РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Математика Код, профессия 260807.01 Повар, кондитер
рабочая программа на тему

Медоева Лариса Харитоновна

Рабочая учебная программа предназначена для реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих  по профессии 260807.01 Повар, кондитер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2012-2013_rab.programma_1.1-2.3.docx58.84 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москва

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

Технологический колледж №28

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

общеобразовательной учебной дисциплины

Математика

Код, профессия 260807.01 Повар, кондитер

Москва

2012

Одобрена на заседании цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин

Протокол № 1

от 7 сентября 2012 г.

Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине Математика, примерной программы учебной дисциплины  «Математика», автора Башмакова М.И., доктора физико-математических наук,  одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер

Председатель ЦМК

общеобразовательных дисциплин

____________________  Медоева Л.Х.

Заместитель директора по учебной работе

_______________________ Ларионова С.А.

Составитель :

Медоева Л.Х., преподаватель математики ГАОУ СПО Технологического колледжа №28

           

    Рецензенты: Маслова И.В., преподаватель математики ГБОУ СПО Колледж сферы услуг №3

                          ФИО ученая степень, звание, должность,  наименование ОУ

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. Паспорт программы учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

7

  1. Условия реализации  учебной дисциплины

13

  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

14


1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины Математика

1.1. Область применения программы:

Рабочая учебная программа предназначена для реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих  по профессии 260807.01 Повар, кондитер.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл.

Дисциплина направлена на формирование общеучебных компетенций:

ОУК 1. Самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность   (от постановки цели до получения и оценки результата);

ОУК 2. Развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в   том числе от противного);

 ОУК 3. Определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно   осуществлять выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации   объектов;

 ОУК 4. Комбинировать известные средства для решения новых задач;

 ОУК 5. Решать проблемные учебные задачи.

Дисциплина направлена на формирование общих компетенций:

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения производственных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  предназначена для изучения математики  с учетом профиля  получаемого профессионального образования в колледже, реализующем образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке специалистов среднего звена. 

В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
  • вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
  • находить производные элементарных функций;
  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
  • применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
  • вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;
  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
  • использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
  • изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;
  • составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
  •    распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  •    описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их    графически, интерпретации графиков.
  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
  • для построения и исследования простейших математических моделей.
  • для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.
  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

1.4. Профильная составляющая (направленность) общеобразовательной дисциплины математика.

Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке  обучающихся в части:

  • общей системы знаний: содержательные примеры использования математических идей и методов в профессиональной деятельности;
  •  умений: различие в уровне требований к сложности применяемых алгоритмов;
  • практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в построении математических моделей, выполнении исследовательских и проектных работ.

Использование потенциала межпредметных связей – со следующими дисциплинами:

  • Химия;
  • Физика;
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности;
  • Решение задач профессиональной направленности (на проценты, дроби, составные части пропорции и математические расчеты);
  • Решение графических задач;
  • Решение задач, имеющих вероятностный характер.

1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальная учебная нагрузка обучающегося 539 час, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 379 часов;

самостоятельная работа обучающегося 160 часов.

2. Структура и содержание учебной дисциплины (1.1-2.3)

   2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид  учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

539

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

379

в том числе:

        лабораторные работы

-

        практические занятия

-

        контрольные работы

6

        курсовая работа (проект)(если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

160

в том числе:

самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)

-

выполнение домашнего задания,

подготовка докладов, презентаций, кроссвордов, практикумов;

160

Итоговая аттестация в форме экзамена   (в 4 семестре)


2.2. Тематический план и содержание  учебной дисциплины Математика (1.1-2.3)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

Тема1.  Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и системы(39ч)

Действия над многочленами. Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на многочлен. Линейные, квадратные, биквадратные и иррациональные уравнения. Линейные и квадратные неравенства. Линейные и нелинейные системы двух уравнений с двумя неизвестными. Практические занятия: решение линейных, квадратных, биквадратных и иррациональных уравнений, линейных и квадратных неравенств, линейных и нелинейных систем двух уравнений с двумя неизвестными.

27

2

Самостоятельная работа №1  Решение неравенств и

иррациональных уравнений

12

Тема 2. Последовательности и функции(21ч)

Предел функции в точке. Теорема о пределах. Бесконечно малые и бесконечно большие величины, непрерывность функции в точке и на промежутке, точке разрыва. Свойства непрерывных  функций.

