Тестовые задания по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г
тест
Тестовые задания
по разделу «Работа над репертуаром»
к общеразвивающей программе
«Основы ансамблевой игры
на клавишном синтезаторе и аккордеоне»
2021г
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дворец детского (юношеского) творчества
Кировского района
РАССМОТРЕНО на методическом совете Протокол № ____ от ___.___. 2021г. | УТВЕРЖДЕНО Директор ГБУ ДО ДДЮТ ________________ М.В. Шумова ___.___. 2021г. |
Тестовые задания
по разделу «Работа над репертуаром»
к общеразвивающей программе
«Основы ансамблевой игры
на клавишном синтезаторе и аккордеоне»
Разработчик: Брызгалова Марина Олеговна, педагог дополнительного образования |
Санкт-Петербург
2021г
Тестовое задание 1
по разделу «Работа над репертуаром»
1. Легато – это…
- Игра отрывисто
- Игра связно
- Настройка синтезатора
- Аккорд
2. Аккомпанемент - это:
- аккорд
- настройка синтезатора
- музыкальный инструмент
- сопровождение сольной партии
3. Как называется человек, исполняющий ведущую партию в произведении?
- артист
- солист
- дирижер
- пианист.
4. Форма построения музыки:
- форте
- вариации
- гобой
- соль
5. «Аккорд» - это:
- настройка синтезатора
- созвучие из трех и более нот
- музыкальный жанр
- музыкальный инструмент
6. Темп – это:
- окраска звука
- характер музыкального произведения
- скорость в музыке
- название аккорда
7. Пауза – это:
- знак молчания
- сила звучания в музыке
- высота звука, голоса
- размер произведения
8. «Main» - это:
- вариация стиля
- настройка стиля
- настройка тембра
- окончание
9. «STYLE» – это:
- настройка ритмов
- включение барабанов
- мода
- настройка скорости ритма
10. «INTRO» – это:
- настройка вступления
- сила звучания в музыке
- настройка звука, голоса
- игра аккордами
Инструкция для проверки тестового задания.
Максимальное количество баллов – 10.
По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
- высокий уровень (В): 10-9 баллов;
- средний уровень (С): 8-6 баллов;
- низкий уровень (Н): 5-1 балл.
Ключ к тестовому заданию:
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Буква правильного ответа | B | D | B | B | B | C | A | A | А | A |
Тестовое задание 2
по темам «Работа над репертуаром»
1. Аппликатура – это:
- игра по нотам
- включение мозгов
- настройка пальцев
- порядок расположения пальцев
2. «Хроматизм» - это:
- форте
- движение по полутонам
- гармонический минор
- строение аккорда
3. Аккомпанемент - это:
- аккорд
- настройка синтезатора
- музыкальный инструмент
- сопровождение сольной партии
4. Гармонизация мелодии – это:
- включение аккордов
- игра левой рукой
- подбор аккордов к мелодии
- настройка аккомпанемента
5. «Coda» - это:
- настройка вступления
- окончание
- вариация стиля
- музыкальная форма
6. Какой стиль подходит под размер 3/8, 3/4, 6/8?
- Аккомпанемент
- Вальс
- Полька
- Латина
7. «Dual» - это:
- включение второго тембра
- включение аккомпанемента
- настройка «войса»
- настройка баса
8. Модуляция – это:
- включение аккордов
- игра левой рукой
- переход в другую тональность
- настройка аккомпанемента
9. Какой кнопкой сделать разделение клавиатуры?
- main
- tempo
- split
- intro
10. Как выключить подголоски в стиле:
- нажать аккорд
- выключить 4-6 дорожку стиля
- нажать start
- выключить 2-3 дорожку стиля
Инструкция для проверки тестового задания.
Максимальное количество баллов – 10.
По результатам выполнения тестовых заданий определяются уровни освоения учащимися группы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
- высокий уровень (В): 10-9 баллов;
- средний уровень (С): 8-6 баллов;
- низкий уровень (Н): 5-1 балл.
Ключ к тестовому заданию:
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Буква правильного ответа | D | B | D | C | B | B | A | C | C | B |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная программа "Клавишный синтезатор"
Внедрение инновационных технологий в традиционный процесс обучения – занятие очень увлекательное и интересное, требующее от педагога-музыканта информационной грамотности, стремления к самообразованию,...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Основы общей культуры и традиции России»
Дополнительная образовательная программа «Основы общей культуры и традиции России» имеет социально-педагогическую направленность и предназначена для детей, обучающихся в кадетских классах и клубе воен...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Основы звукозаписи"
Программа "Основы звукозаписи" направлена на формирование знаний, умений и навыков для самостоятельной работы с музыкальными коллективами, звуковым оборудованием и программным обеспечен...
Тестовые задания к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2021г
Тестовые заданияпо темам «Знакомство с синтезатором»,«Основы музыкальной грамоты»к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры ...
Перечень учебно-методического комплекса к дополнительной общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2021г
Перечень учебно-методического комплексак дополнительной общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2021г...
Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 1 год обучения 2021г
Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром»к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»1 год о...
Творческие задания к пьесам по разделу «Работа над репертуаром» к общеразвивающей программе «Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне» 2 год обучения
Творческие задания к пьесампо разделу «Работа над репертуаром»к общеразвивающей программе«Основы ансамблевой игры на клавишном синтезаторе и аккордеоне»2 год обучения2021...