Сценарий совместного мероприятия детей старшего дошкольного возраста и родителей «Музыкальный ринг»
консультация на тему

Петрова Татьяна Владимировна

Сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnyy_ring_2017.docx17.12 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий

совместного мероприятия детей старшего дошкольного возраста и родителей

«Музыкальный ринг» составили: Петрова Т.В. Кабанцева Л.Н.

В: Здравствуйте уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на  игре «Музыкальный ринг» Встречайте участников игры!

Дети заходят в зал и встают на свои места

В: Теперь наши дети поприветствуют своих родителей и болельщиков.

Коммуникативный танец «Я по комнате хожу»

(показывает на пособие «Нотка вопросов»)

Посмотрите на нотку вопросов. На ней нет ни одного значка вопроса!

Надо нам их отыскать

В что? где? когда? сыграть

Что для этого нам нужно?

На команды разделиться дружно!

На карточки посмотрите, свое место в команде займите!

Дети и родители занимают свои места в командах

В: оценивается:

-скорость нахождения значка-вопрос;

- правильность постановки вопроса;

- грамотный ответ на поставленный вопрос.

В: Знатоки-дети первые крутят волчок.

Загадки надо нам послушать,

Инструменты подобрать,

Их название запомнить

На вопросы отвечать.

Пора нам первый раунд начать и загадку отгадать!

  1. Чок-чок, каблучок,

В танце кружится сверчок,

А кузнечик без ошибки

Исполняет вальс на …..(скрипке)

Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.

В: Уважаемые участники музыкального ринга! Слушаем первый вопрос!

Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется в снежинку вопросов.

В: Пора нам гейм второй начать, загадку снова отгадать.

 У него пластинки звонкие как льдинки

Из металла сделан он, что звучит?....... ( металлофон)

Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.

В: Уважаемые участники! Слушаем второй вопрос!

Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.

В: Пора нам третий гейм начать и загадку отгадать.

Три струны звенят на ней

Нет в округе веселей!

Что же это? Угадай-ка! Это наша ……(балалайка)

Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.

В: Уважаемые участники! Слушаем третий вопрос!

Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.

Проведем мы следующий гейм

Отгадывай загадку поскорей!

У какого инструмента есть и струны и педаль?

И звучит оно красиво! Это наше….(пианино)

Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.

В: Уважаемые участники ! Слушаем четвертый вопрос!

Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.

В:

Чтобы память развивать, будем с вами мы играть

Карточки мы в руки взяли и по залу побежали!

1,2,3, свою пару найди!

Проводится подвижная игра «1,2,3, свою пару найди!»

В:

Надо пятый гейм начать, чтоб загадку отгадать!

Есть у нас веселый друг, обожает громкий стук

Бей его сто раз подряд, он ударам только рад.

Не драчун и не буян просто это….. (барабан)

Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.

В: Уважаемые участники ! Слушаем пятый вопрос!

Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.

В: шестой гейм мы начинаем, сейчас загадку отгадаем.

В руки ты ее берешь, то растянешь, то сожмешь.

И веселый наш Антошка, всем играет на ….(гармошке)

Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.

Муз. рук: Уважаемые участники ! Слушаем шестой вопрос!

Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.

В: Продолжим игру, все еще впереди,

А время покажет нам, кто победит.

В: вот последняя загадка

Перезвоны! Переклики! Перестуки! Перебряк!

Превеликий звонкий … бубен

Он шутник и весельчак!

Дети отгадывают загадку, находят музыкальный инструмент. На котором прикреплен значок- вопроса.

В: Уважаемые участники ! Слушаем седьмой вопрос!

Дети отвечают на вопрос, значок-вопрос прикрепляется на снежинку вопросов.

В:

Мы старались, мы играли

Нашу снежинку собрали!

Игра окончена, пора нам счет узнать,

Жюри должно очки нам посчитать

И нашим ребятам, и зрителям

Назвать, наконец, победителя!

Жюри подводит итоги, объявляет результ

В:

Объявляется церемония награждения.

В игре «Что? Где? Когда» победила команда знатаков…….

Вот и праздник  заканчивать пора.

И полученные знания сохраните навсегда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дипломная работа по дисциплине дошкольное образование " Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста процессе музыкальной деятельности"

Представляю дипломную работу по дисциплине дошкольное образование на тему " Развитие певческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности". В это йработе упом...

СОВМЕСТНАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ

Курсовая работа "Совместная трудовая деятельность детей старшего дошкольного возраста как средство формирования ценностного отношения к труду" Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование...

Консультация по развитию речи в старшем дошкольном возрасте на тему: "Моделирование, как средство совершенствования связной речи у детей старшего дошкольного возраста".

Моделирование - одно из наиболее эффективных приемов для совершенствования связной речи детей старшего дошкольного возраста....

"Формирование музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста"

laquo;Формирование  музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста»...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Методы, формы и средства развития музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста. Методика проведения бесед о музыкальном произведении".

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА "Методы, формы и средства развития музыкального восприятия  у детей старшего дошкольного возраста. Методика  проведения бесед о музыкальном произведении"...

Презентация Использование музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста

Презентация предназначена для работников в области дошкольной педагогики в современном ДОУ- в частности педагогам дполнительного образования  в области хореографии  и музыкальных руководител...

МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ИКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНО - СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Статья описывает опыт исследовательской работы в области использования информационно - коммуникационных технологий, а именно игр разработанных в программе SMART Notebook, в процессе развития музы...