Практические занятия: вычисление пределов функций в точке и бесконечности.

11

2

Самостоятельная работа №2  Вычисление пределов

10        

Тема 3.  Показательная, логарифмическая и степенная функции(60ч)

Общее понятие степени, свойств степеней с действительными показателями. Действие над степенями с действительными показателями. Степенная функция   с натуральным, целым, дробным и действительным показателем, ее графики и основные свойства. Логарифмы. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифмов. Логарифмирование и потенцирование. Логарифмическая функция, ее графики и основные свойства. Показательные уравнения и неравенства. Логарифмические уравнения и  неравенства.

Практические занятия: построение графиков степенной, показательной и логарифмической функций и определение по графикам их основных свойств. Вычисление логарифмов чисел. Логарифмирование и потенцирование выражений. Решение показательных и логарифмических уравнений.

44

2

Самостоятельная работа №3 Показательные уравнения

и неравенства;

Самостоятельная работа №4  Логарифмы. Логарифмические

уравнения и неравенства

16

Тема 4.  Тригонометрические функции(48ч)

Градусное и радианное измерения углов. Определение тригонометрических функций. Четность и нечетность. Периодичность. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Теоремы сложения. Тригонометрические функции двойного и половинного аргумента. Формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение и произведения тригонометрических функций в сумму и разность. Графики и свойства тригонометрических  функций. Обратные тригонометрические функции, их трафики и свойства.

Тригонометрические тождества, уравнения и неравенства.

Практические занятия: тождественные преобразования тригонометрических выражений. Построение графиков тригонометрических функций и определение по графикам их основных свойств. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Контрольная работа

32

2

Самостоятельная работа №5  Функции и их графики

Самостоятельная работа №6 Тригонометрические формулы. Соотношения в прямоугольном треугольнике;

Самостоятельная работа №7 Преобразования тригонометрических выражений

Самостоятельная работа №8  Решение тригонометрических уравнений

16

Тема 5.  Дифференциальное исчисление(76ч)

Содержание темы: производная функции, ее геометрический смысл. Уравнения касательной к графику функции. Производная суммы, произведения и частного дифференцируемых функций. Производная сложной функции. Таблица производных элементарных функций. Производные высших порядков. Условия постоянства, возрастания и убывания функции. Необходимое и достаточное условие экстремума. Выпуклость графика функции. Точки перегиба. Асимптоты графика функции. Схема исследования функции и построения ее графика. Наибольшее и наименьшее значения непрерывной на отрезке функции.

Практические занятия: дифференцирование функции. Нахождение экстремумов, наибольшего и наименьшего значений функции непрерывной на отрезке. Исследование функции и построение  ее графика. Контрольная работа

46

2

Самостоятельная работа №9:   1.Производная;

 2. Производные сложных функций;

 3. Применение  производной;

 4. Применение производной к построению графиков функций;

 5. Наибольшее и наименьшее значения функции;

 6. Исследование функции на экстремум

30

Тема 6.  Интегральное исчисление(41ч)

Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства. Таблица неопределенных интегралов. Непосредственное интегрирование методом замены переменной. Интегрирование по частям. Определенный интеграл, его геометрический смысл и основные свойства. Формула Ньютона-Лейбница. Площади плоских фигур.

Практические занятия: Нахождение неопределенных интегралов. Вычисление определенных интегралов. Вычисление площадей плоских фигур.  Контрольная работа

25

2

Самостоятельная работа №10: 1.Нахождение первообразных;

2.Нахождение неопределенного интеграла;

3.Вычисление определенного интеграла с помощью формулы Ньютона-Лейбница;

4. Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла

16        

Тема 7-9. Элементы комбинаторики и теории вероятности. Элементы математической статистики(44ч)

Размещения. Перестановки. Сочетаний.  Формула бинома Ньютона. Свойство биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон её распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел.

Элементы математической статистики. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики.

Практические занятия: решение задач на подсчёт числа размещений, перестановок, сочетаний. Решение задач на перебор вариантов, применение формулы бинома Ньютона.

