Контролирующий материал
методическая разработка

Троянова Ксения Сергеевна

Контролирующий материал включает тесты и упражнения по теме "Имя сущетсвительное" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrol_imya_sushch._ld_troyanova_k.s.docx45.25 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ НСО «НОВОСИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Контролирующий материал

По дисциплине

 «Иностранный язык»

(Английский язык)

Специальность 31.02.01. «Лечебное дело»

Выполнила: Троянова К.С. преподаватель английского языка

2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка.
  2. Паспорт контрольно- измерительного материала».
  3. Тестовые задания (контрольно-измерительный материал (КИМ)) для оценки результатов освоения студентами темы 2.2 «Имя существительное» из раздела 2. «Основы языка. Грамматический минимум по специальности» 31.02.01.  «Лечебное дело».
  4. Список рекомендуемой литературы для самостоятельной подготовки студентов к выполнению тестовых заданий.

Пояснительная записка

В существующих условиях социально-экономических преобразований в обществе, науке, экономике, производстве, связанных с появлением новых видов профессиональной деятельности требуется подготовка компетентных медицинских специалистов. В настоящее время подготовка высококвалифицированного медицинского специалиста, способного ориентироваться в стремительном потоке научной и медицинской информации, является первоочередной задачей учебных учреждений средне-специального профиля. Наличие лингвистических знаний дает возможность выпускнику колледжа быть в курсе всего нового, что издается в его профессиональной области, вооружает его достижениями мировой науки, способствует использованию их в своей практике. В будущем роль иностранного языка как средства международной коммуникации будет только возрастать, становясь основным средством общения. Знание иностранного языка говорит об образованности человека, подчеркивает его современность, открытость, нацеленность человека на самосовершенствование.

Изучение иностранного языка в медицинском колледже рассматривается как обязательный компонент профессиональной подготовки специалиста. Современная концепция языкового образования нацелена на профессионально-ориентированное обучение иностранного языка, которое представляет собой обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности.

Учебная дисциплина «Иностранный язык» реализуется в рамках регионального компонента государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования в переделах ОПОП СПО. Изучается при  подготовке кадров по специальности 31.02.01.  «Лечебное дело».

В процессе освоения дисциплины у студентов должны сформироваться общие и в последующем профессиональные компетенции.

Паспорт контролирующего материала

 Контролирующий материал разработан на основе учебной литературы с  учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Контролирующий материал представлен в виде тестовых заданий с выбором ответа. Данные тестовые задания предназначены для студентов первого курса отделения 32.02.01. «Лечебное дело» и используется для проверки уровня владения лексико- грамматическими знаниями и умениями после освоения студентами учебной темы. Материал включает 3 теста; 1 тест, включает 5 теоретических вопросов и несколько вариантов ответов, 2 тест состоит из 10 вопросов и 2-4 вариантов ответов. 3 Тест предлагает 29 вопросов и 2- 4 варианта на выбор.

        В результате освоения учебной темы «Имя существительное» по дисциплине  «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен обладать предусмотренными в ФГОС следующими умениями и знаниями:

Знать:

  • Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
  • Формы множественного числа существительных
  • Образование множественного числа  существительных.
  • Использование артиклей с существительными единственного и множественного числа.
  • Особые случаи образования множественного числа.
  • Лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

Уметь:

  • Распознавать исчисляемые и неисчисляемые существительные в предложениях и правильно их использовать в речи.
  • Правильно использовать существительные во множественном и единственном числе в устных и письменных предложениях, включая особые случаи.
  • Образовывать множественную форму существительных в устных и письменных предложениях.
  • Использовать артикли с существительными в единственном и множественном числе в устных и письменных предложениях
  • Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

Владеть следующими компетенциями:

  • ОК 1. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 2. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 3. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 4. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

Test 1. Выбрать правильное объяснение наличия или

отсутствия артикля:

  1. A rectangle is a parallelogram.

a) исчисляемое существительное в единственном числе.

b) порядковое числительное

c)прилагательное в превосходной степени.

  1. The Moon was rising in the sky.

a) название известного предмета.

b) название водного пространства.

c) существительное единственное в своем роде.

  1. Bodies move under the action of force.

a) притяжательное местоимение.

b) имя собственное.

c) множественное число существительных.

  1. There is a lot of snow on the ground.

a) имя собственное.

b) неисчисляемое существительное.

c) неопределенное местоимение.

  1. I went to the Black Sea last year.

a) порядковое числительное.

b) название водного пространства.

c) имя собственное.

Test 2 Выберите правильный ответ

I don’t like going by car. If I have a chance, I always go on …

  1. feet
  2. foots
  3. foot

2. What do you need these … for?

  1. boxes
  2. boxs

3. Those were the happiest days of our …

  1. lives
  2. lifees
  3. lifes

4. Big … don’t cry.

  1. boyes
  2. boys

5. I prefer natural … when I want to change my hair style.

  1. dys
  2. dies
  3. dyes

6. It is rather dangerous to walk on … after the rain.

  1. roofes
  2. roofs
  3. rooves

7. Dentists recommend using … twice a day: in the morning and in the evening.

  1. teeth`s paste
  2. toothpaste
  3. teethpaste
  4. tooth`s paste

8. … are flowers of life.

