ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего
рабочая программа на тему
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготовки)) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): выполнение работ по профессии рабочего (одной или нескольким) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
Разработчики:
Филиппова Н.В. - преподаватель спецдисциплин, первой квалификационной категории; Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Комсомольский - на – Амуре авиационно-технический техникум»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа проф модуля по рабочей специальности | 73.54 КБ |
календарно-тематический план по модулю | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство науки и образования
Краевое государственное бюджетное образовательное
учреждение среднего профессионального образования
«Комсомольский - на – Амуре авиационно-технический техникум»
Основная ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.04 Выполнение работ по профессии рабочего
(Наладчик компьютерных сетей )
2013г.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО) 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготовки)
Организация-разработчик: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Комсомольский - на – Амуре авиационно-технический техникум»
Разработчики:
Филиппова Н.В. - преподаватель спецдисциплин, первой квалификационной категории; Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Комсомольский - на – Амуре авиационно-технический техникум»
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | Стр. 4 |
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 6 |
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля | 7 |
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 12 |
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) | 14 |
1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Выполнение работ по профессии рабочего (одной или нескольким)»
1.1. Область применения примерной программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230113 Компьютерные системы и комплексы (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): выполнение работ по профессии рабочего (одной или нескольким) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 1.1. Осуществлять монтаж кабельной сети и оборудования локальных сетей различной топологии.
ПК 1.2. Осуществлять настройку сетевых протоколов серверов и рабочих станций.
ПК 1.3. Выполнять работы по эксплуатации и обслуживанию сетевого оборудования.
ПК 1.4. Обеспечивать работу системы регистрации и авторизации пользователей сети.
ПК 1.5. Осуществлять системное администрирование локальных сетей.
ПК 2.1 Устанавливать и настраивать подключения к сети Интернет с помощью различных технологий и специализированного оборудования.
ПК 2.2.Осуществлять выбор технологии подключения и тарифного плана у провайдера доступа к сети Интернет.
ПК 2.3. Устанавливать специализированные программы и драйверы, осуществлять настройку параметров подключения к сети Интернет.
ПК 2.4. Осуществлять управление и учет входящего и исходящего трафика сети.
ПК 2.5. Интегрировать локальную сеть в сеть Интернет.
ПК 2.6. Устанавливать и настраивать программное обеспечение серверов сети Интернет.
ПК 3.1. Обеспечивать резервное копирование данных.
ПК 3.2. Осуществлять меры по защите компьютерных сетей от несанкционированного доступа.
ПК 3.3. Применять специализированные средства для борьбы с вирусами, несанкционированными рассылками электронной почты, вредоносными программами.
ПК 3.4. Осуществлять мероприятия по защите персональных данных.
ПК 4.1 Содействовать заказчику в выборе варианта комплектации компьютерных систем и комплексов с учетом выявленных требований.
ПК 4.2Участвовать в разработке проектной документации компьютерных систем и комплексов с использованием современных пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности.
Рабочая программа может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области настройки и обслуживании компьютерных систем при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля. Требования к результатам освоения профессионального модуля:
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- проведения контроля, диагностики и восстановления работоспособности компьютерных систем и комплексов;
- системотехнического обслуживания компьютерных систем и комплексов;
- отладки аппаратно-программных систем и комплексов;
- инсталляции, конфигурирования и настройки операционной системы, драйверов, резидентных программ;
- тестирования и отладки микропроцессорных систем;
- применения микропроцессорных систем;
- установки и конфигурирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств;
- выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования;
уметь:
- использовать средства операционных систем и сред для решения практических задач;
- использовать сервисные средства, поставляемые с операционными системами;
- устанавливать различные операционные системы;
- подключать к операционным системам новые сервисные средства;
- решать задачи обеспечения защиты операционных систем;
знать:
- методы тестирования и способы отладки МПС;
- информационное взаимодействие различных устройств через Интернет;
- состояние производства и использование МПС;
- способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;
- классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств;
- способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит (ПУ);
- причины неисправностей и возможных сбоев
- основные функции операционных систем;
- машинно-независимые свойства операционных систем;
- принципы построения операционных систем;
- сопровождение операционных систем
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы профессионального модуля:
Всего – часов, в том числе:
-максимальной учебной нагрузки обучающегося– 179 часов, включая:
-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося– 119 часов;
-самостоятельной работы обучающегося– 60 часов;
-учебной и производственной практики – часов.
