Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
учебно-методический материал на тему
Методические рекомендации посвящены специфике современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Раскрыты отличительные признаки современного урока, типология и характеристика уроков. Рекомендации содержат теоретические и методические вопросы организации урока в начальной школе в рамках деятельностного подхода, а также материалы для осуществления аналитической деятельности студента.В пособии даны основные методические рекомендации, которые нужно учитывать при разработке урока в соответствии с ФГОС НОО: как правильно поставить цели урока, какие этапы урока должны обязательно присутствовать, как грамотно провести анализ и самоанализ урока, как заполнить технологическую карту.
Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся на специальностях 050146 Преподавание в начальных классах, 050139 Изобразительное искусство и черчение, преподавателей, осуществляющих подготовку специалистов в области начального образования, осваивающих ФГОС НОО. Методические рекомендации могут быть использованы методистами, учителями школ в процессе сопровождения студентов в период практики пробных уроков и занятий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-217610-1448789168.jpg)
Методические рекомендации по составлению и оформлению рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС для колледжа МГКБИТ
Методические рекомендации по составлению рабочей программы дисциплины в соответствии с ФГОС содержать шаблон и пошаговую инструкцию с поснениями по формированию и оформлению рабочей программы дисципли...
Виды и формы контроля учебных достижений обучающихся ОУ НПО/СПО, освоивших образовательные программы по дисциплинам гуманитарного цикла в пределах ОПОП НПО/СПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
Виды и формы контроля освоения программ среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП НПО/СПО согласно требованиям ФГОС нового поколения представлены в виде таблицы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/19/picture-531935-1416391629.jpg)
ДОП -37 «Подготовка педагога к организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» по теме «Взаимосвязь содержания, формы результативной и внеурочной деятельности»
Тема «Взаимосвязь содержания, формы результативной и внеурочной деятельности»...
![](/sites/default/files/pictures/2011/01/19/picture-7059.jpg)
Формирование коммуникативных навыков у младших школьников через организацию проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
В начальной школе у учащихся должно быть сформировано базовое умение – учиться, в основе которого лежат коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, и...
Целеполагание на уроках английского языка в соответствии с требованием ФГОС
Одним из важнейших принципов эффективного урока на современном этапе является принцип личностного целеполагания ученик...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388374-1390382911.jpg)
Организация педагогической работы (современного учебного занятия по дисциплинам) в соответствии с требованиями ФГОС.
Организация педагогической работы (современного учебного занятия по дисциплинам) в соответствии с требованиями ФГОС....