открытый урок для обучающихся по профессии "бухгалтер"
план-конспект урока на тему

Гордиенко Н.Д.

открытый урок с межпредметными связями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок.

Тема: «Эстафета с межпредметными связями».

Задачи:

  1. Объединение физических упражнений с теоретическими заданиями по общеобразовательным и спецпредметам.
  2. Развитие координации движения.
  3. Воспитание коллективизма.

Место проведения: спортивный зал ПЛ № 7.

Группа № 6; II курс.

Дата проведения: 24. 03. 13 г. 

Метод проведения: соревновательный.

Часть урока

Содержание

Дозировка в минутах

ОМУ (организационно-методические указания)

Вводная  2 минуты

Построение, приветствие,

задачи на урок.

P3230027

2

Преподаватель.

Подготовительная  8 минут

Повороты

1,5

«Налево», «направо», «кругом».

Бег

3

Разминочный бег; приставные шаги;  скрестные шаги; с высоким подниманием бедра;  с захлёстыванием голени; переход на ходьбу с самостоятельным восстановлением дыхания.

Перестроение

0,5

Из одной колонны «налево» по три.

ОРУ

P3230030

4

См. в приложении

Основная  

25 минут

Эстафеты с межпредметными связями.

25

Группа разделена на три команды по пять человек. Письменные задания для каждого учащегося  - разные.

   I. «Бег через скакалку».

P3230034

Расстояние: 10 м. * 2 р. до столика с письменным заданием; бег с полным вращением скакалки.

Письменное задание.

«Определи род существительных» - русский я

язык.

II. «Бег с ведением баскетбольного мяча через гимнастическую скамью».

P3230038

Пробегать слева от скамьи, выполняя ведение мяча через скамейку, справа.

Письменное задание.

«Поставить ударения» - русский язык.

III. «Передача мяча над головой».

P3230041

В колоннах передаём мяч над головой сзади стоящему, «последний» бежит к столику  с заданиями, так все по очереди.

Письменное задание.

«Поставить ударение и вставить пропущенную букву» - существительные из профессии «Бухгалтер».

IV. «Подтягивание».

P3230047

Бег до гимнастической скамьи – лёжа на животе, выполнить подтягивание на руках с продвижением вперёд до конца скамьи, - бег до столика с заданием.

Письменное задание.

«Вставить пропущенную букву» - существительные по спецпредмету.

V. «Бег по гимнастической скамейке».

P3230050

Бег по скамье до столика с заданием после выполнения, передача эстафеты.

Письменное задание.

«Соотнести название произведений с именем их авторов» - литература.

VI. Ведение мяча с элементами «боулинга».

P3230054

Последний учащийся из команды выполняет бег с ведением баскетбольного мяча ДОС толика с заданием, выполнив письменное задание, передаёт мяч, перекатом по полу, в образовавшийся «туннель» из ног остальных участников команды, последнему игроку и т. д.

Письменное задание.

«Напишите название» – химия.

VII. «Вся команда с капитаном».

P3230060

Капитан команды выполняет ускорение на отрезке 10 м., выполняет письменное задание, бежит за «вторым» игроком и т. д. до пятого. После выполнения письменного задания, пятым игроком, финиширует вся команда, взявшись за руки.

Письменное задание.

«Что это», на карточках, для каждого игрока, есть определение по спецдисциплине,  нужно назвать – что это?

Заключительная

5 минут

Построение

0,5

В одну шеренгу.

Игра

1

На расслабление и оценки времени (каждый учащийся, приняв удобную позу, мысленно отсчитывает одну минуту «по его усмотрению и ощущению» и говорит об этом, выигрывает учащийся, точнее определивший минуту времени.

Итог урока

P3230025

3

Оглашение протокола результатов проведения эстафеты и письменных заданий. Оценки за урок: «5» получили – Серкова С., Сидорова О., Алёшина Н., Васильева Н., Науменкова Н., Захаренкова Л., Кондратова О., Ноздрина А., Скрипкина И., Шушура И.

Прощание

0,5

Преподаватель

Протокол

проведения открытого урока

«Эстафета с межпредметными связями».