44

2

Тема 10. Векторы и координаты(23ч)

Векторы и их свойства. Операции над векторами. Расстояние между двумя точками. Деление отрезка в данном отношении. Общее уравнение прямой. Уравнение прямой, проходящей через две точки. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Уравнение прямой в отрезках на осях. Угол между двумя прямыми. Условие параллельности и перпендикулярности двух прямых.

Практические занятия: вычисление расстояния между двумя точками. Деление отрезка в данном отношении. Вычисление угла между прямыми. Составление уравнения прямой, проходящей через 2 данные точки.

23

2

Тема 11. Прямые и плоскости в пространстве(69ч)

Основные аксиомы стереометрии и их следствия. Взаимное расположение прямых в пространстве. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве. Взаимное расположение двух плоскостей. Двугранный угол. Перпендикулярность прямой и плоскости. Практические занятия: установления в пространстве параллельности и перпендикулярности прямых, прямой и

плоскости  и плоскостей в пространстве. Вычисление длин перпендикуляров и наклонных.

Контрольная работа

41

2

Самостоятельная работа №11  Понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии;

Самостоятельная работа №12  Угол между плоскостями. Многогранные углы

28

Тема 12-13. Многогранники. Тела и поверхности вращения(88ч)

Понятие о геометрическом теле и его поверхности. Многогранники. Призма. Параллелепипед и его свойства. Пирамида. Площадь поверхности призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и шара. Свойства параллельных сечений в пирамиде. Понятие о правильных многогранниках. Поверхность тела вращения. Тело вращения. Цилиндр и конус. Сечения  цилиндра и конуса плоскостью. Шар и сфера. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к сфере. Нахождение основных элементов цилиндра, конуса, шара. Объем геометрического тела, объем призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.

Практические занятия: нахождение основных элементов призм и пирамид. Нахождение основных элементов цилиндра, конуса, шара. Вычисление площадей поверхностей геометрических тел.

68

2

Самостоятельная работа №13:  1.Вычисление площадей плоских фигур;

2. Вычисление площадей многогранников и тел вращения;

3.Вычисление объемов многогранников и тел вращения.

Самостоятельная работа №14  Правильные многогранники

20

Повторение.(30ч.)

Уравнения и неравенства 1ой  и 2ой  степени. Степень и ее свойства.

 Логарифмы и их свойства.

 Логарифмические, показательные уравнения и неравенства. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Определение производной, правила дифференцирования.

 Применение производной для исследования функции.

Вычисление площадей фигур  с помощью определенного интеграла

18

2

Самостоятельная работа №15  Подготовка к ЕГЭ

12

Всего:

539


       3. Условия реализации учебной дисциплины.

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

        Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета.

       Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся, рабочее место преподавателя, учебно-планирующая документация,  рекомендуемые учебники, дидактический материал, раздаточный материал.

       Технические средства  обучения: доска, ноутбук, проектор, телевизор, DVD, технические устройства для аудиовизуального отображения информации, аудиовизуальные средства обучения.

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной     литературы.

Основные источники:

1.Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). 10-11 кл. – М., 2005

2.Богомолов Н.В., Самойленко П.И. Математика. - М.: Дрофа,2008. - 395с.

3.Богомолов Н.В. Сборник задач по математике. - М.: Дрофа,2008 -204с.

     4.Богомолов Н.В., Сергиенко Л.Ю. Математика. Дидактические задания. - М.:   Дрофа,2008. -   236с.

     5. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа 10-11. М.: Просвещение,2008-384с.

       6.Кремер Н.Ш. Высшая математика для экономистов. – М.: ЮНИТИ,2006.471с.

       7. Уч., А.В.Погорелов «Геометрия 10-11»

Дополнительные источники:

1. Афанасьев О.Н. Сборник задач по математике для техникумов на базе   средней      школы. – М.: Наука,2004.-464с.

2. Валуце И.И., Дилигул Т.Д. Математика для техникумов. – М.: Наука,2004.-484с.

3. Зельдович Я.Б. Высшая математика для начинающих. – М.:2010.-520с.

4. Рублев А.Н. Линейная алгебра. – М.: Высшая школа,2000.-424с.

5. Фаддев Д.К., Соминский И.С. Сборник задач по высшей алгебре. – М.: Наука,2002.-200с                                                                                                                                                6. Шипачев В.С. Основы высшей математики. – М.: ВШ,2003.-480с.