2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) выполнения работ по профессии рабочего (одной или нескольким, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
3 СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля
Код профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности),** часов | ||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
179 | |||||||||
ПК 2-3 | МДК.04.01 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | 59 | - | 40 | - | ||||
МДК.04.02 Выполнение работ по приобретению первичных профессиональных навыков | 60 | 60 | 20 | ||||||
Производственная практика, (по профилю специальности),часов | |||||||||
Всего: | 179 |
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1 Ведение работ по профессии рабочего (одной или нескольким) | ||||
МДК.04.01 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | ||||
Тема 1.1Общие сведения о сетях | Содержание | 18 | 1 | |
1 | Топологии локальных сетей | |||
2 | Физические принципы работы локальных сетей | 2 | ||
3 | Основные сетевые протоколы | 2 | ||
4 | Взаимодействие протоколов по OSI | 2 | ||
Тема 1.2 Аппаратные сетевые компоненты | Содержание | 20 | ||
1 | Активные и пассивные компоненты сетей | 2 | ||
2 | Сетевые адаптеры | 2 | ||
3 | Коммутаторы | 2 | ||
4 | Маршрутизаторы | 2 | ||
5 | Кабельные составляющие | 2 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ.04)
Тема 1.3 Установка и настройка локальных сетей | Содержание | 8 | ||
1 | Установка и настройка сетей на платформе Windows XP/Vista/7 | 1 | ||
2 | Программная и аппаратная составляющие сетей | 1 | ||
3 4 | Особенности установки и настройки беспроводных сетей Настройка оборудования беспроводных сетей | 1 1 | ||
Тема 1.4 Локальные сети и Интернет | Содержание | 6 | ||
1 | Настройка удаленного доступа в Интернет в Windows XP/Vista/7 | . | 1 | |
2 | Безопасность в локальных сетях | 1 | ||
3 | Виды антивирусных программ | 2 | ||
Тема 1.5 Поиск и устранение неисправностей в сетях | Содержание | 7 | ||
1 | Методики и инструменты, применяемые для поиска и устранения неисправностей | 1 | ||
2 3 | Программная и аппаратная методики тестирования. Виды неисправностей | 1 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся (примерная тематика) | 40 | |||
Самостоятельная работа при изучении раздела профессионального модуля ПМ.4 | ||||
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем). | ||||
Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ , отчетов и подготовка к их защите. | ||||
Самостоятельное изучение нормативной документации при проектировании сетей | ||||
Раздел 2 Выполнение работ по приобретению первичных профессиональных навыков | ||||
МДК.04.02 Выполнение работ по приобретению первичных профессиональных навыков | ||||
Содержание | 60 | |||
1 | Практическая работа № 1 «Изучение требований и правил ведения наладочных работ по сетям» | |||
2 | Практическая работа № 2 "Зачистка кабелей» | |||
3 | Практическая работа № 3 « Изучение инструментов наладчика сетевого оборудования» | |||
4 | Практическая работа № 4 « Настройка активного сетевого оборудования» | |||
5 | Практическая работа № 5 « Обжатие и «прозвонка» коннекторов» | |||
6 | Практическая работа № 6 « Монтаж сетевого оборудования» | |||
7 | Практическая работа № 7 « Установка и конфигурирование периферийного оборудования» | |||
8 | Практическая работа № 8 « Настройка проводных сетей на платформе Windows» | |||
9 | Практическая работа № 9 « Обнаружение конфликтов и неполадок в сетях» | |||
10 | Практическая работа № 10 «Программная диагностика неполадок в сетях» | |||
11 | Практическая работа № 11 « Аппаратная диагностика сетей» | |||
12 | Практическая работа № 12 «Методы устранения неисправностей в сетях» | |||
13 | Практическая работа № 13 « Настройка сетевого экрана» | |||
14 | Практическая работа № 14 «Настройка беспроводных сетей на базе Windows» | |||
15 | Практическая работа № 15 « Диагностирование и устранение неисправностей беспроводных сетей» |
Самостоятельная работа | 20 | |||
1 | Использование источников при подготовке к выполнению работ по проектированию и наладке сетей. Самостоятельное изучение возможных причин неполадок в сетях и методов их устранения. Виды тестирующих инструментов и методы работы с ними. Изучение новых сетевых технологий, методов их настройки, программного и аппаратного сопровождения. |
Примечание:
На период прохождения учебной практики по приобретению первичных профессиональных навыков
рекомендуется:
- Обеспечивать обучающихся практическими заданиями по изготовлению наглядных пособий для нужд кабинетов и лабораторий учебного заведения;
- Поручать обучаемым обслуживать заказы промышленных предприятий, частных клиентов и организаций города.