Группа № 6 II курс.                                                                 24. 03. 13 г.

№ п/п

Эстафеты

I команда

II команда

III команда

Двига-тельные задания

Устные задания

Двига-тельные задания

Устные задания

Двига-тельные задания

Устные задания

1

Бег через скамейку

3

14

1

16

2

21

2

Бег с ведением мяча через скамейку

1

10

2

15

3

14

3

Передача мяча над головой

1

8

2

7

3

6

4

Подтягивание туловища по скамейке

3

20

2

19

1

19

5

Бег по гимнастической скамейке

1

12

2

15

3

10

6

Ведение мяча с элементом «боулинга»

1

1

2

3

3

-

7

«Вся команда с капитаном»

2

1

1

1

3

-

Подведение итогов

12

66

12

76

18

70

78

88

88

Протокол

проведения письменных заданий открытого урока

«Эстафета с межпредметными связями».

Группа № 6 II курс.                                                                 24. 03. 13 г.                                        

№ п/п

I команда

II команда

III команда

1

14

16

21

2

10

15

14

3

8

7

6

4

20

19

19

5

12

15

10

6

1

3

-

7

1

1

-

Подведение итогов

66

76

70

Письменные задания.

Поставьте ударения

     Договор         Туфля           Щавель           Оптовый            Газопровод

Поставьте ударения

    Эксперт          Мельком          Квартал          Каталог             Жалюзи

Поставьте ударения

    Диспансер        Звонит         Средства          Начался           Изредка

Поставьте ударения

     Кладовая         Красивее        Цемент          Уведомить       Оптовый

Поставьте ударения

    Столяр      Августовский        Обеспечение       Ходатайство       Ждала

Соотнести название  произведений с именами их авторов

1. «Война и мир»        1. Ф. М. Достоевский

2. «Преступление и наказание»        2. М. Ю. Лермонтов

3. «Герои нашего времени»        3. Л. Н. Толстой

Соотнести название  произведений с именами их авторов

1. «Мёртвые души»        1. А. Н. Островский

2. «Гроза»        2. Н. В. Гоголь

3. «Обломов»        3. И. А. Гончаров

Соотнести название  произведений с именами их авторов

1. «Отцы и дети»        1. М. Е. Салтыков - Щедрин

2. «Кому на Руси жить хорошо»        2. И. С. Тургенев

3. «Дикий помещик»        3. Н. А. Некрасов

Соотнести название  произведений с именами их авторов

1. «Евгений Онегин»        1. А. П. Чехов

2. «Вишнёвый сад»        2. А. С. Пушкин

3. «На дне»        3. А. М. Горький

Соотнести название  произведений с именами их авторов

1. «Мастер и Маргарита»        1. М. А. Булгаков

2. «Тихий Дон»        2. М. Е. Салтыков - Щедрин

3. «Премудрый пескарь»        3. М. А. Шолохов

Определи род  существительных

      Рельс            Мозоль            Студень            Досье            Жираф

Определи род  существительных

      Георгин          Вермишель         Гуашь           Шампунь           Кашпо

Определи род  существительных

      Кофе            Мигрень            Бандероль             Рагу            Вуаль

Определи род  существительных

       Лосось              Тюль                Пони              Мозоль             Хмель

Определи род  существительных

      Дождище             Кенгуру           Иваси              Толь          Мозоль

 

Вставьте пропущенные буквы

    Акц___онер       Б___ланс        Бизн___с      В___люта      Г___норар

Вставьте пропущенные буквы

   Оп___рация      Д___позит        Д___фицит     Д___горов        Д___тация  

Вставьте пропущенные буквы

   Дубл___кат      Инв___нтаризация     Инв___стиция     Инка___сатор

Ип___тека

Вставьте пропущенные буквы

 Кр___дит      Бе____рочный       Выч___сления     Гро___бух     Из___ять  

Вставьте пропущенные буквы

Пер___учёт   Карт___тека     Бирж___вик    Кв___танция   К___лькулятор

Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву

          Авизо                                                              А___т

Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву

           Кредит        Ч___к

Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву

           Дебет        Ак___из

Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву

         Сальдо        Де___озит

Поставьте ударение и вставьте пропущенную букву

        Инкассо         Лик___идность

Что это?

