Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 1 год обучения 2021г
учебно-методический материал

Брызгалова Марина Олеговна

Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром»

к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»

1 год обучения

2021г

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дворец детского (юношеского) творчества

Кировского района

РАССМОТРЕНО

на методическом совете

Протокол № ____ от ___.___. 2021г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБУ ДО ДДЮТ

________________ М.В. Шумова

___.___. 2021г.

Творческие задания к пьесам

по разделу «Работа над репертуаром»

к общеразвивающей программе

«Основы ансамблевой игры

на клавишном синтезаторе и аккордеоне»

1 год обучения

Разработчик:

Брызгалова Марина Олеговна,     педагог дополнительного образования

Санкт-Петербург

2021г

Задания

 по разделу программы  «Работа над репертуаром»

1 год обучения

Инструкция для учащихся.

Дорогие ребята!

Вам предстоит выполнить десять заданий к музыкальным пьесам нашего репертуара и  исполнить их на синтезаторе, используя основные настройки синтезатора. При подготовке пьесы, выберите подходящие на ваш взгляд настройки, и запишите их в карте настроек «Мой репертуар» (приложение 1).

Время на подготовку и выполнение заданий – 30 мин.

Пьесы исполняются наизусть.

За каждое правильное исполнение Вы получаете 1 балл, за неправильное – 0 баллов.

Максимальное количество - 10  баллов.

Желаю удачи!

Основной текст тестового задания.

  1. Исполнение правой рукой песенки «Паровоз» с настройкой VOICE под ритм
  2. Исполнение правой рукой песенки «Весенняя» с настройкой VOICE под ритм
  3. Играем правой «Я гуляю во дворе» не глядя на руку
  4. Играем левой аккорды под ритм, в темпе 100 (быстро)
  5. Исполнение «Паровоз» двумя руками вместе
  6. Исполнение «Весенней песни» двумя руками вместе
  7. Исполнение песенки «Паровоз» двумя руками вместе под ритм в режиме «acmp»
  8. Исполнение «Весенней песни» двумя руками вместе под ритм в режиме «acmp»
  9. Создание и исполнение собственной аранжировки песенки «Паровоз»
  10. Создание и исполнение собственной аранжировки  «Весенней песни»

Инструкция для проверки тестового задания.

Максимальное количество баллов – 10.

По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

- высокий уровень (В): 10-9 баллов;

- средний уровень (С): 8-6 баллов;

- низкий уровень (Н): 5-1 балл.

Приложение 1

Карта настроек синтезатора

«Мой репертуар»

 к заданию

 по теме «Работа над репертуаром»

Ф.И. учащегося __________________________________________________ Группа №____

Название пьесы

VOICE

STYLE

TEMPO

Intro

Main

Ending

Паровоз

Весенняя песня

Я гуляю во дворе

Бланк выполнения заданий

  1. _____
  1. _____
  1. _____
  1. _____
  1. _____
  1. _____
  1. _____
  1. _____
  1. _____
  1. _____

Итого баллов: ________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Основы общей культуры и традиции России»

Дополнительная образовательная программа «Основы общей культуры и традиции России» имеет социально-педагогическую направленность и предназначена для детей, обучающихся в кадетских классах и клубе воен...

ПРОГРАММА, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ учебная дисциплина МДК 01.01 ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА__ код, наименование специальности 13.02.11. Техническая эксплуатация и____ обслуживание электрического и элект

ПРОГРАММА, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН, ЗАДАНИЯ ДЛЯСАМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ учебная дисциплина  МДК 01.01   ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА__ код, наименование специальности...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Основы звукозаписи"

Программа "Основы звукозаписи" направлена на формирование знаний, умений и навыков для самостоятельной работы с музыкальными коллективами, звуковым оборудованием и программным обеспечен...

Тестовые задания к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2021г

Тестовые заданияпо темам «Знакомство с синтезатором»,«Основы музыкальной грамоты»к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры ...

Перечень учебно-методического комплекса к дополнительной общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2021г

Перечень учебно-методического комплексак дополнительной общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г...

Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2 год обучения

Творческие задания к пьесампо разделу «Работа над репертуаром»к  общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2 год обучения2021...

Тестовые задания по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г

Тестовые задания по разделу «Работа над репертуаром»к общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г...