Интернет-ресурсы:

www.scool.edu.ru/dokedu.aspое 

www.edu.ru/db/portal/sred/

Газета «Математика» издательского дома «Первое сентября» www.mat.september.ru

Математика  в Открытом колледже www.mathematics.ru

Математика: консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ www.school.msu.ru

Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/ 

Образовательный математический сайт Exponenta.m htto://www.exponenta.ru

Общероссийский математический портал Math-Net.Ru www.mathnet.ru

Портал Alhnath.ni – вся математика в одном месте www.alhnath.ru

Виртуальная школа юного математика http://math.ournet.md

Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа www.bvmath.nct

Геометрический портал www.neive.bv.ro

Графики функций http://graphfunk.narod.ro

ЕГЭ  по математике: подготовка к тестированию www.uztest.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий,  контрольных работ, тестирования, а также выполнения студентами самостоятельной работы и индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формируемые общеучебные и общие компетенции

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;

ОУК.01, ОУК .03, ОК.02, ОК.07, ОК.06

Тестирование, индивидуальные задания в группах

находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;

ОУК.01, ОУК .03, ОК.02, ОК.07, ОК.08

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

ОУК.01, ОУК .03, ОК.02,

Тестирование, индивидуальные задания

вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

ОУК.01, ОУК .03, ОК.02,

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

ОУК.01, ОУК.02,  ОУК .03, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;

ОУК.01, ОУК .03, ОК.02

Тестирование, индивидуальные задания

использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

ОУК.01, ОУК.02, ОУК .03, ОК.02

Контрольная работа, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

находить производные элементарных функций;

ОУК.01, ОУК .03, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

ОУК.01, ОУК .03, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03, ОУК.04, ОК.02

Контрольная работа, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла;

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03, ОУК.04, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

ОУК.01, ОУК .03, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

использовать графический метод решения уравнений и неравенств;

ОУК.01, ОУК .04, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными;

ОУК.01, ОУК .04, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.

ОУК.01, ОУК .04, ОК.02, ОК.04, ОК.05

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03, ОУК.04, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

ОУК.01, ОУК .04, ОК.02, ОК.04, ОК.05, ОК.06

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03, ОУК.04, ОУК.05 ОК.02, ОК.06

Индивидуальные задания в группах

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

ОУК.01, ОУК .04, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

ОУК.01, ОУК .04, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03, ОУК.04, ОУК.05 ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

ОУК.01, ОУК .04, ОК.02

Практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03, ОУК.04, ОУК.05 ОК.02, ОК.06

Индивидуальные задания в группах

Знания:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03,ОК.01

Тестирование, индивидуальные задания

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03,ОК.01, ОК.02

 практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

вероятностный характер различных процессов окружающего мира

ОУК.01, ОУК.02,ОУК .03, ОК.01,ОК.02

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине Математика профессия 260807.01 Повар, кондитер

РФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по общеобразовательной учебной дисциплине  Математика профессия 260807.01 Повар, кондите разработан на основе Федерального государственного образовательного с...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Повар, кондитер На базе среднего (полного) и общего образова

Общие положения…………………......................................................................41. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……...41.1. Профессиональные и общие компетенц...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Повар, кондитер На базе основного общего образования Норматив

Общие положения…………………......................................................................41. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……...41.1. Профессиональные и общие компетенц...

Итоговое тестирование по Информатике и ИКТ за 1 курс для студентов профессии СПО "Повар, кондитер"

Итоговое тестирование за 1 курс по Информатике и ИКТ для студентов профессии СПО "Повар, кондитер". Включает в себя такие основные темы как: информационные процессы, программное обеспечение, перевод ч...

Рабочая программа по предмету ОБЖ для профессий "Сварщик", "Повар, кондитер"

Разработка полной рабочей программы по предмету основы безопасности жизнедеятельности....

Календарно - тематический план по дисциплине ОУДБ.05 Физическая культура для профессии СПО "Повар, кондитер", 1 курс, 120 часов

Календарно - тематический план по дисциплине ОУДБ.05 Физическая культура для профессии СПО  "Повар, кондитер", 1 курс...

ОДП.11. Информатика и ИКТ Рабочая программа учебной дисциплины по профессии 260807.01.Повар, кондитер

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП. 11. Информатика и ИКТ является частью образовательной программы среднего (полного) общего образования государственного стандарта среднего (полного) общего обр...