  1. Childs
  2. Children
  3. Childrens

9. 50 … of oil leaked out of the tanker into the sea.

  1. Tonns
  2. Tons
  3. Tones

10. … in our house are so annoying. We definitely need a cat.

  1. Mousees
  2. Mices
  3. Mouses
  4. Mice

Test 3

Choose the right answer

  1. Our two … are crying all the time.
  1. babies
  2. babys
  3. babyes
  1. No news … good news.
  1. is
  2. are
  1. .… usually fly not very high.
  1. flyes
  2. flys
  3. flies
  1. These potatoes weigh five …
  1. kiloes
  2. kilos
  1. I don’t like going by car. If I have a chance, I always go on …
  1. foot
  2. feet
  3. foots
  1. What do you need these … for?
  1. boxs
  2. boxes
  1.  My new Swiss watch … 3 minutes slow.
  1. is
  2. are
  1. Those were the happiest days of our …
  1. lifes
  2. lives
  3. lifees
  1. Leaves usually … trees in autumn.
  1. leaf
  2. leave
  3. leafs
  4. leaves
  1. Rock music of the 1970s is an extremely interesting cultural …
  1. phenomen
  2. phenomena
  3. phenomenon
  1. Big … don’t cry.
  1. boys
  2. boyes
  1. I prefer natural … when I want to change my hair style.
  1. dies
  2. dyes
  3. dys
  1.  It is rather dangerous to walk on … after the rain.
  1. roofs
  2. roofes
  3. rooves
  1. Dentists recommend using … twice a day: in the morning and in the evening.
  1. tooth`s paste
  2. toothpaste
  3. teeth`s paste
  4. teethpaste
  1. .… are flowers of life.
  1. Childs
  2. Children
  3. Childrens
  1. The naughty kid likes throwing rotten … at passers-by.
  1. tomatos
  2. tomatoes
  1.  50 … of oil leaked out of the tanker into the sea.
  1. Tones
  2. Tons
  3. Tonns
  1.  There is no piano in the …
  1. bushes
  2. bushs
  1. .… in our house are so annoying. We definitely need a cat.
  1. Mouses
  2. Mices
  3. Mice
  4. Mousees
  1.  My little son is afraid of grey … (волчков) that come at night.
  1. wolfys
  2. wolvies
  3. wolves
  4. wolvys
  1.  A pencil
  1. pencilis
  2. penciles
  3. pencils
  1.  A baby
  1. babys
  2. babies
  3. badies
  1.  A city
  1. citys
  2. cities
  3. cutyes
  1.  A fox
  1. foxes
  2. fox
  3. foxs
  1.  A knife
  1. knifes
  2. knifs
  3. knives
  1.  A watch
  1. watches
  2. watchs
  3. watch
  1.  An address
  1. addresses
  2. address
  1.  jeans
  1. jeans
  2. jeanses
  3. jeanss
  1.  sheep
  1. sheeps
  2. sheep
  3. sheepes

Ответы: 

Test 1: 1a, 2c, 3c, 4b, 5b.

Test 2: foot, boxes, lives, boys, dyes, roofs, toothpaste, children, tons, mice.

Test 3: 1a, 2a, 3c, 4b, 5a, 6b, 7a, 8b, 9b, 10c, 11a, 12b, 13a, 14b, 15b, 16 b, 17b, 18a, 19c, 20c, 21c, 22b, 23b, 24a, 25c, 26а, 27b, 28a, 29b.

Список рекомендуемой литературы для самостоятельной подготовки студентов к промежуточному тесту по теме «Имя существительное».

  1. Л.Г Козырева, Т.В. Шадская, учебное пособие «Английский для медицинских колледжей», 2007.
  2. Лариса Романова, учебное пособие «Практическая грамматика английского языка», 2006.
  3. Raymond Murphy, English Grammar in Use, 2003.
  4. Raymond Murphy, “Essential Grammar in Use”, Cambridge University Press: Third Edition, 2007 - 300p.

Интернет сайты:

www.audio- class.ru

www.grammar-tei.com

www.englishinn.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контролирующий материал по теме"Катетеризация мочевого пузыря".

Контролирующий материал по теме  "Катетеризация мочевого пузыря" .Предназначен в помощь преподавателю профессионального модуля ПМ.04, проводящего практическое занятие по соответствующей...

Контролирующий материал

Контролирующий материал в виде тестов и упражнений на тему "Имя числительное"...

Контролирующий материал "Первичная медико-санитарная помощь детям"

Подборка тестовых заданий по первичной медико-санитарной помощи детям для студетов СПО....

Контролирующий материал

Предназначен для студентов....

Контролирующий материал по ПМ01, ПМ02.

Предназначен для контроля знаний по диагностике и лечению в педиатрии....

Методический и контролирующий материал по теме: "Лейкозы" (курс "Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике" специальность Лабораторная диагностика")

Методический и контролирующий материал по теме: "Лейкозы" (курс "Современные методы клинических исследований в лабораторной диагностике" специальность Лабораторная диагностика"...