моё педагогическое кредо
материал

Алмаева Руслана Яковлевна

моё педагогическое кредо

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Диагностика результатов работы кружка «Природе нашу заботу»

Учитель начальных классов Алмаевой Р.Я. в  2010-2018 уч. годах являлась руководителем кружка «Природе нашу заботу», в котором занимались  по 15 учащихся класса (1 час в неделю).

. Формы учебной работы весьма разнообразны: встречи с работниками ГНУ НИИСХ Юго-Востока Россельхозакадемии, с представителями лесопарковых хозяйств («Вопросы-ответы»), походы, викторины, экскурсии, марафоны, конкурсы, соревнования, заседания «круглого стола»,  социально-значимые проекты, акции. Эти виды деятельности позволили использовать такие методы обучения, как поиск, исследование, проекты, эксперименты. Проводились практические работы по размножению комнатных растений и уходу за ними, по сбору лекарственных растений («Зелёная аптека»), подкормке птиц («Учимся, наблюдая»), посадке деревьев («Дерево первоклассника»), учащиеся вовлечены в практическую деятельность по охране окружающей среды.

Комплексный подход, неразрывная связь теории и практики повлияли на круг интересов младших школьников:

выражены активизация познавательной деятельности школьников, развитие их коммуникативных способностей (в опыте коллективной и групповой работы); учитель успешно решает задачи нравственного и общекультурного воспитания детей, воспитание экологически грамотной личности;

учащиеся умеют самостоятельно добывать знания по определенной теме, организовывать поисковую команду для практической и исследовательской деятельности, делают обоснованные заключения о состоянии окружающей среды, умеют  выступать с презентацией на мероприятиях.

Экопсихологический подход, на котором базируется обучение по предлагаемой дополнительной образовательной программе «Природе нашу заботу», обеспечивает возможность каждому обучающемуся найти «экологическую» нишу своего развития», обрести свою индивидуальность. При этом важнейшие новообразования возникают во всех сферах психического развития: преобразуются интеллект, личность, социальные отношения.

Мои ученики -  победители конкурсов. Результативность работы подтверждается документами.

Это свидетельствует об успешности реализации программы кружка.

     

Результативность работы:

2013-2014 год

Участие в научно – практической конференция «День науки», Кузнецов К. – 2 место в секции «Первые шаги в науку» ». Приказ 52 от 14.02.14 года о результатах проведения дня науки в МОУ «СОШ № 51»

IV Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру. Диплом Бугаева 3 место

 

2014-2015 учебный год

- 11.03.15 Районный фестиваль научно - исследовательских –работ «Открытие» Грамота лауреатов в номинации «Экология человека»:Абдракова А, Бугаева Д.

- сертификат участия в  школьном сетевом социально-образовательном проекте «Зелёный оазис-2014» для обучающихся начальных классов

   

05.04.15 года социально-образовательный  проект «Зелёный оазис -2015» акция «Клумбы Победы»: озеленение пришкольного участка и территории МДОУ «Детский сад 5» Саратова, фотоотчёт, приказ № 53 от 03.04.15 г. по МДОУ «Детский сад 5»

20.05.2015г.http://www.votzadachka.ru/index.php?article_id=137&category_id=348&product_id=734#top  Всероссийская олимпиада по окр миру для 1-4 классов. Дипломы:

Алашков 3место, Алчинаева 2 место, Бугаева 2 место, Иванова 3 место

   

2015-2016 год

Май 2016 школьный социально-образовательный проект «Зелёный оазис-2016»

- акция  «Сделай свой мир красивым»; расчистка территории дендрария. Благодарность ГНУ НИИ  СХ Юго-Востока

Участие в региональном проекте «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»

  

25.11.15 года акция «Лесные домишки» второго тура VIII областного фестиваля экологических инициатив «Союза юных экологов», http://sar-un-eco.sgu.ru : самостоятельное изготовление домиков для птиц по чертежам, установка на пришкольном участке МАОУ «СОШ №51» г. Саратов, фотоотчёт; благодарность за популяризацию экологических знаний и практический вклад в дело защиты окружающей среды Сар. обл. отделения международного общественного фонда «Российский фонд мира»

 

2016-2017 учебный год

19.02.17http://www.votzadachka.ru/index.php?article_id=137&category_id=348&product_id=734#top  Центр РМИ   Всероссийская олимпиада по окружающему миру  для 1-2 классов «Вот задачка», 1тур: 1 место Савельева Ю,1 место Федоренко В,  1 место Варламова Д.

7.02. 2017г ЧОУ ДПО «ЦЕНТР ЗНАНИЙ» г.Санкт-Петербург, Всероссийская образовательная олимпиада по окружающему миру  «Эти загадочные животные» для 1-5 классов

Диплом Пыленок А. 2 место      Диплом Лущилина В.  2 место.

      

11.11. 2016г: сертификат участия  учеников 1 «В» класса во Всероссийской акции «Оригами за мир»

Участие в сетевом проекте «Юные орнитологи»на сайте дневник.ру. Организатор – Алмаева. Защита проекта 13.04. 2017 на мастер-классе «Реализация сетевых  проектов в рамках авторского курса Алмаевой Р.Я «Природе нашу заботу» на региональном научно- методическом семинаре «Инновационные технологии организации исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования». Сертификат ГАОУДПО СОИРО   Алмаевой  Р.Я

   

Продуктивное использование новых образовательных технологий и методик г.

(из опыта педагогической деятельности Алмаевой Р.Я в 2015-2018):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"

В данной статье описаны смыслы, ценности и приоритеты моей профессиональной деятельности....

Мое педагогическое кредо

Материалы краевого конкурса "Творческая мастреская преподавателя"...

ЭССЕ «МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО»

Каждый человек испытал на себе, что учение – это тяжелый умственный труд, постоянные усилия – понять, запомнить, усвоить, научиться решать и принимать решения. Этот труд должен приносить элементарное ...

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе" Моё педагогическое кредо".В этой работе автор выражает  отношение к своей профессиональной деятельности как учителя иностранных языков....

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Создание условий для развития навыков самообразования»

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:«Создание условий для развития навыков самообразования»  МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Современные технологии обучения, развития познавательной активности на основе формир...

Эссе. Моё педагогическое кредо.

Эссе мастера производственного обучения Хмара Любовь Викторовны. Моё педагогическое кредо....

«Педагогическое кредо» ( мои педагогические принципы, девиз, профессиональное кредо как педагога-специалиста в сфере профилактики наркозависимости детей и подростков)

  Как правило, ведущая роль в происхождении аддикции приписывается родителям. В ходе многочисленных исследований была выявлена связь между поведением родителей и последующим зависимым...