourteen fifty three

The first of June, fourteen fifty three
17.02.1955- February the seventeenth, nineteen fifty five   

The seventeenth of February, nineteen fifty five                                 

12.08.1690- August the twelfth, sixteen ninety
05.03.1797-
March the fifth, seventeen ninety seven                                 

02.11.1564- November the second, fifteen sixty four
22.04.1915-
April the fourth, nineteen fifteen                                  

 03.10.1986- October the third, nineteen eighty six
15.12.1367- December the fifteenth, thirteen sixty seven                                  

23.04.2008- April the twenty- third, two thousand eight

Список рекомендуемой литературы для самостоятельной подготовки студентов к промежуточному тесту по теме «Числительное».

  1. Л.Г Козырева, Т.В. Шадская, учебное пособие «Английский для медицинских колледжей», 2007.
  2. Лариса Романова, учебное пособие «Практическая грамматика английского языка», 2006.
  3. Raymond Murphy, English Grammar in Use, 2003.
  4. Raymond Murphy, “Essential Grammar in Use”, Cambridge University Press: Third Edition, 2007 - 300p.

Интернет сайты:

www.audio- class.ru

www.grammar-tei.com

www.englishinn.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контролирующий материал по теме"Катетеризация мочевого пузыря".

Контролирующий материал по теме  "Катетеризация мочевого пузыря" .Предназначен в помощь преподавателю профессионального модуля ПМ.04, проводящего практическое занятие по соответствующей...

Контролирующий материал

Контролирующий материал включает тесты и упражнения по теме "Имя сущетсвительное"...

Контролирующий материал "Первичная медико-санитарная помощь детям"

Подборка тестовых заданий по первичной медико-санитарной помощи детям для студетов СПО....

Контролирующий материал

Предназначен для студентов....

Контролирующий материал по ПМ01, ПМ02.

Предназначен для контроля знаний по диагностике и лечению в педиатрии....

Методический и контролирующий материал по теме: "Лейкозы" (курс "Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике" специальность Лабораторная диагностика")

Методический и контролирующий материал по теме: "Лейкозы" (курс "Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике" специальность Лабораторная диагностика"...