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета«Компьютерные системы и телекоммуникации» и «Компьютерных лабораторий для проектирования сетей»
Оборудование учебного кабинета «Компьютерные системы и телекоммуникации»
- сетевые адаптеры (несколько разновидностей);
- наглядные пособия по активному оборудованию (коммуникаторы, маршрутизаторы);
- инструменты для зачистки кабелей (и тестеры);
- наглядные пособия по пассивному оборудованию (кабели несколько видов).
Оборудование учебных компьютерных лабораторий для проектирования сетей:
-рабочие места по количеству обучающихся;
-персональные компьютеры с возможностью установки операционной системы и настройки сетей;
-сетевое оборудование (Сервер, сетевые панели, коммутаторы, маршрутизаторы, сетевые розетки)
-инструменты для зачистки кабелей;
-инструменты для тестирования кабельного соединения.
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрировано.
4.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых
учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Сергеев А.П. Настройка сетей Microsoft дома и в офисе. Учебный курс. - СПб.: Питер, 2006. – 348с.:ил
2. Пятибратов А.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации :учебник/А.П.Пятибратов, Л.П.Гудыно, А.А.Кириченко; под ред.А.П.Пятибратова.-4-е изд., перераб. и доп.-М.:Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2008.-736с.:ил.
3.Гордеев А.В. Операционные системы: учебник для вузов.-2-е изд.СПб.: Питер, 2006
4.Олифер В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы/В.Г., Н.А. Олифер.-Питер, 2001
5. Касперски К. Техника и философия хакерских атак.-М.: Солон-Р, 1999
Дополнительные источники
- Соломенчук В.Г Железо ПК 2009/В.Г.Соломенчук, П.В. Соломенчук.-СПб.:БХВ-Петербург, 2009.-448 с.: ил
- Соломенчук В.Г. Аппаратные средства персональных компьютеров.- СПб.:БХВ-Петербург, 2003.-512с.:ил
- Партыка Т.Л., Попов И.И. Периферийные устройства вычислительной техники:учеб. Пособие/Т.Л. Партыка , Попов И.И. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:ФОРУМ, 2009. – 432с.: ил – (Профессиональное образование).
- Хорев П.Б. Программно-аппаратная защита информации: учебн. пособие/Хорев П.Б. – М.: ФОРУМ, 2009. – 352с.: - (Высшее образование)
- Модернизация и обслуживание компьютера под ред. Щемелева В.А. Базовый курс – СПб.: КОРОНА принт, К.: ВЕК+, К.:НТИ, 2003 – 384 с.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля «Выполнение работ по профессии рабочего»
.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):
-наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля и специальности 230113 «Компьютерные системы и комплексы».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Техник по компьютерным системам:
-наличие 5–6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Осуществлять монтаж кабельной сети и оборудования локальных сетей различной топологии. Осуществлять настройку сетевых протоколов серверов и рабочих станций. |
|
- умение диагностировать неисправности периферийного оборудования и устранять их; - умение выбирать операционную систему, сопровождающие программы для выполнения системой определенных функций; - умение выбирать системы и методы защиты информации в компьютерной системе; - умение проектировать локальные сети и методы подключения сетей в зависимости от функционального назначения; - умение диагностировать неисправности сетей и знать методы их устранения; - умение выбирать вид аппаратной платформы, тип операционной системы и конфигурацию сети в зависимости от функционального назначения; - умение выбирать вид аппаратного обеспечения сети, пользоваться инструментами наладчика сетей для монтажа сети и конфигурирования сети. |
Выполнять работы по эксплуатации и обслуживанию сетевого оборудования. Обеспечивать работу системы регистрации и авторизации пользователей сети. Осуществлять системное администрирование локальных сетей. |
| |
Устанавливать и настраивать подключения к сети Интернет с помощью различных технологий и специализированного оборудования. Осуществлять выбор технологии подключения и тарифного плана у провайдера доступа к сети Интернет. | - определение состава аппаратной платформы в зависимости от поставленных задач; - консультирование клиента об условиях эксплуатации компьютерных систем | |
Осуществлять управление и учет входящего и исходящего трафика сети. Интегрировать локальную сеть в сеть Интернет. Устанавливать и настраивать программное обеспечение серверов сети Интернет. Обеспечивать резервное копирование данных. Осуществлять меры по защите компьютерных сетей от несанкционированного доступа. Применять специализированные средства для борьбы с вирусами, несанкционированными рассылками электронной почты, вредоносными программами. Осуществлять мероприятия по защите персональных данных. Содействовать заказчику в выборе варианта комплектации компьютерных систем и комплексов с учетом выявленных требований. Участвовать в разработке проектной документации компьютерных систем и комплексов с использованием современных пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности. | - знание методов и форм контроля работоспособности компьютерных систем и комплексов;
- знание методов проектирования и монтажа компьютерных систем и комплексов;
- знание комплекса мероприятий по защите информации в компьютерных системах и комплексах.