     Постепенный перенос стоимости основных средств по мере износа на производимый с их помощью продукт – это _________________________        

Что это?

      Утверждённый  в законодательном порядке постатейная роспись доходов и расходов государства, предприятия за определённый срок  - это ________________________________

Что это?

     Вид неустойки при нарушении сроков платежа  или других обязательств по договору – это _____________________________

Что это?

     Обязательные      отчисления    в    бюджет   соответствующего    уровня или    во    внебюджетные   фонды,     осуществляемые     плательщиком – это ___________________________

Что это?

     Денежное выражение стоимости товара – это ___________________

Напишите название

          Н3С – СН2 - ОН                       СН4

       _____________________        ______________________

Напишите название

        О

          Н3С – С            Н2С = СН2 2Н4)

        Н

    ___________________        ______________________

Напишите название

        О

          Н3С – С            НС = СН (С2Н2)

                                ОН

         _____________________        ______________________

Напишите название

                   С-ОН

        НС              СН

          С6Н5ОН          О                       СН3 ОН

                                            НС        СН

 

                                               СН        

     ____________________            ____________________

Напишите название

                                               

                                                 СН

        

        НС                СН

                  С6Н6         О                       С6Н12О6

                                            НС        СН

 

                                                СН                                

       _____________________        ______________________

Приложение ОРУ.

  1. (медленно) И. п. – ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-3 – руки через стороны вверх, потянуться – вдох: 4 – руки вниз – выдох.
  2. И. п.  – о. с., руки на пояс. 1- 2 – наклоны головы вперёд – назад; 3-4 – тоже вправо – влево.
  3. И. п. – о. с., руки в замок перед собой ладонями наружу. 1 – 3-  пружинящие рывки вверх – за голову; 4 – руки вниз.
  4. И. п. – о. с., руки к плечам. 1-4 вращение руками вперёд; 5 – 8 – тоже назад.
  5. И. п. – о. с., руки на пояс. 1 – поворот туловища влево; 2 – и. п., 3 – то же вправо; 4 – и. п.
  6. И. п. - о. с., руки на пояс. 1 – 2 – пружинящие наклоны влево; 3-4 – тоже вправо.
  7. (медленно). И. п. – о. с., руки на пояс. 1-2 – вращение туловища влево; 3-4- тоже вправо.
  8. И. п. – о. с. 1 – руки вверх – в стороны, прогнуться; 2 – согнуть левую ногу, обхватив руками под коленом; 3 – ногу опустить, руки вверх; 4 – и. п.; 5 – 8- тоже, сгибая правую ногу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

Презентация открытого урока истории изобразительного искусства "Реконструкция исторического костюма.Древнеегипетский костюм" для обучающихся 2 класса отделения "Живопись" ДШИ

Цель урока: Закрепить знания обучающихся об искусстве Древнего Египта. Выполнить реконструкцию древнеегипетского костюма Задача урока:ОбучающиеПолучить дополнительные  знания по искусству Др...

Открытый урок "Уроки Ван Гога" в рамках межпредметных связей по предметам "История изобразительного искусства" и " Живопись" для обучающихся 4 класса отделения "Живопись" ДШИ.

Цель урока: Понять и усвоить «Уроки Ван Гога». Расширить  и закрепить знания обучающихся о  жизни и творчестве Ван Гога. Повысить интерес учащихся к урокам истории искусств и живописи. Выпол...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

Открытый урок Лабораторное занятие обучающиеся с ОВЗ

Освоить практический опыт и закрепить изученный материал помогает лабораторное занятие. 20 декабря в группе обучающихся с ОВЗ был проведен открытый урок на тему подготовки юбки к примерке....

Открытый урок по русскому языку для обучающихся 1 курса спо

обобщение и повторение учащимися ранее изученного материала об имени существительном. Через выполнение устных и письменных заданий выясняется уровень теоретических знаний, а также умений и навыков при...