презентация по учебной дисциплине "Основы деловой культуры"
учебно-методическое пособие по теме

Иванкова Марина Васильевна

Презентация по теме "Конфликты и пути их разрешения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sposoby_reagirovaniya_v_konflikte.pps671.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пять шагов конструктивного разрешения конфликтов

Слайд 2

Первый шаг: прояснение конфликтной ситуации. Необходимо проводить в стиле активного слушания, то есть озвучить желание, потребность или затруднение, использовать «Я – сообщения».

Слайд 3

Второй шаг: Сбор предложений.

Слайд 4

Третий шаг: Оценка предложений и выбор наиболее приемлемого. На этом этапе проходит совместное обсуждение предложений

Слайд 5

Четвертый шаг: Детализация принятого решения.

Слайд 6

Пятый шаг: Выполнение решения, проверка.

Слайд 7

- “Самый главный человек на свете – тот, кто перед тобой” Если в общении используется данный постулат, то конфликт никому не грозит. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:

Слайд 8

- Ищите то, что вас сближает. Необходимо постараться понять чаяния и желания собеседника. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:

Слайд 9

- Не нагнетайте напряженность Некорректные, злые и агрессивные высказывания, даже не направленные на собеседника, все равно создают напряженность. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:

Слайд 10

- Старайтесь ни о ком не отзываться дурно. Не кидайте в собеседника булыжники: не обвиняйте. Лучше задавайте нужный тон – корректный и уважительный. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:

Слайд 11

- Стройте общение на равных, а не в позиции сверху. Уважайте собеседника: избавьте его от уколов, обид и обвинений. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:

Слайд 12

- Не спорьте по мелочам и с теми, кому важно поспорить, а не разобраться. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:

Слайд 13

- Старайтесь не победить, а найти истину. «Золотые» правила бесконфликтности заключаются в следующем:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Деловая культура» для профессии НПО 034700.02 «Архивариус»

Целью учебной дисциплины «Деловая культура» является ознакомление студентов с данной отраслью психологического знаний, формирование коммуникативной компетенции и навыков вербального и невербального вз...

Методическая разработка урока учебной дисциплины "Деловая культура в гостиничном бизнесе". Тема урока "Культура телефонного общения. Деловой телефонный разговор"

Урок разработан в соответствии с требованиями, прдъявляемыми к современному урока. План-конспект урока оформлен в виде таблицы. Чётко обозначены все этапы урока, указана деятельность обучающихся и пре...

Презентация к деловой игре по основам деловой культуры "Разрешение конфликта с клиентом в ателье"

Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности  29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с  получением среднего (полного) общего образо...

Презентация по дисциплине "Основы деловой культуры" к уроку "Культура телефонного общения"

Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности  29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с  получением среднего (полного) общего образо...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Деловая культура"

Рабочая программа по учебной дисциплине "Деловая культура " по профессии СПО "Делопроизводитель"...

Презентация к учебному занятию "Деловая этика и психология (азы офисной дипломатии)"

Презентация к учебному занятию "Деловая этика и психология (азы офисной дипломатии)"...

Тестовые задания по учебной дисциплине "Деловая культура"

Тестовые задания по учебной дисциплине "Деловая культура" предназначены для проведения итогового контроля для обучающихся по профессии "Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей"...