расчеты технологических процессов по выбору интегральных схем точность и грамотность оформления технологической документации выбор технологического оборудования и программного обеспечения - выбор и обоснование программного и аппаратного оборудования в соответствии с поставленной задачей. - качество рекомендация по повышению безопасности проведения технологических операций |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной Программы Текущий контроль в форме: - оценки действий обучающихся на практическом занятии; - защиты практических работ; - тестирования; - зачетов по разделам; - тестовых работ по темам профессионального модуля; - оценки результатов самостоятельной подготовки студентов. -зачеты по производственной практике и разделам профессионального модуля. - оценка действия на практике, анализа (самоанализа) деятельности, решения конкретных ситуаций в период производственной практики. квалификационный экзамен по профессиональному модулю. . |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
| |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Умение работать в команде, отвечать за свои решения. |
| |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
| |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
| |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
| |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
| |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности |
| |
Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности |
|
Разработчик:
ФГОУ СПО
Комсомольский-на-Амуре авиационно-технический техникум
Преподаватель специальных дисциплин
Филиппова Н.В.
Эксперт:
Код по Общероссийскому
классификатору профессий
рабочих, должностей служащих
и тарифных разрядов (ОК 016-94)
Наименование профессий рабочих,
должностей служащих
230103.03 Наладчик компьютерных сетей
230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Предварительный просмотр:
№п/п | Наименование модулей и блоков ( разделов и тем) | Количество часов | Календарные сроки изучения тем |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 2 Выполнение работ по приобретению первичных профессиональных навыков | 80 | ||
1 | Практическая работа № 1 «Изучение требований и правил ведения наладочных работ по сетям» | 4 | Сентябрь 1нед |
2 | Практическая работа № 2 "Зачистка кабелей» | 4 | Сентябрь2нед |
3 | Практическая работа № 3 « Изучение инструментов наладчика сетевого оборудования» | 4 | Сентябрь3нед |
4 | Практическая работа № 4 « Настройка активного сетевого оборудования» | 4 | Сентябрь4нед |
5 | Практическая работа № 5 « Обжатие и «прозвонка» коннекторов» | 4 | Октябрь5нед |
6 | Практическая работа № 6 « Монтаж сетевого оборудования» | 6 | Октябрь6нед |
7 | Практическая работа № 7 « Установка и конфигурирование периферийного оборудования» | 6 | Октябрь7нед |
8 | Практическая работа № 8 « Настройка проводных сетей на платформе Windows» | 6 | Ооктябрь8нед |
9 | Практическая работа № 9 « Обнаружение конфликтов и неполадок в сетях» | 6 | Ноябрь9нед |
10 | Практическая работа № 10 «Программная диагностика неполадок в сетях» | 6 | Ноябрь10нед |
11 | Практическая работа № 11 « Аппаратная диагностика сетей» | 6 | Ноябрь11нед |
12 | Практическая работа № 12 «Методы устранения неисправностей в сетях» | 6 | Ноябрь12нед |
13 | Практическая работа № 13 « Настройка сетевого экрана» | 6 | Декабрь13нед |
14 | Практическая работа № 14 «Настройка беспроводных сетей на базе Windows» | 6 | Декабрь14нед |
15 | Практическая работа № 15 « Диагностирование и устранение неисправностей беспроводных сетей» | 6 | Декабрь15нед |
Вид занятий | Комплексное методическое обеспечение | Задание для студентов | примечание | |
Межпредмет. Связи | Самостоят. Работа | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС, НКС | Повт консп лекц. |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Изучен материала по учеб [2] |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад»Инструменты КС» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Виды сетевого оборуд.» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Технологии обжатия коннекторов» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Монтаж сетевого оборудования» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Сетевые возможности Windows» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Виды неполадок в сетях» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Сервисные утилиты для КС» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Аппаратура для диагностики КС» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Виды беспроводных сетей» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Виды сетевых экранов» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | Доклад «Области применения беспроводных сетей» |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС | |
прак. раб | метод. указ. | отчет | ОсиС НКС |
Список литературы для студентов:
- Учебник: «Компьютерные сети» Н.В.Максимов, И.И. Попов.
- Учебник: «Компьютерные сети» Кузин